Master~S писал(а):конкретней. дело в там, чно он ка бы там и есть и есть хомут. но под хомутом его остатков нет, хотя хомут зажат крепко. а ближе к кпп другая его часть и она сжата в гормошку, будто так и было. хотя он дотягивается на всю длину входа кулисы в кпп. и если приобретать нормальный то как объяснить в магазине, что мне нужно и как его поставить. я думаю без пыльника совсем худо будет.
Хомут не просто так там стоит! Под хомутом должен быть штиф который закрепляет кулису на штоке переключения передач.
А по поводу того что пыльник СТАВИЛИ ДО июня 96 года я совненваюсь!!!! У меня Филька 98года на ней стоит пыльник на кулисе, буквально две недели назат я его менял, так как он порвался, да и если подумать кулиса стоит под днищем, там постоянно присутствует пыль, песок и тому подобное, если там не будет стоять пыльника сальник быстро накрываться будет.