Страница 1 из 1
Датчик уровня топлива на Филе

Добавлено:
Ср, 08 фев 2006, 22:16
Vovka
Работает, но врёт!
Стал так недавно делать: после заправки полного бака проезжаешь километров 200 и только тогда стрелка немного падает от максимального значения.
Расход-то в любом случае около 10 литров на сотню (по крайней мере именно столько всегда оплачиваю на заправке)..
И теперь боюсь доводить до того, чтоб загоралась лампочка низкого уровня зебина..
Поэтому вопрос: как руками подправить там поплавок или что там...?
В сервис ехать - ну на фиг. По одометру справляюсь и всегда заправляюсь впрок.
Но если не сложно исправить сей недостаток - с радостью бы поковырялся в машинке..

Добавлено:
Ср, 08 фев 2006, 22:37
Petruchio
даа.. это проблема многих Филек.. боюсь, что своими руками там будет сложновато ковыряться.. Сам езжу так же, по одометру

Добавлено:
Ср, 08 фев 2006, 23:18
Hellboy

Кину фотки -- завтра


Добавлено:
Ср, 08 фев 2006, 23:50
Vovka
Hellboy писал(а)::? Кину фотки -- завтра

Ок! буду рад посмотреть подробные инструкци!)


Добавлено:
Чт, 09 фев 2006, 9:29
Turist
Vovka, посмотри на сайте
http://www.larico.ru/ в разделе автомобили

Добавлено:
Чт, 09 фев 2006, 11:27
amplifier
да.. проблема извечная... еще замечено ,что если афто запарковано так, что правый борт выше левого (на бордюре), то стрелка кажет меньше, чем баке на самом деле

Добавлено:
Чт, 09 фев 2006, 21:01
Hellboy

От блин.

Забыл шнур от фотика, но фотки есть


Добавлено:
Чт, 09 фев 2006, 21:12
Fox
Вовка, ты поиск то поюзай и заодно на авто.ру
делалось людьми неоднократно...
но есть небольшие НО:
1. если на обмотке уже проточка - ничего не поможет. будет врать
2. после разбора и сборки нада поплавок выставить как был(заметиить) потому как я почистик датчик... а потом встал на дороге без зебина а показометр еще четверть бака показывал.
основная проблема в том что протачивается обмотка, ставивается якорек или отходит от обмотки... ну и засорятеся.
вощем снять, разобрать, почистить, подогнуть и будет тебе счастие.
только на морозе не советую, пластикувую крышку которая держит датчик с поплавком колонешь запросто... там порсто не оч удобно все жто откручитьвать и снимать..

Добавлено:
Пт, 10 фев 2006, 22:11
Hellboy

Добавлено:
Пт, 10 фев 2006, 22:21
Vovka
Вчера попробовал поменять, но решил повременить чуток..
полный бак бензина!!!
ослабил хомутики - как хлынет бензин)))
Наверное лучше это делать еще и на полностью остывшей машине, когда из трубочек весь бензин сливается просто под силой тяжести? Или всегда вытекает какое-то количество?
И еще вопрос: на датчике 4 возможности для подсоединения клемм.. а клемм всего 3. Для чего "запасная"?
P.S. И самое главное: предыдущий хозяин (Спасибо тебе, Костя) оставил в подарок мне новый датчик уровня топлива.
Так что буду само собой ставить именно его, но и старый выкидывать не буду...

Добавлено:
Пт, 10 фев 2006, 22:27
Hellboy
И еще вопрос: на датчике 4 возможности для подсоединения клемм.. а клемм всего 3. Для чего "запасная"?
4-я клемма МАССА (допол. ) Цвета проводов соответствуютцветам фишек


Добавлено:
Пт, 10 фев 2006, 22:31
Vovka
Ясно..
Ну а насчет того, чтоб дождаться времени, когда бензина в баке будет поменьше - я прав, да?
Много бензина-то вытекает?

Добавлено:
Пт, 10 фев 2006, 22:34
Hellboy

Добавлено:
Пт, 10 фев 2006, 22:44
Vovka
Ок)) Так и решил поступить)
Еще конечно есть сомнения, что вообще смогу отвернуть крышку... но что-нибудь уж придумаю.

Добавлено:
Ср, 22 фев 2006, 22:25
Amur
Со вчерашнего дня и моя филя заболела такой же болезнью!
Уровень топлива почти всегда показывает чуть выше 3/4!
ну если в баке совсем мало топлива то показывает половину

((
Хорошо что здесь уже выложили материал по лечению этой болезни!
на днях надо будет все сделать как указано выше!
благодарен человеку выложевщему материал!