Страница 1 из 1

ЗАмена форсунок

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 13:01
Skarm
Добрый день. произошла беда с моей филькой, перестала ехать совсем в Дим ко сказали что накрылись фарсунки и надо заменить все. Как я понимаю форсунки одновременно все накрытьс не дложны.
цена вопроса под 20 тр.
Умные люди подскажите.
Как я понимаю если накрылись все фарсунки машина вообще ехать не должна (по ощущениям машина троит).
еще мастер сказал из-за того что умерли форсунки они не держат топливо, а т.ж льют топливо в масло. Такое реально ?
Или это очередной развод официального диллера?
сор может уже обсуждалось но вопрос горящий и прочесть весь форум просто не успеваю.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 14:11
Mihrey
мастер сказал, поковырявши в носу, или диагностику делал?

Re: ЗАмена форсунок

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 15:07
Ivan L.
Skarm писал(а):еще мастер сказал из-за того что умерли форсунки они не держат топливо, а т.ж льют топливо в масло.

Брррр, что это, как это? Как форсунки могут "не держать, а лить в масло"? :shock:

Глупый вопрос - БУДЗ точно проверен? :) Сбрасывать мозги пробовал?

Re: ЗАмена форсунок

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 15:24
Skarm
Я нуб в машинах, так что ни чего сам не делал.
Но просто мне кажется некоторая нестыковка в словах мастера с тем что есть на самом деле.
Если неисправны все форсунки машина будет ехать ?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 15:57
Mihrey
Неисправность понятие растяжимое. Если умер электорклапан - то форсунка закрыта, топливо не поступает в цилиндр. если все так то машина едет только на буксире.
Если засрана - не работает как надо, тогда едет, но хреново. Свечи должны быть черные, эт если верить твоему мастеру, что льет.... Но коли сам не хочеш лезть - поменяй сервис. :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 16:07
Timon
Если неисправны все форсунки машина будет ехать?

Нет, не будет.
Неисправности у форсунок делятся на два типа:
1) Форсунка не работает - т.е. при подаче на нее напряжения клапан не открывается. В этом случае двигатель будет троить. Определить очень просто - снимаем провода с форсунки первого цилинда - если двигатель работает, но троит - эта форсунка мертва. Если глохнет - подключаем обратно первую, снимаем провода со второй и т.д.
2) Форсунка работает, но не обеспечивает распыления топлива. Т.е. топливо из форсунке не распыляется, а выливается струйкой. Двигатель будет работать нестабильно. Неисправная форсунка находится таким же способом что и выше.

В любом случае неисправную форсунку необходимо снять с топливной рампы, подключить к ней шланг с жидкостью под давлением, близким к рабочему, и подать напряжение чтобы увидеть что с ней.

Первое - не ремонтируемое. От второго иногда помогает ультразвуковая очистка.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июл 2008, 14:31
Skarm
Всем спасибо за советы. Буду менять сервис.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 15:30
maksim_off
Какой фирмы стоят форсунки?

Ориг номер по экзисту 047 906 031 (9 781,79р. :shock: )
Там есть аналог VDO A2C59511242 (6 158,05р. )

Не VDO ли ставили на заводе?