Страница 1 из 3

Всем привет! Вечная тема - вода...

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 14:11
Лесовик
Всем привет! Вчера наткнулся на эту конференцию, ковыряясь в сети по проблеме "вода в Филе - течёт хоть тресни". Сам езжу на Филе (99 г., 1,3, многоточечный впрыск, универсал) уже второй год, и всё это время борюсь с водой, текущей со стороны водителя из-под панели, ближе к борту. Дошёл до применения строительной пены ,что означает, что боролся я не на шутку :lol: Пеной я старался заделать эту мифическо-легендарную "дыру в крыле", которой сам не видел (и, судя по конфе, мало кто её видел вообще 8) ). Не помогло. Может, не "попало на дырку", так как вводить пену пришлось наугад под крыло... Вчера предпринял последнюю попытку: замазал силиконом ПОЛНОСТЬЮ щель между стойкой, крылом и капотом на длину ок. 10 см по направлению к носу машины, до самого задего края капота. Забил силикон в щель. То есть силиконовый "монолит" разве что не мешает капоту открываться. То есть, по идее, мифическая "дыра в крыле" выключена из игры. Надеюсь. Загнал под уплотнитель стекла (в который раз) чуть не полный тюбик силикона. По периметру. Поскольку проделывал это уже не раз, то на полный успех и не надеюсь... :cry: Жду теперь, когда дождь пойдёт, чтоб проверить... А если опять потечёт - поверю в чудеса и существование вредного "Филькиного гномика", который втихаря сверлит новые дырочки... :evil:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 14:36
Тоныч
Та же проблема мучает.
Я думаю, что судя по симтомам (которые схожи с моими) очень похоже на течь через уплотнитель лобового. Я собираюсь снять лобовое хорошенько подреставрировать все изъяны по периметру и поставить либо новое стекло, либо новый уплотнитель. Говорят, что последний играет немаловажную роль, т.к. от старости он как-то деформируется.
И еще советую обратить внимание на дыру подкапотом, чуть правее от печки. Через нее идут провода и тросики в салон (под торпеду). При сильном дожде думаю может легко заливать и туда.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 14:50
Лесовик
Хмм, подкаподное пространство я "обезводил" ещё раньше... Заметил что вода льётся с обеих сторон под капот через отверстия в подкрылках (через которые идут провода поворотников). Поэтому полка (или как её назвать) под аккумулятором и адсорбером была вечно мокрая (на ней и шумка лежит - тоже насквозь). Я сначала думал что вода попадает в салон таким путём - под полку просачивается в какой -нибудь шов или через вводы проводов, тросов и шлангов (корректора, например). Поэтому попросто заткнул оба отверстия заплатками из туристического коврика (посадил на герметик опять же). Разрез для проводов поворотников, конечно, сделал :) Результат - полная сушь не полке в любой дождь (ура), но в салоне вода, как прежде... Ну, посмотрю теперь, что получится...

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 11:14
Лесовик
:evil: :evil: :evil:!!!! Ну ты подумай!..
Пошел ночью дождь - опять водичка в салоне. Несмотря на все мероприятия (см. выше). Не иначе - вредный гномик завёлся. :evil:

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 11:55
shura
Лесовик писал(а):Не иначе - вредный гномик завёлся. :evil:

И от страха во время грозы писается? :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 12:00
Лесовик
:twisted: На редкость энурезный гномик попался! :evil:
Что ж там ещё законопатить-то?... :shock:

Re: Всем привет! Вечная тема - вода...

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 12:54
GetzZz
Лесовик писал(а):Всем привет! Вчера наткнулся на эту конференцию, ковыряясь в сети по проблеме "вода в Филе - течёт хоть тресни". Сам езжу на Филе (99 г., 1,3, многоточечный впрыск, универсал) уже второй год, и всё это время борюсь с водой, текущей со стороны водителя из-под панели, ближе к борту. Дошёл до применения строительной пены ,что означает, что боролся я не на шутку :lol: Пеной я старался заделать эту мифическо-легендарную "дыру в крыле", которой сам не видел (и, судя по конфе, мало кто её видел вообще 8) ). Не помогло. Может, не "попало на дырку", так как вводить пену пришлось наугад под крыло... Вчера предпринял последнюю попытку: замазал силиконом ПОЛНОСТЬЮ щель между стойкой, крылом и капотом на длину ок. 10 см по направлению к носу машины, до самого задего края капота. Забил силикон в щель. То есть силиконовый "монолит" разве что не мешает капоту открываться. То есть, по идее, мифическая "дыра в крыле" выключена из игры. Надеюсь. Загнал под уплотнитель стекла (в который раз) чуть не полный тюбик силикона. По периметру. Поскольку проделывал это уже не раз, то на полный успех и не надеюсь... :cry: Жду теперь, когда дождь пойдёт, чтоб проверить... А если опять потечёт - поверю в чудеса и существование вредного "Филькиного гномика", который втихаря сверлит новые дырочки... :evil:


Где нашол 1.3 МПИ то? ппц=))))))
А проблема у все такая, люди говорят ее можно замазать сняв крыло, но мне чтот жалко ковырять заводской антикор и сдерать крыло...

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 14:20
Лесовик
А вот, 1,3 Mpi самая что ни на есть настоящая! :)
Не, крыло отдирать не буду... это уж чересчур...

СообщениеДобавлено: Пт, 05 сен 2008, 17:30
Пёстрый™
to Лесовик: А что мешало с самого начала промазать резинку лобового внизу??? И со стороны капота и со стороны стекла??? Все кто замазывал или менял эту злосчастную резинку, довольны)))

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2008, 14:45
Drozd
Блин, а у меня ещё запаска плавает. :(

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2008, 15:34
Пёстрый™
Drozd писал(а):Блин, а у меня ещё запаска плавает. :(


А дырку под ней открыть не можете???? сливной лючок)))

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2008, 18:51
AlexY
Я промазал из салона шов под шумкой со стороны водителя. Шов был заделан (до меня) чем-то похожим на пластилин, местами уже видны были трещины. Не знаю как называются детали между чем этот шов визуально так: отдвигаешь шумку со стороны водителя соединение передней стенки где педальный узел и вернхяя панель :D . Промазал силиконом пока все нормально.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2008, 19:18
Drozd
Пёстрый™ писал(а):
Drozd писал(а):Блин, а у меня ещё запаска плавает. :(


А дырку под ней открыть не можете???? сливной лючок)))

нет. боюсь, что сломаю нафиг.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2008, 21:52
Ivan L.
Drozd писал(а):
Пёстрый™ писал(а):
Drozd писал(а):Блин, а у меня ещё запаска плавает. :(


А дырку под ней открыть не можете???? сливной лючок)))

нет. боюсь, что сломаю нафиг.

Точно, лучше пусть все сгниет - несломанным :D Лючок там открывается довольно просто, что-то сломать достаточно сложно.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2008, 23:12
Пёстрый™
Ivan L. писал(а):открывается довольно просто, что-то сломать достаточно сложно.


Я бы даже сказал, НЕВОЗМОЖНО)))) в железном полу маленькая железная крышечка как на банке с кофе))) ТОЛЬКО ЛОМОМ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ!!!!)))))