Страница 1 из 2

Вибрация в руле при 90-100 км/ч

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 12:53
Filiman
Вот такая проблема досталась мне от предыдущего владельца:

Имею сильную вибрацию в руле при скорости 90-100 км/ч, такую что иногда отваливается присоска держателя телефона от лобового стекла.

Вибрация усиливается при торможении, и уменьшается при разгоне. Увеличивается если ехать с горки и уменьшается если в горку. Уменьшается если в багажник положить мешок с песком примерно 20кг. При выжимании сцепления и заглушивании двигателя никакой реакции. Пробовал переставлять колеса по всякому, у меня их 10 штут, 4 зимних + запаска и 4 летних + запаска, - никакой реакиции на смену и перестановку колес. Заменил тормозные диски с колодками - никакой реакции, все так же ходит ходуном руль при 90-100 км/ч.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 13:03
Mihrey
На правой полуоси (длинной) должен быть гаситель колебаний. Представляет из себя железный бочонок на резиновой прокладке, надетый на центр полуоси (есть специальная проточка). Глянь, он на месте? Может резинка усохла и он болтается?

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 13:14
shura
Mihrey писал(а):На правой полуоси (длинной) должен быть гаситель колебаний. Представляет из себя железный бочонок на резиновой прокладке, надетый на центр полуоси (есть специальная проточка). Глянь, он на месте? Может резинка усохла и он болтается?

Или погнута эта-же полуось :(
С чем я буду скоро бороться - чуть есть вибрация, но сильно не напрягает, но делать надо...

Re: Вибрация в руле при 90-100 км/ч

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 14:49
dimon4ik
Filiman писал(а):Вот такая проблема досталась мне от предыдущего владельца:

Имею сильную вибрацию в руле при скорости 90-100 км/ч, такую что иногда отваливается присоска держателя телефона от лобового стекла.

Вибрация усиливается при торможении, и уменьшается при разгоне. Увеличивается если ехать с горки и уменьшается если в горку. Уменьшается если в багажник положить мешок с песком примерно 20кг. При выжимании сцепления и заглушивании двигателя никакой реакции. Пробовал переставлять колеса по всякому, у меня их 10 штут, 4 зимних + запаска и 4 летних + запаска, - никакой реакиции на смену и перестановку колес. Заменил тормозные диски с колодками - никакой реакции, все так же ходит ходуном руль при 90-100 км/ч.

У меня было подобное! Сильная вибрация была при разгоне из-за погнутой полуоси с левой стороны, выличилось после замены полуоси! Был есще случай: после замены шруза появилась вибрация при разгоне и при торможение (при торможение была очень сильная вибрация), выяснилось что не затянули гайку шруза на ступице и колесо болталось, после подтяжки гайки все пропало!

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 15:04
Ivan L.
Господа, а совершеннейшие глупости типа нарушенного развала/схождения, а также балансировки колес уже не рассматриваются совсем? :) Вибрация при торможения - повод посмотреть опять на колодки/диски тормозные.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 18:47
Filiman
Ivan L. писал(а):Господа, а совершеннейшие глупости типа нарушенного развала/схождения, а также балансировки колес уже не рассматриваются совсем? :) Вибрация при торможения - повод посмотреть опять на колодки/диски тормозные.

Развал-схождение не помогло.
Замена тормозных дисков и колодок не помогли.

Mihrey писал(а):На правой полуоси (длинной) должен быть гаситель колебаний. Представляет из себя железный бочонок на резиновой прокладке, надетый на центр полуоси (есть специальная проточка). Глянь, он на месте? Может резинка усохла и он болтается?

Боченок - гаситиль вибрации на месте.

shura писал(а):Или погнута эта-же полуось :(

Визуально полуось кажется нормальной - как бы ее проверить не разбирая авто?

Вот еще при повороте направо на скорости 90-100 вибрирует заметно больше чем при такой же скорости при повороте налево.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 21:10
shura
Filiman писал(а):
shura писал(а):Или погнута эта-же полуось :(

Визуально полуось кажется нормальной - как бы ее проверить не разбирая авто?

Снять колесо и на нейтралке покрутить рукой ступицу, глядя на полуось - видно очень хорошо, если погнута...

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2008, 9:50
Amorphis
Была такая проблема - сделал схождение и балансировку колес, с тех пор все ок :)

Re: Вибрация в руле при 90-100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2008, 9:55
Летящий лесом
Filiman писал(а):Пробовал переставлять колеса по всякому, у меня их 10 штут, 4 зимних + запаска и 4 летних + запаска,

диски все штатные? Интересует совпадение центрального отверсия диска и посадочного диаметра на ступице. Балансировка колес перед установкой делалась?

Re: Вибрация в руле при 90-100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 12:35
Lazy
Filiman писал(а):Вот такая проблема досталась мне от предыдущего владельца:

Имею сильную вибрацию в руле при скорости 90-100 км/ч, такую что иногда отваливается присоска держателя телефона от лобового стекла.

Вибрация усиливается при торможении, и уменьшается при разгоне. Увеличивается если ехать с горки и уменьшается если в горку. Уменьшается если в багажник положить мешок с песком примерно 20кг. При выжимании сцепления и заглушивании двигателя никакой реакции. Пробовал переставлять колеса по всякому, у меня их 10 штут, 4 зимних + запаска и 4 летних + запаска, - никакой реакиции на смену и перестановку колес. Заменил тормозные диски с колодками - никакой реакции, все так же ходит ходуном руль при 90-100 км/ч.


Была именна такаяже проблемма :) Исправил просто приехал на СТО к знакомому он убрал люфт руля и подтянул рулевые тяги так как они были разболтаны :)))

Re: Вибрация в руле при 90-100 км/ч

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 12:40
GetzZz
Filiman писал(а):Вот такая проблема досталась мне от предыдущего владельца:

Имею сильную вибрацию в руле при скорости 90-100 км/ч, такую что иногда отваливается присоска держателя телефона от лобового стекла.

Вибрация усиливается при торможении, и уменьшается при разгоне. Увеличивается если ехать с горки и уменьшается если в горку. Уменьшается если в багажник положить мешок с песком примерно 20кг. При выжимании сцепления и заглушивании двигателя никакой реакции. Пробовал переставлять колеса по всякому, у меня их 10 штут, 4 зимних + запаска и 4 летних + запаска, - никакой реакиции на смену и перестановку колес. Заменил тормозные диски с колодками - никакой реакции, все так же ходит ходуном руль при 90-100 км/ч.


Простейшая вещ которая может быть-болансировку колес сделать и сален блоки поменяй.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 10:32
Александр 1.9
а у меня такая херь из-за колес была, с одной стороны был диск погнут, а во 2-м случае колеса яйцом были... пока не поставил все новое толку не было.. проверить колеса можно таким образом: вывешиваешь машину на ровном асфальте, чтоб расстояние между колесами и асфальтом было 3-4 см, прокручиваешь колесо и смотри на на этот зазорчик, он не должен меняться при вращении колес

СообщениеДобавлено: Сб, 09 авг 2008, 18:44
Ivan L.
Десять раз говорено - балансировка :) На которой сразу все ясно будет и про диски, и про резину.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2008, 11:12
NN
У меня тоже появилась такая проблемка... Причем вибрация идет постоянно, но до 110 руль трясет не сильно (заметно только когда его руками не держишь), а со скорости 110 - ощутима сильно... Скорее всего появилась после выезда на обочину правым колесом на скорости около 100-110 км/ч... Попробую на баллансировку съездить там видно будет что и как, хотя грешу на то, что диск погнул... :(

СообщениеДобавлено: Вт, 12 авг 2008, 11:48
Ivan L.
Гнутый диск - это и потеря геометрии колеса, и его дисбаланс. Вообще балансировку рекомендуют проводить дважды в сезон, при переходе с одного комплекта резины на другой - обязательно. Даже если второй комплект на машине уже стоял и колеса ставятся на свои же места (опять же с точки зрения увеличения ресурса колеса местами меняют). Так что - операция несложная, быстрая, помогающая избежать возникновения более серьезных проблем с подвеской. Особенно на зимней шипованной резине штатного размера и штампованных дисках - масса здоровенная, подвеска расшибается достаточно активно ею.