forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не проходим мимо, а просвещаем начинающих))

не проходим мимо, а просвещаем начинающих))

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

не проходим мимо, а просвещаем начинающих))

Сообщение poba » Пн, 21 июл 2008, 12:48

случилась такакя история, ехал как-то с работы и вдруг педаль газа провалилась в пол, как начал он реветь что чуть плохо не стало.Пытался вернуть педаль обратно ничего не получалось всеравно ревел.В общем оттянув кронштейн куда идет трос газа(типа прикрыл заслонку) газку убавилось так и доехал:)))Подскажите мне что за беда, трос газа вроде цел, может какая пружина ушла в никуда.
Есть ли какая-нибудь возвратная пружина на педели, а то снял педаль газа никакой пружины не нашел?
Или все таки пружина должна быть под капотом, которая двигает пластину к которой примыкает трос газа, а то как-то туго она ходит мне показалось?
Попрошу не смеяться, а то ж я начинающий автолюбитель и не могу понять где чего не хватает)Всем спасибо
poba

Сообщение Timon » Пн, 21 июл 2008, 12:56

Возвратная пружина находится за тем самым кронштейном, который вы поворачивали чтобы закрыть заслонку. Вот на этой иллюстрации это позиция № 12. Скорее всего, пружина сломалась от старости.
Timon

Сообщение shura » Пн, 21 июл 2008, 13:16

Вот тут она находится:
Изображение

А вот тут ломается :) (Это моя, пока жива, но на сколько - хз)
Изображение
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
shura

Сообщение james » Пн, 21 июл 2008, 22:40

ага и стоит зараза двестиписят рублей
james

Сообщение poba » Вт, 22 июл 2008, 8:34

нащупал уже пружину, спасибо теперь скажите как до нее долезть чтоб поменять?Ничего не могу открутить, думал сниму винт на котором держится эта штука которая пружину закрывает и все дела, да что-то ничего не получается.Открутил гайку которая не понятно для чего там сидит и встал.....Это что весь карб сниать и разбирать его что ли?
poba