forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не заводится прогретая машина

Не заводится прогретая машина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Не заводится прогретая машина

Сообщение Анна » Чт, 09 фев 2006, 21:40

Здравствуйте, Уважаемые.
Точно помню, что проблема уже обсуждалась и не раз. Но не нашла (стыдно, очень) :cry:
Суть: машина завелась с утра, побегала, потом постояла 20 минут и больше не захотела заводиться (т.е. стартер крутит, но "не схватывает" двигатель). Подождала минут 15 - завелась. Заводиться пробовала по-всякому: и с выжатым сцеплением, и без него, и выжимала по-тихоньку газ и не выжимала вовсе, и с "газом в пол". Мистика какая-то.
Карбюратор регулировали и проверяли 1,5 месяца назад, свечи меняли тогда же (не прошли еще и 2-х тысяч), крышку трамблера смотрели тогда же.
Варианты: катушка, коммутатор, крышка трамблера, высоковольтные провода.... Но, сами понимаете, я девушка, ничего в этом не понимаю :) ПОМОГИТЕ! Пожалуйста :wink:
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Евгений » Чт, 09 фев 2006, 21:48

http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... 2%FC%F1%FF
Вот похожая тема.
Советом не помогу, ибо сам в этом ни бум-бум :(
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Анна » Чт, 09 фев 2006, 22:03

Коммутатор - еще как-то понятно, а что за зверь "датчик холла"? И проявляться эти проблемы только при попытке завода прогретого двигателя должны?
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение UgarOff » Пт, 10 фев 2006, 0:15

To Анна: насколько я знаю, заводиться с педалью газа в пол строго настрого запрещено на инжекторных машинах :wink:
UgarOff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004, 8:54
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пт, 10 фев 2006, 1:49

UgarOff писал(а):To Анна: насколько я знаю, заводиться с педалью газа в пол строго настрого запрещено на инжекторных машинах :wink:


у Ани карбовая Филька.
а что казается "вытягивания газом" на инжекторных машинах, то в пол, конечно, жесть, но на 2-3 тыс. об/мин педальку можно имхо подержать при заводе, если афта упираецо и не заводицо...
я так делал в пик морозов (первая волна, когда -30 или даже ниже на улице было)
еще по теме: например, в мануале по Лансеру сказано, что при заводе не рекомендуется добалять газ, однако в сложных условиях это сделать можно (не ф пол, конечно) и криминала не буит
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение UgarOff » Пт, 10 фев 2006, 8:16

amplifier писал(а):
UgarOff писал(а):To Анна: насколько я знаю, заводиться с педалью газа в пол строго настрого запрещено на инжекторных машинах :wink:


у Ани карбовая Филька.
а что казается "вытягивания газом" на инжекторных машинах, то в пол, конечно, жесть, но на 2-3 тыс. об/мин педальку можно имхо подержать при заводе, если афта упираецо и не заводицо...
я так делал в пик морозов (первая волна, когда -30 или даже ниже на улице было)
еще по теме: например, в мануале по Лансеру сказано, что при заводе не рекомендуется добалять газ, однако в сложных условиях это сделать можно (не ф пол, конечно) и криминала не буит


Ну немного газя я согласен, но если в пол потом вообще хрен заведешься.
UgarOff
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2004, 8:54
Откуда: Москва

Сообщение Коляр » Пт, 10 фев 2006, 9:19

а может бунзаносос у нее?
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение amplifier » Пт, 10 фев 2006, 9:42

UgarOff писал(а):Ну немного газя я согласен, но если в пол потом вообще хрен заведешься.


да, именно немного газа, это и имелось в виду...

а по поводу умирающего бензонасоса: можно делать так :arrow: ключ в положение "акку включен", подожать около 7-10 секунд и потом прокручивать стартер.
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Коляр » Пт, 10 фев 2006, 9:47

Дима у Анны карб
твой совет никак не рулит
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Timon » Пт, 10 фев 2006, 9:47

Amplifier Если речь идет о карбовой фильке, то там фокус "ключ в положение "акку включен", подожать около 7-10 секунд и потом прокручивать стартер" не пройдет. Там только один бензонасос - на двигателе, и он приводится в действие от распредвала...

P.S. Коляр Опередил меня :)
Последний раз редактировалось Timon Пт, 10 фев 2006, 9:49, всего редактировалось 1 раз.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение amplifier » Пт, 10 фев 2006, 9:49

сорьте меня, мне казалось, что шутка проходит на всех машинах, на которых есть бензонасос... :lol:

а почему на инжекторах прокатывает такая фишка. т.е. почему помогает?
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Timon » Пт, 10 фев 2006, 9:55

Потому что там бензонасос с электроприводом и он включается как только ты поворачиваешь ключ в положение "включено". А на карбе привод механический и насос включается, когда начинает вращаться двигатель.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение amplifier » Пт, 10 фев 2006, 9:57

спасибо большое за ликбез!
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Владимир » Пт, 10 фев 2006, 11:27

Совет. газануть надо перед тем как заглушить, много паров бензина, он конденсируется.
Владимир
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2004, 22:44
Откуда: г. Железка

Сообщение s.p » Пт, 10 фев 2006, 12:58

Владимир писал(а):Совет. газануть надо перед тем как заглушить, много паров бензина, он конденсируется.


Ну не затем мы покупали иномарку, чтоб колдовать потом))
Почему тогда этого БАГА нет у остальных??

По САБЖу: вполне может быть приблуда холодного пуска, настройка сбилась... (просто мнение)
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1