Страница 1 из 1

ГБО на Филиции

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 15:27
МишаS
Всетаки поставил себе ГБО итальянскую на филю . Какие лучьше свечи стовить если на газе ?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 15:36
Fox
фи г знает..... я на копье свечи специальные не ставил для ГБО..... может пофик?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 15:46
Балтиец
Какие стоят такие и оставляй, нет такого чтоб для газа менять свечи. А свечи у тебя в этом случае ещё и ходить дольше будут!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 16:35
МишаS
Ля ГБО рекомендуют "холодные свечи" Бриск вроде

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 16:39
Балтиец
МишаS писал(а):Ля ГБО рекомендуют "холодные свечи" Бриск вроде
Дай ссылку! Первый раз такое слышу!!! И почему именно Brisk

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 16:52
LEONYD
Холодные не обязательно Brisk просто калийное число меньше. Тоже слышал, что для газа получше будит холодная свеча (другая температура горения), хотя на обычных тоже работать будит нормально.

Надо было у установщиков спросить, они, наверное, в курсе.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 16:54
Балтиец
LEONYD писал(а):Надо было у установщиков спросить, они, наверное, в курсе.
Если бы они были в курсе они бы сразу и предлогали бы поменять.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 17:54
Виктор
и по чем сие удовольствие?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2006, 19:15
Балтиец
Виктор писал(а):и по чем сие удовольствие?
Если карб, то около 200, если инжектор то 500-800

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 17:15
wef
Подскажи плз. какие доработки карбюратора были произведены при установке? Себе тоже хочу поставить, вот думаю, а может самому!? :?

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 17:34
Fox
wef писал(а):Подскажи плз. какие доработки карбюратора были произведены при установке? Себе тоже хочу поставить, вот думаю, а может самому!? :?

в карб ничего ен дорабатывают. тока блин прорезают чотбы два патрубка подвести которые подают газ. там газ сразу подается в карб сверзу вместе с воздухом.
теоретически ниче сложного нет, но вроде газ, я бы ставил на сервисе. тем более с таким колхозом ГТО не пройти - там нужен ежегодный сертификат переосвидетельствования, а боюсь самостоятелную установку сертифицировать не будут. а могет я ошибаюсь.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 20:54
bo
А как ехать стала? Тоже раздумываю.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 21:20
Дмитрий 65
Странно, что на инжектор ГБО дороже стоит. Вообще то на него и приборов поменьше (клапан бензо отсутствует) и с подводом к карбу морочиться не надо.Хотя, если заморочиться на электронное управление и лямбда регулирование, что в принципе не обязательно, то цена возрастает. Вообще газ вещч :!: Поставил на свой м.автобус, отбил за несколько месяцев, а теперь вкушаю :D Кстати, ставил сам. А ГТО - сами все знаете. А по поводу свечей-есть такая фишка, свечи под газ заточеные, и именно Бриск, но модель не помню. Однажды попадались в специализированном магазине. Но и на обычных штатных ездить не хуже. Я два года на газе проездил на штатных-никаких отрицательных эмоций. Так зачем платить болше. Газ для того чтобы экономить :!:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 сен 2006, 14:39
МишаS
Поставил уже 9 месяцев все ок , из минусов прогревать и ждать пока весь бензин выйдит из карбюратора, да еще бензонасос то в процесе езды на газе постоянно маслает тоесть клапан перекрывающий подачу бензина нада ставить перед насосом а не после. Таким образом у меня бензонасос накрылся , прорвалась мембрана . Свечи бриз № забыл сильвер специальные для газа.