Страница 1 из 3

комплектации и опции

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 23:32
Пёстрый™
Итак начнём...
дополнительные опции автомобиля шкода фелиция:
-ключ с подсветкой(после 98г шёл штатно)
-противоугонное устройство
-противоугонное устройство с предупредительной сигнализацией (двухсторонняя связь первые образцы)
-дополнтельная блокировка зажигания
-система замков с центральным управлением
-эл. стеклоподъёмники
-эл. зеркала
-подогрев заркал
-подушки безопасности (Говорят что и 4 бывает)
-указатель темп. наружного воздуха
-передние противотуманные фары
-ABS
-сигнализатор пристёгивания ремней безопастности
-обогрев передних сидений
-обогрев/вентиляция передних сидений
-фароомыватели
-кондиционер
-механический люк в крыше
-прикуриватель (в базе он идёт как розетка12в и закрыт заглушкой)
-рейлинги
-багажник на крыше
-лит. диски
-секретки на колёса
-раздельная спинка заднего сиденья
-сетка в багажник на пол
-лифт передних сидений
-тягово-сцепное устройство
-EDS (электронная блокировка дифференциала, возможна установка только с ABS)
-ESP (предок современных систем, тогда он назывался электронный управляемый компьютером распределитель тормозных усилий, возможна установка, только с ABS+EDS)
-салон из натуральной кожи
-бортовой копьютер
-защита двигателя
-дополнительный стоп-сигнал
-пакет для плохих дорог*
-ГУР
-иммобилайзер
-консоль
-заводская тонировка
-подлокотник
-датчик дождя(правда тут непонятно где он располагается)
-Д/О багажника
-магнитола
-активная антенна
-крашенные заркала заднего вида
-крашенные ручки дверей
-резиновые молдинги на дверях
-накладки на стойки дверей

*пакет для плохих дорог включает в себя усиленные аммо+пружины и часть опций из этого списка, в этом случае эти опции не влияют на название комплектации

Далее пробежимся по комлектациям:
LX-самая простая
LXi-LX с инжектором
GLX-5 опций и кабюратор
GLXi-5 опций и инжектор
SLXi-15 и более опций

темку можно прикрепить))) всё выписано мной собственноручно из чешской книжки про автомобиль Skoda Felicia

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 2:03
Gubs
4 подушки бывает!!! видел самолично - на передних сидухах по бокам бирочки торчали с надписью airbag
+ молдинги дверей

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 7:09
shura
+ Д\О багажника - опция
И регулировка ремня по высоте - опция или в базе?

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 9:46
Unnamed
shura писал(а):+ Д\О багажника - опция
И регулировка ремня по высоте - опция или в базе?


Тогда и регулировка спинки сидения и самого сидения :)

СообщениеДобавлено: Сб, 12 июл 2008, 21:20
Пёстрый™
Gubs писал(а):4 подушки бывает!!! видел самолично - на передних сидухах по бокам бирочки торчали с надписью airbag
+ молдинги дверей


НЕБЫВАЕТ!!!! Сиденья наверняка от гольфа3 стояли... они похожи...

shura писал(а):+ Д\О багажника - опция-добавил
И регулировка ремня по высоте - опция или в базе?

ремень точно в базе... регулировка тоже)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 12:40
Gubs
4 подушки БЫВАЕТ!!!!! сидения были родные 100%!!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 14:11
Timon
Да, Gubs прав. Бывает четыре подушки.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 23:06
Пёстрый™
Timon писал(а):Да, Gubs прав. Бывает четыре подушки.

Интересно... очень... подушки точно в сидениях располагаются???

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 21:20
Gubs
Gubs писал(а):4 подушки бывает!!! видел самолично - на передних сидухах по бокам бирочки торчали с надписью airbag

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 22:18
Magnum
А разве борода и 4х спицевый руль не входят в доп. опции? :?

И ещё тахометр. А то на некоторых вместо него часы...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 0:20
GetzZz
Magnum писал(а):А разве борода и 4х спицевый руль не входят в доп. опции? :?

И ещё тахометр. А то на некоторых вместо него часы...


Про руль, если есть подушка, то руль соответственно чеиырех спицевый=)

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 1:40
Пёстрый™
Magnum писал(а):А разве борода и 4х спицевый руль не входят в доп. опции? :?

И ещё тахометр. А то на некоторых вместо него часы...


борода првильно называется консолью... 4-х спицевый руль как уже сказали с подушкой...

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 11:22
GetzZz
Magnum писал(а):А разве борода и 4х спицевый руль не входят в доп. опции? :?

И ещё тахометр. А то на некоторых вместо него часы...


А консоль, там тоже идет совместно с чем то, то ли когда есть кондей (2 кнопки занимает), то на консоли распологаются 2 кнопки подемников и подогрева, вот, я может ошибаюсь, но я не к этому, я про то, что консоль отдельно на голую как опция не ставилась, а шла совместно с чем то.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 14:02
GetzZz
Новых тем создовать не буду, думаю она сюда прекрасно вписывается про комплектации.


Skoda Felicia: LX и LXi.


По объему продаж в России аVтомобили Skoda Felicia опередили всех европейских производителей: в прошлом году было продано более четырех тысяч чешских машин.
Рост популярности этой недорогой и весьма симпатичной машинки мы осторожно предсказывали еще несколько лет назад, знакомя наших читателей с первыми образцами аVтомобилей Felicia LX, попавшими на наш рынок. Помнится, тогда лишь более высокая цена (из-за таможенных "накруток") помешала нам присудить пальму первенства чешскому аVтомобилю в его споре с тольяттинским одноклассником — ВАЗ-2109. Прошло совсем немного времени, и эти конкуренты почти сравнялись в цене, а вот по качеству исполнения... Волжские аVтомобили нынче больше напоминают полуфабрикат, в то время как Skoda Felicia, активно доводя технологические процессы до фольксвагеновских стандартов, завоевывает сердца потребителей европейским качеством сборки, отделки и обилием предлагаемых версий.
Внешне это абсолютно одинаковые аVтомобили, различающиеся лишь цветом да шильдиками на задней двери.

ПОД КАПОТОМ

На LX установлен двигатель с идентификационным кодом 135, рабочим объемом 1,3 литра, карбюратором Jikov 28—30 Lekr и бесконтактной системой зажигания. Мотор развивает мощность 43 кВт при 5000 об/мин и крутящий момент 94 Нм при 3000 об/мин. Ввиду отсутствия катализатора здесь можно использовать любой бензин с октановым числом не ниже 91.

А вот под капотом аVтомобиля с индексом LXi, в принципе, скрывается тот же мотор рабочим объемом 1,3 литра, но уже именуемый 136i. Его мощность доведена до 50 кВт при 5000 об/мин, а крутящий момент до 106 Нм при 2600 об/мин. При этом степень сжатия увеличена до 10 против 8,8 на карбюраторном варианте. Управляет работой этого двигателя уже система распределенного впрыска Siemens Simos P2 (впрыск на эти моторы устанавливался и раньше, однако он был центральным). Все это в совокупности с каталитическим нейтрализатором отработавших газов потребовало использования только неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 95. Именно такой бензин — марки А95 — был залит в обе машины.

ЗАПУСК

На этот раз мы в отличие от тысяч других автолюбителей обрадовались февральским морозам, когда по ночам под минус 20. На пару дней и ночей мы оставили обе машины хорошенько промерзнуть на открытой стоянке, чтобы ранним утром попробовать запустить моторы.
Карбюраторный LX. Делаем все по инструкции. Перед запуском плавно прожимаем педаль акселератора до упора, приводя тем самым в боевое состояние пусковое устройство карбюратора. Поворот ключа, веселый звук стартера — и... тишина. Первая попытка не увенчалась успехом. Делаем второй заход. На исходе пятой секунды мотор ожил и вышел на "прогревочные" обороты. Впрыск LXi. Здесь педаль газа трогать не надо: выжимаем сцепление и поворачиваем ключ в замке зажигания. Несколько мгновений — и двигатель весело заурчал. Это его первая победа над карбюраторным собратом.

НА УЛИЦАХ ГОРОДА

Карбюраторная Skoda настраивает на спокойную и размеренную езду. Легкое, почти на оборотах холостого хода, трогание с места, плавный и уверенный разгон без каких-либо всплесков, подхватов или провалов. Довольно быстро мы подбираемся к высшим передачам и при неспешной езде по городу пользуемся в основном ими.
Однако при остром желании или необходимости "выстрелить" водитель тут же сталкивается с откровенной вялостью слабого шкодовского мотора, без боя сдающего свои позиции. Но его прелесть — в удобной тяговитости. Можно забыть "подоткнуть" пониженную передачу, просто полениться при перестроениях, и ничего: нажал на газ, и машина неспешно разгоняется на пятой передаче даже с 40 км/ч.
Садимся в LXi. Ой, что это? Здесь на холостых оборотах заметно сильнее вибрирует руль! На "карбюраторной" машине такого не было.
Пытаемся тронуться с места. И вновь сюрприз: двигатель требует явно больших "стартовых" оборотов. Быстро стало ясно, что эластичность на низких оборотах ухудшилась.
Но в целом процесс разгона стал веселее. Да, мотор "спит" до 2000 об/мин, просыпается где-то при 3500 об/мин и весьма активно раскручивается до 5500—6000 об/мин. Для импульсивной городской езды это неплохо. Felicia LXi: "просит" повышенных оборотов, частого переключения передач и при этом очень живо отзывается на действия педалью акселератора. Конечно же, можно все делать гораздо плавнее, но в этих режимах LXi явно уступает карбюраторной машине.

НА ТРАССЕ

За городом динамические возможности двух аVтомобилей сблизились настолько, что расставлять приоритеты пришлось уже по другим потребительским качествам. ("Впрыснутая" Skoda шустрее на высоких оборотах, на ней чуть легче совершать обгоны, но эти отличия настолько малы, что заострять на них внимание не имеет смысла.)

Мы уже отметили заметно большую вибронагруженность версии LX на холостых оборотах. А на трассе к этому добавился еще и повышенный шум двигателя. Он выделяется примерно на 3000 об/мин, а к 3500 об/мин уже давит на уши, заглушая все остальные шумы. А ведь именно такие обороты соответствуют "загородным" скоростям движения — 110—120 км/ч, и это сильно ухудшает комфорт.

А что Felicia LX? Совсем другое дело! Легкий шелест мотора на малых оборотах постепенно переходит в негромкий гул, который вряд ли можно назвать утомляющим.


Честно говоря, Skoda Felicia LXi оставила двойственное впечатление. С одной стороны, эта машинка прекрасно вписывается в напряженный ритм городских улиц, но, с другой, она утратила удобную тяговитость, став к тому же более шумной и вибронагруженной. Наверное, это плата за дополнительные 7 кВт мощности. Если, конечно, не считать еще 1000 долларов, которые нужно доплатить за аVтомобиль с распределенным впрыском. А ведь еще придется тратиться на более дорогой бензин да следить, чтобы не подсунули этилированное топливо. Стоит ли игра свеч?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 17:15
Magnum
Пёстрый™ писал(а):борода првильно называется консолью...

Ладно, пусть будет консоль :)

GetzZz писал(а):Про руль, если есть подушка, то руль соответственно чеиырех спицевый=)

У меня 4х спицевый и БЕЗ подушки :wink:
Так что выходит, что опция...:roll:

GetzZz писал(а):А консоль, там тоже идет совместно с чем то, то ли когда есть кондей (2 кнопки занимает), то на консоли распологаются 2 кнопки подемников и подогрева, вот, я может ошибаюсь, но я не к этому, я про то, что консоль отдельно на голую как опция не ставилась, а шла совместно с чем то.

Опять же ничего нет (ни подъёмников, ни кондея и т.п.), а консоль в базе шла на голую...хотя она мб и с магнитолой шла:roll:

И ещё вопрос:
а зеркала в цвет кузова, молдинги на дверях и чёрная накладка между дверьми это тоже опция или я что-то не догоняю? :oops: