Страница 1 из 1

Очень нужна помощь по Фелиции...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 16:30
Kjord
Главная беда: фелиция глохнет

главный вопрос, как отличить умирающий б/н, от коммутатора и инд. датчика в трамблере

кросспостирую с автору (сама ветка: http://wwwboards.auto.ru/skoda/384424.html)

Начало -- тут: http://wwwboards.auto.ru/skoda/383896.html

Если кратко-- вопрос: как определить, где неисправность: в б/н или коммутаторе?

Если развернуто:
Как оказалось проблема не в бензине была, хотя понял я это слишком поздно.

Забрал утром машину из сервиса после промывки карба, б/б...
Проехал от Симферопольки до Павелецкой набережной -- заглох. Завелся с сильной прогазовкой, поехал, через 2 км. заглох.

Отзвонил в сервис, сказал, как же вы так... Там сказали, Попробуйте доехать к нам снова, будем выяснять... Но врмени нет, причем зметил некую систему.

Машина глохнет если ехать некоторое время с постоянной скоростью, напр. в зеленой зоне. На холостых (после пуска) не глохнет.

При этом, после того, как заглохла -- фильтр тонкой очистки -- ПОЛНЫЙ. При заведенной машине на ХХ -- чуть прикрывает металл донышко отстойника.

Заметив систему, снова отзвонился за советом в сервис: сказали -- стопудово коммутатор перегревается, менять самому 5 минут. Купить самому -- 1300...
Потрогал коммутатор: теплый (не горячий), б/н -- холодный.

Проехал от Павелецкой набережной до мал. дмитровки, заглох один раз, когда не выдержал тошнилова и поехал быстрее. Метод не глохнуть: обороты ниже зеленой зоны, ехать на пониженной педараче... хотя в итоге что-то (б/н или коммутатор) всё-таки перегрелось и при парковке обороты подло падали до нуля...

Приехал, стал читать конференцию с удвоенной силой:
трамблер новый, вв провода новые, свечи новые, карбюратор аж два раза за месяц чищенный (кстати, наконец-то мне смазали и дейстивтельно помыли привод второй камеры или как его там, чтот, что подклинивает на половине хода педали газа -- в дургом сервисе после т/о карба изменений не ощутил)...

ИТАК, как понять, коммутатор или бензонасос...

ПС.: сервисам почти нет веры (готовлю трактат про печку и мученья с одним сервисом)

Re: Очень нужна помощь по Фелиции...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 16:43
=dom=
Могу сказать по коммутатору. У меня он был старого образца и отсыревал в дождливую погоду (это я потом уже понял). Проявлялось это в том, что машина глохла при движении и иногда не заводилась, насчет оборотов не помню. В один прекрасный день отказалась заводицца и всё (не было искры). Т.к. не шарил, купил катушку и коммутатор нового образца, после замены коммутатора всё стало ок.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 16:44
Stalker
Дык та же беда... я тут ужо всех достал 8)
тока вот у меня не вылечилось ни заменой б/н, ни коммутатора, ни катушки, ни трамблера.
так и ездю как дурак с новой системой зажигания и глохну через светофор :(

подозрения на карб - конкретно - глюки в поплавковой.
Мож так у вас нарегулировали и напромывали карб на сервисе?

ЗЫ: большая просьба отписаться, если разберетесь с этим глюком...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 16:46
Gabberman
Тут на коммутатор мало похоже, ведь машина сразу заводится после того как заглохла.... Сложно сказать, ИМХО, скорее б/н..

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 16:58
s.p
Думаю что бензонасос, ибо такой баг был у меня (где то даже отчет висит, но поиском не нашел).
В общем и целом, симтому были такие же, заменил бензонасос и всё стало ок. Но есть одно но.... старый бензонасос (снятый с машины), при нажатии на лапку, палец засасывал(!) :lol: почему глючил - остается загадкой. Оставил до лучших времён в гараже, хотя от простой "лёжки" ему только хуже будет..

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 17:34
Kjord
Понимаете, в том-то и дело, что судя по репликам и советам, симптомам и признакам неясно, что это всё-таки: коммутатор или бензонасос.

+ есть варианты, что это инд. датчик или магн. клапан в карб...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 18:25
Timon
Скорее всего, умирает бензонасос. Электромагнитный клапан в карбюраторе точно исключается - если проблема с ним, машина будет работать только с немного нажатой педалью газа.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 18:25
s.p
По крайней мере, мне замена коммутатора не помогла, а бензонасоса - помогла. Но всё авто разные, по-этому на 100% никто не скажет.
" Вчера, методом научного ТЫКА, было получено - УДОВОЛЬСТВИЕ! :lol: :lol: :lol: " (с) КВН

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2006, 20:58
bo
А утром так резво ехала... и вдруг эта резвость превратилась в сплошное мучение. Педаль аксел-ра стала вялой, плюс появились какие-то провалы и подхваты, а если подхватывает, то с рывками. Сначала вроде набирает, а потом провал. Помогает, если педалькой туда-сюда, а если держать мертво, то проваливается как бы в пустоту, но затем по-тихоньку начинает набирать с рывкам, правда!
Свечи, как алмазы, давление в горшках- все по 12, карб. продут и отрегулирован, топливный новый. Что делать, ребята?
Буду очень признателен за помощь.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 фев 2006, 11:18
Stalker
bo писал(а):А утром так резво ехала... и вдруг эта резвость превратилась в сплошное мучение. Педаль аксел-ра стала вялой, плюс появились какие-то провалы и подхваты, а если подхватывает, то с рывками. Сначала вроде набирает, а потом провал. Помогает, если педалькой туда-сюда, а если держать мертво, то проваливается как бы в пустоту, но затем по-тихоньку начинает набирать с рывкам, правда!
Свечи, как алмазы, давление в горшках- все по 12, карб. продут и отрегулирован, топливный новый. Что делать, ребята?
Буду очень признателен за помощь.


похоже на вакуумный регулятор опережения зажигания в трамблере...
если трамблер старый мог закиснуть привод мембранки. таким образом на разряжение в впускном коллекторе он реагирует поздно - отсюда дерганье.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 фев 2006, 18:38
bo
Вчера продули топливную и отрегулировали уровень горючего в попловковой камере, а все равно ехать не хочет. Решили опять посмотреть свечи и не поверили глазам своим. Одна свеча стала черной, как сажа. Заменили и... она поехала. Очень странно ведь вчера она не ехала при абсолютно новых свечах! Похоже-таки это трамблер, потому что ,помню, регулировали мы зажигание несколько раз и все время потом его хотелось отрегулировать еще раз! :roll:
Думаю, нужен новый трамблер.
А ПОЧЕМУ БЫЛИ "ПРОВАЛЫ" В ПЕДАЛИ ГАЗА?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 фев 2006, 10:19
Виктор
есть рабочий коммутатор=) гдето в багажнике валяется уже полгода по дурости заменил а проблема была не в нем, могу подарить кому нужен за блокк Давидофф лайтс=)
только его надо поискать ..

СообщениеДобавлено: Вт, 14 мар 2006, 19:10
Croce
В продолжение темы!
Столкнулся с той же проблемой... едешь по трассе если обороты двигателя приближаются в плотную к 3000 машина через 2-3 мин. глохнет и отказывается заводиться в течение минут 5-10.
Думал коммутатор накрылся. Съездил в сервис (АТЦ Шкода Варшавка), там народ поковырялся и нашел... оказался бензонасос накрылся медным тазом... Хотя при визуальном осмотре никаких нареканий не вызывал... при замене только коммутатора проблема не исчезала... после замены бензонасоса машина ездит без проблем (больше не глохнет)... так что делайте выводы ))))))

СообщениеДобавлено: Пт, 17 мар 2006, 9:22
Lancer
Вот и у меня начались маленькие "радости". На холодном движке всё путём, на горячем начинают гулять обороты холостого хода, при сбросе газа на малой скорости или торможении машина глохнет, завожу накатом, если не успеваю одновременно нажать на тормоз и придержать газ носком ботинка.
Кому знакомы симптомы, чем лечится и сколько стоит?