Страница 1 из 1

Глючит электрика и сигналка (филя)!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2004, 9:36
Петр
Зима, как всегда, случилась неожиданно... ПОздравляю всех шкодоводов (особенно г. Москвы) и желаю им большой удачи на дорогах... она сейчас определенно не помешает...
видимо, от резкого перепада температур, или выпавшего снега или хрен знает от там еще, но электрика на моей Филе сошла с ума: вечером как обычно поставил на сигналку, но она вместо обычных 2х писков издала 3, а потом через минуту врубила сирену. Ритуальные пляски вокруг машины в течение получаса ни к чему не привели, после постановки на охрану сирена врубалась по-прежнему. Попытался завести двигатель - еле-еле завел с шестой попытки, хотя движок был горячий, при этом педаль газа была необычно легкой. Тахометр (он у меня внешний) вообще отрубился и оборотов не показывал. Короче, был уже час ночи, так что кончилось все снятием аккумулятора. И даже при этом без мелкой пакости не обошлось - когда отвинчивал уголок, который фиксирует батарею на площадке, один из болтов обломился, мать-мать-мать...
ПОдскажите, что смотреть в первую очередь - предохранители, генератор, проводку...?
И отдельно по сигналке - кто-нибудь может порекомендовать в Москве толковую мастерскую, которая поможет разобраться с ней (у меня древний Клиффорд)?
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Re: Глючит электрика и сигналка (филя)!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2004, 11:56
Stalker
Петр писал(а):Зима, как всегда, случилась неожиданно... ПОздравляю всех шкодоводов (особенно г. Москвы) и желаю им большой удачи на дорогах... она сейчас определенно не помешает...
видимо, от резкого перепада температур, или выпавшего снега или хрен знает от там еще, но электрика на моей Филе сошла с ума: вечером как обычно поставил на сигналку, но она вместо обычных 2х писков издала 3, а потом через минуту врубила сирену. Ритуальные пляски вокруг машины в течение получаса ни к чему не привели, после постановки на охрану сирена врубалась по-прежнему. Попытался завести двигатель - еле-еле завел с шестой попытки, хотя движок был горячий, при этом педаль газа была необычно легкой. Тахометр (он у меня внешний) вообще отрубился и оборотов не показывал. Короче, был уже час ночи, так что кончилось все снятием аккумулятора. И даже при этом без мелкой пакости не обошлось - когда отвинчивал уголок, который фиксирует батарею на площадке, один из болтов обломился, мать-мать-мать...
ПОдскажите, что смотреть в первую очередь - предохранители, генератор, проводку...?
И отдельно по сигналке - кто-нибудь может порекомендовать в Москве толковую мастерскую, которая поможет разобраться с ней (у меня древний Клиффорд)?
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!


хм.... видать вчера день такой был :)
Я на МКАД попал в самый снегопад, а ехать надо было аж в железнодорожный...
К обычной зимней веселухе (а я еще и не переобулся) добавился полный отказ фар.... кой-как добрался до дому на аварийке...
Кстати движок тоже вчера глючил, горячий, а не схватывает...

А по существу вопроса- скорее всего чо нить намокло в проводке или концевиках и сейчас замыкает. Звонить надо кабели сигнализации....

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2004, 16:14
Koker
на такой случай, я заменил все основные провода. Хотя некоторые вынужденно,они еще осенью стали то отваливаться,то от влаги глючить.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2004, 22:14
Russell
Насколько я помню, оригинальной сигнализации на Фелиции отродясь не было, поэтому лучше поехать туда, где она устанавливалась, или просто к хорошему электрику.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 ноя 2004, 17:28
Den
...............

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2004, 17:26
Шабаш
Тьфу, тьфу, тьфу. Даже по такой погоде у меня вроде все нормально (окт. 1.6., 101 л/с, АКПП). Один вопрос - что и как себя вести с щетками отчислителя лобового (гады мерзнут, ни чего не отчищают, одни разводы, а на резине лед)?
По поводу темы. Когда была русская 10-а (ВАЗ, 16 кл.), были похожие ситуации с заводом на горячую и сигланкой, и еще черт знает с чем. Съездил в АВТО-АСС на Обручева (там нормальный мужик Серега) все сделали, проверили, настроили, проблем больше не было. Хотя и не факт, что в этом дело. Что хоть показывает диагностика? Может в этом дело? Бывает при перепадах температуры глючит датчик кислорода или массового расхода воздуха.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2004, 18:39
Den
...........

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2004, 18:43
Den
..........

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2004, 11:33
Шабаш
Вот товарищ, которому продал десятку, говорит, что также глохла и не заводилась на горячем движке (холодный или прилично остывший - нормально). Съездил на диагностику - все путем, только в одном сервисе перепроверили чип-тюнинг (стояла двухрежимка), там коротил какой-то провод и из-за этого в т.ч. глючил модуль зажигания и датчик положения дросельной заслонки (ошибок не было), когда поменяли датчики и настроили чип-тюнинг - все стало нормально.

про глюки

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2004, 19:44
Андрей
Посмотрите в паспорт - там горячая машина и не должна с полтычка заводиться. Это нормально. Хотя 10 секунд... может и многовато