Страница 1 из 1

Кулиса дребезжит

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2008, 10:51
Лёлик
Поменял кулису зимой вместе со сцеплением, месяц назад начала дребезжать когда скорость около 100 км/ч, или когда обороты больше 3000. если рукой предерживать рычаг, то нечего не дребезжит. вот думаю заехать на яму и попробовать его снизу открутить и снять посмотреть что там открутилось. я правильно понимаю, что снизу открутить два болта и кулиса опуститься вниз и смогу её посмотреть?

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2008, 11:02
2105
Можно не снимать. На "кораблике" приподними пыльник, сняв пружинку его держащую, набей отдуши литола. Проедь, если все тихо, значит подложить резины уже пора. Можно и новые внутренности поставить, если капусты не жалко.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2008, 11:09
Timon
я правильно понимаю, что снизу открутить два болта и кулиса опуститься вниз и смогу её посмотреть?

Да, правильно.
Скорее всего умерли пластиковые шайбы (Вот здесь это пара деталей № 23)

Re: Кулиса дребезжит

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2008, 11:19
Old_Major
Лёлик писал(а):Поменял кулису зимой вместе со сцеплением, месяц назад начала дребезжать когда скорость около 100 км/ч, или когда обороты больше 3000. если рукой предерживать рычаг, то нечего не дребезжит.


Дребезжит на всех передачах ?
У меня была похожая проблема с нечётными после того как ручник отрегулировал . :? Пару дней мучился , не мог понять , что же я там такого натворил . Оказалось , рукоятка переключения передач о край окна консоли стучит . Подвинул консоль чуть вперёд и случилось счастье . :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2008, 12:04
Лёлик
Рычаг не болтается, ход маленький, включаются передачи отлично, а дребезжит именно внизу рукоядки, снимал чехол верхний, там подшипник весь в масле, а по бокам паралон и всё, ничего болтающегося не увидел, и дребезжит не постоянно, когда один еду то очень редко, а когда сзади кто то едет то почти постоянно дребезжит.
Спасибо за советы, попробую заехать на яму я глянуть уже конкретно где дребезжит.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июн 2008, 13:24
shura
Лёлик писал(а):Рычаг не болтается, ход маленький, включаются передачи отлично, а дребезжит именно внизу рукоядки, снимал чехол верхний, там подшипник весь в масле, а по бокам паралон и всё, ничего болтающегося не увидел, и дребезжит не постоянно, когда один еду то очень редко, а когда сзади кто то едет то почти постоянно дребезжит.
Спасибо за советы, попробую заехать на яму я глянуть уже конкретно где дребезжит.

Точно так у меня дребезжало. Умер именно тот корданчик, про который писал Timon, но конкретно эти две детальки (№23) от кулисы до 96 года, с 97 там немного другое устройство.
Для начала залезь, покачай все карданчики (люфта быть не должно), потом по схеме прикинь, что нужно закупить. Замена - 30 минут с пивом, стоимость соизмерима со стоимостью выпитого за это время хорошего пива :)
Посмотри еще внимательно сочлинение со штоком коробки (где хомутом зажато) - если разбились корданчики, то скоро разобъется и тот штифт. Меняется на болт М6 8) - буквально пару дней назад Timon фотку выкладывал :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июн 2008, 13:23
webster
На счет кулисы вопрос) у меня с недавнего времени у ручки появился люфт на включенных скоростях как на нейтралке.... када заглянул под машину там на месте где железка от руски выходит к кулисе че то типа пыльника и когда шатаешь из пыльника как что-то выпирает как будто крепление устало или еще че то)
предыдущий хозяин говорит что менял кулису... думаю что на что-то налетел и сломал может че) надо будет на яме получше посмотреть что за дела)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 13:18
Виктор B
webster писал(а):На счет кулисы вопрос) у меня с недавнего времени у ручки появился люфт на включенных скоростях как на нейтралке.... када заглянул под машину там на месте где железка от руски выходит к кулисе че то типа пыльника и когда шатаешь из пыльника как что-то выпирает как будто крепление устало или еще че то)
предыдущий хозяин говорит что менял кулису... думаю что на что-то налетел и сломал может че) надо будет на яме получше посмотреть что за дела)


В чашку вставляется Т-образный конец рычага, на концах которого одеты резиновые наконечники. Под защитный чехол в чашку можно добавить литол (что я и сделал). Обратите внимание на конец штанги механизма переключения передач (рядом с рычагом).
Он входит в прямоугольную подушку (отверстие). Это отверстие может быть разбито (люфт и дребезжание). В идеале требуется замена, но я не смог достать новую подушку. Реанимировал старую, вставив кусок листовой резины в отверстие. Конец рычага сидит плотно. Пропал люфт и стук.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 июн 2008, 22:30
Лёлик
сегодня снял кулису, точнее её открутил и опустил вниз, как раз это т-образный конец рычага с резиновыми наконечниками был без масла, чуть-чуть на донышке было, смазал литолом и одел обратно резинку, сегодня попробовал 110 км/ч. идёт без дребезжания, места небыло больше разогнать, на выходных поеду на дачу, там попробую, но думаю что всё ок, всем спасибо за советы.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 14:37
webster
Виктор B писал(а):
webster писал(а):На счет кулисы вопрос) у меня с недавнего времени у ручки появился люфт на включенных скоростях как на нейтралке.... када заглянул под машину там на месте где железка от руски выходит к кулисе че то типа пыльника и когда шатаешь из пыльника как что-то выпирает как будто крепление устало или еще че то)
предыдущий хозяин говорит что менял кулису... думаю что на что-то налетел и сломал может че) надо будет на яме получше посмотреть что за дела)


В чашку вставляется Т-образный конец рычага, на концах которого одеты резиновые наконечники. Под защитный чехол в чашку можно добавить литол (что я и сделал). Обратите внимание на конец штанги механизма переключения передач (рядом с рычагом).
Он входит в прямоугольную подушку (отверстие). Это отверстие может быть разбито (люфт и дребезжание). В идеале требуется замена, но я не смог достать новую подушку. Реанимировал старую, вставив кусок листовой резины в отверстие. Конец рычага сидит плотно. Пропал люфт и стук.
позавчера порвался пыльник и кулиса отавалилась... привязал обратно, вроде пока нормально

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 14:45
GetzZz
У меня проблемка тоже есть, что делать. Наехал на люк ( со своей посадакой), и что там вышло из строя, рыдаг КПП заметно туже стал двигаться, и не включается 1 и 2-я передача, что делать?
И еще, до люка у меня рычаг болтался как г-но в проруби, с чем это связанно и как устранить?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 14:44
Виктор B
позавчера порвался пыльник и кулиса отавалилась... привязал обратно, вроде пока нормально


Приобретя пыльник, я тоже хотел его заменить (хотя старый, в общем, то целый), но оказалось, что с нижней части его не надеть, а разбирать узел с резиновыми шайбами не захотел. Рисунок здесь: http://skoda-felicia.5go.ru/html/9_2.htm "Шарнирная сборка привода механизма переключения передач". Правда, рисунок моделей до 97года и чашки здесь ещё нет. Нижний конец рычага крепится к вилке болтом через две капроновых втулки. В модели 97 года в конструкции вилки нет капроновых втулок, а стоит стальной цилиндрик с двумя проточками, в которых находятся два резиновых кольца. Откручивается болт и вынимается цилиндрик. Всё чистится, смазывается и собирается на место.
Обратите внимание на деталь № 4 "Резиновый упор". В процессе эксплуатации отверстие в упоре разбивается и реактивная тяга №3
начинает болтаться. Появляется стук, и поперечный люфт рычага переключения передач увеличивается. Я не нашёл в продаже нового упора и пришлось вставить кусок резины. После этого пропал стук и уменьшился люфт. Первый день, было непривычно переключать передачи. :)

Что касается модели 98 года, то я не знаю: сохранили ли на заводе конструкцию 97 года или нет. Но скорее всего погнут "карданный шарнир" (или тяга) №1
Со стороны коробки возможны два варианта шарнира. У меня стоит вариант - рис. 2. Как менять капроновые втулки здесь – уже писалось.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 15:17
GetzZz
Лёлик писал(а):Рычаг не болтается, ход маленький, включаются передачи отлично, а дребезжит именно внизу рукоядки, снимал чехол верхний, там подшипник весь в масле, а по бокам паралон и всё, ничего болтающегося не увидел, и дребезжит не постоянно, когда один еду то очень редко, а когда сзади кто то едет то почти постоянно дребезжит.
Спасибо за советы, попробую заехать на яму я глянуть уже конкретно где дребезжит.


Посмотри внимательно, мона может бьется об глушитель, у меня была такая штука.Распорку поставь где резонатор,об кузов, что бы отодвинуть глушак в сторону, и прокатись.

Вчера поченил рычаг, ( Глушитель помял, и он недавал рычагу двигатся, и подтянул болт, перестала болтатся..УРА=))