Страница 1 из 4

Не заводится прогретая машина

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2006, 21:40
Анна
Здравствуйте, Уважаемые.
Точно помню, что проблема уже обсуждалась и не раз. Но не нашла (стыдно, очень) :cry:
Суть: машина завелась с утра, побегала, потом постояла 20 минут и больше не захотела заводиться (т.е. стартер крутит, но "не схватывает" двигатель). Подождала минут 15 - завелась. Заводиться пробовала по-всякому: и с выжатым сцеплением, и без него, и выжимала по-тихоньку газ и не выжимала вовсе, и с "газом в пол". Мистика какая-то.
Карбюратор регулировали и проверяли 1,5 месяца назад, свечи меняли тогда же (не прошли еще и 2-х тысяч), крышку трамблера смотрели тогда же.
Варианты: катушка, коммутатор, крышка трамблера, высоковольтные провода.... Но, сами понимаете, я девушка, ничего в этом не понимаю :) ПОМОГИТЕ! Пожалуйста :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2006, 21:48
Евгений
http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... 2%FC%F1%FF
Вот похожая тема.
Советом не помогу, ибо сам в этом ни бум-бум :(

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2006, 22:03
Анна
Коммутатор - еще как-то понятно, а что за зверь "датчик холла"? И проявляться эти проблемы только при попытке завода прогретого двигателя должны?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2006, 0:15
UgarOff
To Анна: насколько я знаю, заводиться с педалью газа в пол строго настрого запрещено на инжекторных машинах :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2006, 1:49
amplifier
UgarOff писал(а):To Анна: насколько я знаю, заводиться с педалью газа в пол строго настрого запрещено на инжекторных машинах :wink:


у Ани карбовая Филька.
а что казается "вытягивания газом" на инжекторных машинах, то в пол, конечно, жесть, но на 2-3 тыс. об/мин педальку можно имхо подержать при заводе, если афта упираецо и не заводицо...
я так делал в пик морозов (первая волна, когда -30 или даже ниже на улице было)
еще по теме: например, в мануале по Лансеру сказано, что при заводе не рекомендуется добалять газ, однако в сложных условиях это сделать можно (не ф пол, конечно) и криминала не буит

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2006, 8:16
UgarOff
amplifier писал(а):
UgarOff писал(а):To Анна: насколько я знаю, заводиться с педалью газа в пол строго настрого запрещено на инжекторных машинах :wink:


у Ани карбовая Филька.
а что казается "вытягивания газом" на инжекторных машинах, то в пол, конечно, жесть, но на 2-3 тыс. об/мин педальку можно имхо подержать при заводе, если афта упираецо и не заводицо...
я так делал в пик морозов (первая волна, когда -30 или даже ниже на улице было)
еще по теме: например, в мануале по Лансеру сказано, что при заводе не рекомендуется добалять газ, однако в сложных условиях это сделать можно (не ф пол, конечно) и криминала не буит


Ну немного газя я согласен, но если в пол потом вообще хрен заведешься.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2006, 9:19
Коляр
а может бунзаносос у нее?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2006, 9:42
amplifier
UgarOff писал(а):Ну немного газя я согласен, но если в пол потом вообще хрен заведешься.


да, именно немного газа, это и имелось в виду...

а по поводу умирающего бензонасоса: можно делать так :arrow: ключ в положение "акку включен", подожать около 7-10 секунд и потом прокручивать стартер.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2006, 9:47
Коляр
Дима у Анны карб
твой совет никак не рулит

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2006, 9:47
Timon
Amplifier Если речь идет о карбовой фильке, то там фокус "ключ в положение "акку включен", подожать около 7-10 секунд и потом прокручивать стартер" не пройдет. Там только один бензонасос - на двигателе, и он приводится в действие от распредвала...

P.S. Коляр Опередил меня :)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2006, 9:49
amplifier
сорьте меня, мне казалось, что шутка проходит на всех машинах, на которых есть бензонасос... :lol:

а почему на инжекторах прокатывает такая фишка. т.е. почему помогает?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2006, 9:55
Timon
Потому что там бензонасос с электроприводом и он включается как только ты поворачиваешь ключ в положение "включено". А на карбе привод механический и насос включается, когда начинает вращаться двигатель.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2006, 9:57
amplifier
спасибо большое за ликбез!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2006, 11:27
Владимир
Совет. газануть надо перед тем как заглушить, много паров бензина, он конденсируется.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 фев 2006, 12:58
s.p
Владимир писал(а):Совет. газануть надо перед тем как заглушить, много паров бензина, он конденсируется.


Ну не затем мы покупали иномарку, чтоб колдовать потом))
Почему тогда этого БАГА нет у остальных??

По САБЖу: вполне может быть приблуда холодного пуска, настройка сбилась... (просто мнение)