Страница 1 из 2

Щелчки при трогании и повороте руля...Ищут второй год!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 18:41
Gray Hound
4 года назад взял Филю на проставках. Проставки самопальные, чуть выше нормы. В сервисе сразу сказали, что будут постоянные проблемы с передней подвеской. 2 года назад появились какие-то сухой щелчок (по типу, как палку ломают) с обоих сторон, при трогании с места и поворотом руля право или соответственно, влево, градусов на 30. При этом, они иногда сразу исчезают, а иногда повторяются и во время движения.
За это время заменили: подшипник пр/п.ступицы, втулку рулевой тяги,
сами тяги, стойки аммортизаторов в сборе, шруса.
Щелчки не прекратились. Теперь мастера сетуют на то, что дескать норма для этой машины, колёса размером 165/70/R13, а у меня R14 стоит, да ещё на проставках. Говорят углы там нарушены, посему и трещит. Советуют переобуться на штатную или 175/70R13
Я их спрашиваю, а как же на лючке вот написано, что можно на R14 ездить без проставок?! Они ржут! Говорят: снимешь проставки, за другой резиной на такси поедешь....
Вот и не знаю, что мне теперь делать...
Через час еду покупать у частника родные б/ушные диски...А может зря? Что скажете?

Моя машинка

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 21:17
shura
Щелчки по симптомам от ШРУС-ов. Как раз из-за очень большого угла...
Поставки лучше снять, машинка действительно высоковата. А вот за 14 резину не волнуйся, у меня стоит 175х65 на диске с вылетом 38 - без дополнительных проставок и нигде ничего не цепляет
Изображение Изображение Изображение
Думаю, с 185х60 тоже проблем не будет...

СообщениеДобавлено: Ср, 18 июн 2008, 22:54
Gray Hound
shura писал(а):Щелчки по симптомам от ШРУС-ов. Как раз из-за очень большого угла...
Поставки лучше снять, машинка действительно высоковата. А вот за 14 резину не волнуйся, у меня стоит 175х65 на диске с вылетом 38 - без дополнительных проставок и нигде ничего не цепляет
Изображение Изображение Изображение
Думаю, с 185х60 тоже проблем не будет...


А штатные подкрылки у вас стоят?
И у меня резина стоит 175/65. И при поворотах колёса трутся о них углами.
А вот скока на диске вылет, я не знаю. Все обозначения у него на внутренней поверхности.
В принципе, 13-ю я сёня купил. А судя по минимуму объяв в газете и Инете, продать её смогу всегда. Так что, завтра днём, кладу резину в тачку и еду в сервис.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 0:36
zANderLEX
Я,штатные подкрылки снял, и крылья не гниют.. Резина стоит 185/60 14", проставки снял..

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 5:50
Ivan L.
Sergey640544 писал(а):А штатные подкрылки у вас стоят?
И у меня резина стоит 175/65. И при поворотах колёса трутся о них углами.
А вот скока на диске вылет, я не знаю. Все обозначения у него на внутренней поверхности.
В принципе, 13-ю я сёня купил. А судя по минимуму объяв в газете и Инете, продать её смогу всегда. Так что, завтра днём, кладу резину в тачку и еду в сервис.

Про 14 - по ушам проехали. Штатная 14 резина на фильку есть - правда, не 175/65R14, а, скорее, 165/65R14 - но там разница копеечная, ничего ты цеплять не должен.

Проставки - выкинуть.

Диски на фильку - 4х100 вылет 35-38.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 8:16
Gray Hound
zANderLEX писал(а):Я,штатные подкрылки снял, и крылья не гниют.. Резина стоит 185/60 14", проставки снял..


Ок! А если у меня комби, а у вас у всехъ, судя по снимкам, хечбеки?
Моя же потяжелее будет... :) А ещё вопрос: Если я на дачу иногда езжу, кг 200 в ж..... груза кладу и 3 чела на зад сажаю.... В таком сстоянии цеплять станет или как?

+

Ivan L. писал(а):
Sergey640544 писал(а):А штатные подкрылки у вас стоят?
И у меня резина стоит 175/65. И при поворотах колёса трутся о них углами.
А вот скока на диске вылет, я не знаю. Все обозначения у него на внутренней поверхности.
В принципе, 13-ю я сёня купил. А судя по минимуму объяв в газете и Инете, продать её смогу всегда. Так что, завтра днём, кладу резину в тачку и еду в сервис.

Про 14 - по ушам проехали. Штатная 14 резина на фильку есть - правда, не 175/65R14, а, скорее, 165/65R14 - но там разница копеечная, ничего ты цеплять не должен.

Проставки - выкинуть.

Диски на фильку - 4х100 вылет 35-38.


Спасибо всем! Днём съезжу. Потом отпишусь

[не забываем пользоваться функцией правки сообщений. shura]

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 9:53
shura
Sergey640544 писал(а):
zANderLEX писал(а):Я,штатные подкрылки снял, и крылья не гниют.. Резина стоит 185/60 14", проставки снял..


Ок! А если у меня комби, а у вас у всехъ, судя по снимкам, хечбеки?
Моя же потяжелее будет... :) А ещё вопрос: Если я на дачу иногда езжу, кг 200 в ж..... груза кладу и 3 чела на зад сажаю.... В таком сстоянии цеплять станет или как?

Дык на комби и пружины задние по момему пожоще...

У меня, кстати, цепляет иногда правое заднее, когда груженый по максимуму на скорости на плавную раскачку попадаю или после спуска на подъем, но думаю, это не смертельно. Но мне кажется, что эта пружина чуть подсевшая. Просто аккуратней ездить и фсе...

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 10:21
Gray Hound
shura писал(а):
Sergey640544 писал(а):
zANderLEX писал(а):Я,штатные подкрылки снял, и крылья не гниют.. Резина стоит 185/60 14", проставки снял..


Ок! А если у меня комби, а у вас у всехъ, судя по снимкам, хечбеки?
Моя же потяжелее будет... :) А ещё вопрос: Если я на дачу иногда езжу, кг 200 в ж..... груза кладу и 3 чела на зад сажаю.... В таком сстоянии цеплять станет или как?

Дык на комби и пружины задние по момему пожоще...

У меня, кстати, цепляет иногда правое заднее, когда груженый по максимуму на скорости на плавную раскачку попадаю или после спуска на подъем, но думаю, это не смертельно. Но мне кажется, что эта пружина чуть подсевшая. Просто аккуратней ездить и фсе...


У меня машина тоже на правый бок просевшая. :( Конкретно!
А вот чего я хотел с утра спросить и заспал, так это: А можно, скажем, с передка проставки выкинуть, а задние не трогать? Не будет это выглядеть комично? :D

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июн 2008, 18:52
Gray Hound
shura писал(а):Щелчки по симптомам от ШРУС-ов. Как раз из-за очень большого угла...
Поставки лучше снять, машинка действительно высоковата. А вот за 14 резину не волнуйся, у меня стоит 175х65 на диске с вылетом 38 - без дополнительных проставок и нигде ничего не цепляет
Изображение Изображение Изображение
Думаю, с 185х60 тоже проблем не будет...


Сняли мне сёня проставки с передка, установили более усиленные пружины и поменяли рулевую рейку вкупе с тягами. Короче, ты был прав! И что самое интересное, машина в каком клиренсе была, в том и осталась...Если, ещё выше не стала. Правда, говорят, что со временем она несколько опустится, см. на несколько... Поглядим!
Зад пока трогать не стал. И так выложил сёня 11.700
Погожу до следущего месяца.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 6:07
Ivan L.
А рулевая рейка-то причем? оО Или просто сама по себе умерла?

По поводу клиренса - ну все правильно, когда сзади поменяешь, задница еще подымется ;)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 8:15
Gray Hound
Ivan L. писал(а):А рулевая рейка-то причем? оО Или просто сама по себе умерла?

По поводу клиренса - ну все правильно, когда сзади поменяешь, задница еще подымется ;)


Просто умерла! Про задние понятно. А всё равно иногда справа что-то щёлкает... Зато знаю, что у меня вся основная часть передка перебрана.
Ох и разводят нас слесаря на бабло!!!! :lol:

М-дяяяя.... :cry: Может всё же резину переставить на 13-ю, пока она имеется?! Млятские щелчки!!! Заманали уже....

Re: Щелчки при трогании и повороте руля...Ищут второй год!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 0:24
игор
Sergey640544 писал(а):4 года назад взял Филю на проставках. Проставки самопальные, чуть выше нормы. В сервисе сразу сказали, что будут постоянные проблемы с передней подвеской. 2 года назад появились какие-то сухой щелчок (по типу, как палку ломают) с обоих сторон, при трогании с места и поворотом руля право или соответственно, влево, градусов на 30. При этом, они иногда сразу исчезают, а иногда повторяются и во время движения.
За это время заменили: подшипник пр/п.ступицы, втулку рулевой тяги,
сами тяги, стойки аммортизаторов в сборе, шруса.
Щелчки не прекратились. Теперь мастера сетуют на то, что дескать норма для этой машины, колёса размером 165/70/R13, а у меня R14 стоит, да ещё на проставках. Говорят углы там нарушены, посему и трещит. Советуют переобуться на штатную или 175/70R13
Я их спрашиваю, а как же на лючке вот написано, что можно на R14 ездить без проставок?! Они ржут! Говорят: снимешь проставки, за другой резиной на такси поедешь....
Вот и не знаю, что мне теперь делать...
Через час еду покупать у частника родные б/ушные диски...А может зря? Что скажете?

Моя машинка

Изображение

написал Вам в личку.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 9:10
GetzZz
Sergey640544 писал(а):
Ivan L. писал(а):А рулевая рейка-то причем? оО Или просто сама по себе умерла?

По поводу клиренса - ну все правильно, когда сзади поменяешь, задница еще подымется ;)


Просто умерла! Про задние понятно. А всё равно иногда справа что-то щёлкает... Зато знаю, что у меня вся основная часть передка перебрана.
Ох и разводят нас слесаря на бабло!!!! :lol:

М-дяяяя.... :cry: Может всё же резину переставить на 13-ю, пока она имеется?! Млятские щелчки!!! Заманали уже....


Поскажи ты рулевую полностью менял?

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 22:19
Gray Hound
GetzZz писал(а):
Sergey640544 писал(а):
Ivan L. писал(а):А рулевая рейка-то причем? оО Или просто сама по себе умерла?

По поводу клиренса - ну все правильно, когда сзади поменяешь, задница еще подымется ;)


Просто умерла! Про задние понятно. А всё равно иногда справа что-то щёлкает... Зато знаю, что у меня вся основная часть передка перебрана.
Ох и разводят нас слесаря на бабло!!!! :lol:

М-дяяяя.... :cry: Может всё же резину переставить на 13-ю, пока она имеется?! Млятские щелчки!!! Заманали уже....


Поскажи ты рулевую полностью менял?


Рулевая рейка обычно продаётся в сборе с тягами. Поэтому, менял я её полностью. И 13-тые колёса тож поставил. Теперь в раздумье, а не продать ли мне 14-е...?! Они у меня на литье от ВСМПО. Хорошенькие диски, я скажу. И резина всего около тык 8000 прошла, а на запаске нулячий диск от Фолькса.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 6:00
Alexandr/RA3ATA/
У меня была подобная проблема,что только не пересмотрел
начиная от шрусов и заканчивая втулками в подвеске .
А все оказалось просто, образовался люфт в приводных валах.
Это валы что соединяют внешний и внутренний шрус.
Похожий люфт может быть и в сателитах коробки передач,надо
конкретно смотреть.
Подобная неисправность в данной ситуации явление вполне
нормальное,т.к. эти валы приводят машину в движение и машине
10 лет.
Не греши на резину ,она тут не причём.