позавчера порвался пыльник и кулиса отавалилась... привязал обратно, вроде пока нормально
Приобретя пыльник, я тоже хотел его заменить (хотя старый, в общем, то целый), но оказалось, что с нижней части его не надеть, а разбирать узел с резиновыми шайбами не захотел. Рисунок здесь:
http://skoda-felicia.5go.ru/html/9_2.htm "Шарнирная сборка привода механизма переключения передач". Правда, рисунок моделей до 97года и чашки здесь ещё нет. Нижний конец рычага крепится к вилке болтом через две капроновых втулки. В модели 97 года в конструкции вилки нет капроновых втулок, а стоит стальной цилиндрик с двумя проточками, в которых находятся два резиновых кольца. Откручивается болт и вынимается цилиндрик. Всё чистится, смазывается и собирается на место.
Обратите внимание на деталь № 4 "Резиновый упор". В процессе эксплуатации отверстие в упоре разбивается и реактивная тяга №3
начинает болтаться. Появляется стук, и поперечный люфт рычага переключения передач увеличивается. Я не нашёл в продаже нового упора и пришлось вставить кусок резины. После этого пропал стук и уменьшился люфт. Первый день, было непривычно переключать передачи.
Что касается модели 98 года, то я не знаю: сохранили ли на заводе конструкцию 97 года или нет. Но скорее всего погнут "карданный шарнир" (или тяга) №1
Со стороны коробки возможны два варианта шарнира. У меня стоит вариант - рис. 2. Как менять капроновые втулки здесь – уже писалось.