В чем именно не зачет кроме руля?
Здесь все на вкус и цвет...
Для меня "тюнинг" был, есть и, я надеюсь, будет улучшением в машине всего с практикой и пользой.
Что мы здесь видим:
I. Экстерьер:
1) Аэродинамика убита. Без комментариев;
2) Зеркала от ВАЗа прилеплены криво (можно было бы хотя бы переходник сделать из стекловолокна аккуратный) и смотрятся из-за этого убого;
3) Розовые "замки капота" не сочетаются ни с чем. Кстати, а они вообще работают или "для красоты"?
4) Про заваренную пятую дверь я уже писал на форуме. С первого взгляда она выглядит очень хорошо, но потом понимаешь что с ней теперь не сочетается задняя оптика + возникает вопрос "А как ее открывать?". То что ручкой из салона или с брелка понятно, а дальше? В сырую погоду имеем перепачканные руки?
II. Интерьер:
1) Про качество акустики и качество ее установки со стороны звучания ничего говорить не буду - это надо слушать. То же самое относится к замене заднего дивана на полку с акустикой - если это дало потрясающий звук - очень хорошо;
2) Торпеда может на фотографиях так выглядит - но черное покрытие смотрится ужасно. Как будто оно все в грязных разводах. То же самое относится к черной половине обивки сидений;
3) Людей устанавливающих такой руль я никогда не понимал - кроме того что он имеет эргономичную форму для рук в нем нет ничего. Штатный и смотрится лучше и в эргономике не уступает;
4) Хромированная ручка КПП не сочетается ни с одной деталью интерьера. Насколько я вижу это единственная хромированная деталь в автомобиле;
5) Кожух рулевой колонки собран плохо - большие трещины с двух сторон видно невооруженным глазом;
6) Лакированные ручки дверей удивительный ход: во-первых, непонятен смысл: ведь на них всегда будут видны любые отпечатки пальцев, а во-вторых, они не сочетаются ни с чем, т.к. являются единственной лакированной деталью;
Можно еще придраться к некоторым мелочам, но заглянем под капот...
III. Начинка:
А писать тут не о чем ибо нет ничего кроме обычного 1.3 с жуткой на вид конструкцией на месте карбюратора. Особенно в ней меня умиляет отверстие в воздушном фильтре заглушенное большим болтом.
Полагаю, что у двигателя может быть подшлифована голова (наверняка мотор перегрели и ее повело, что и стало поводом для тюнинга).
Насколько я вижу, стоят не родные тормоза, но в статье про них не сказано ни слова, а фотографии не дают возможность оценить правильность установки.
Резюме: Обычная стоковая машина с, возможно, хорошей аудиосистемой. Предполагаемое место обитания автомобиля: город, выставка аудиоинсталляций.
P.S. Знакомая девушка ездила смотреть эту машину (без меня) - сказала что вблизи оно выглядит гораздо хуже чем на фотографиях.
P.P.S. Если автор тюнинга читает эти строки: Крепление тросика газа надо удлиннить и повернуть против часовой стрелки на час чтобы трос выходил по прямой. Иначе он быстро перетрется.
P.P.P.S. Как обычно, все вышесказанное является моим скромным личным мнением и не претендует на прописную истину.