Вообщем, для начала я все-таки поставлю коммутатор новый - тем более, что он так стоит дешево)релешку..хм..с ней, наверное, будет сложнее - но найдем..а там..на диагностику все-таки..Тут подсказали, что, чтобы не было проблем, надо их предугадывать)
спасибо)
+
kinoman писал(а):Я буквально пару дней назад от волги поставил коммутатор, проблема была той же.. не было искры.. Подошел идеально, даже работать стала лучше, но не известно в нем ли ваша проблема.. Но попробовать надо, тем более и стоит то он 300р
Узнать подробнее можно здесь
http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Fel ... ow_files=1
за ссылочку отдельное спасибо)))
+Ivan L. писал(а):Маркиза, уважаемая, по наитию - оно, конечно, хорошо, все мы хотя бы раз слышали про феноменальные способности женского наития, однако нормальная диагностика таки лучше

Дело может быть в чем угодно - тем более, если Вы искру проверяли, как на "классической семерке" (т.е. провода на корпус). Есть у меня подозрение, что в этом случае коммутатор точно менять придется.
Слышу это не от Вас первого - про неправильную проверку искры)не подскажите, как ее проверять именно на иномарке?
+slayer писал(а):тоже была похожая проблемма. после замены свеч исчезла искра(вот взяла и исчезла) как выяснилось их-за релле зажигания.....
а вот релешку не от какой русской модельки нельзя поставить?или там принципиально только родная?
[Не забываем пользоваться функцией правки! Потренироваться можно ТУТ. shura]