Страница 1 из 2
помогите с тормозами

Добавлено:
Пн, 25 авг 2008, 10:14
CheL
купил себе замечательную маленькую машинку

, всё в ней хорошо, пол года ездил ничего не вкладывал. И тут замечаю что машина начинает жрать бензин и при том разгоняется хуже. Смотрел-смотрел, а потом ничаянно докоснулся до колёсного переднего диска и обжогся. Колодки не разводятся и постоянно тормозят. Поехал в сервис, говорят мол суппорта закисли (оба передних сразу?

). Думаю ну ладно никогда не вкладывал в неё куплю суппорта- купил, поставил. проблема не исчезла... тем временем в салоне авто при нажатии на тормоз слышно что откуда-то идёт воздух.... Что это может быть?

Добавлено:
Пн, 25 авг 2008, 10:59
shura
Скорее всего в ГТЦ (Главном Тормозном Цилиндре) манжеты завернуло, либо разложились...

Добавлено:
Пн, 25 авг 2008, 19:38
Vasiliy
Если бы в ГТЦ, то, наверное, и задние колодки клинили бы. Разве нет?
А замена передних суппортов – это замена передних цилиндров?

Добавлено:
Пн, 25 авг 2008, 20:03
Ivan L.
Мож вакуумник? Проверить - при выключенном двигателе прокачать педаль, чтобы встала колом, потом нажимаем на нее, держим, заводим двигатель. Если будет свистеть - вакуумник, при исправном педаль должна уйти вниз.

Добавлено:
Вт, 26 авг 2008, 17:47
Master~S
о-ееей а-яяяй. и у меня такая же проблема с правым передним колесом
-на разгон плоховато.
- свист при торможении
- на уклоне при медленном отпускании педали -скрежет
- после разгона до 100км/ч и езды в таком режиме хотябы 5 минут за 2-а метра от машины пахнет гарью
- и когда еду по кочкам сильный металлический стук.
- колодки раскаляются до нельзя
- при максимальном повороте руля шум -сильный
- и руль туговат стал
- правда вот тормоза отменные и расход 6,7 л. но думаю если найти эту болячку машинка будет ездить гораздо лучше. помогите кто чем может

.
спасибо!!

Добавлено:
Вт, 26 авг 2008, 18:40
kinoman
Master~S
Подними донкратом правое колесо и по крути..
Если крутится туго, значит тормозной цилиндр закис..
Для них продаются ремонтные комплекты..
Ну или просто разбери, очисть от ржавчины поршень, смаж тормозухой и собери.. Должно стать лучше.. Удачи.

Добавлено:
Ср, 27 авг 2008, 5:42
Master~S
спасибо за совет. но забыл пометить, что где то месяц назад менял шрусы и при вращении торм. диска в ручную был легкий скрежет. на тот момент не было времени искать причины

, а сам тормозной механизм, он болтается. единственное что взглянул но все крепления. вроде затянуты. вот

Добавлено:
Ср, 27 авг 2008, 6:58
Sobrat
Была такая проблема, но только с правым передним колесом, причем, эпизодически, т.е. после торможения в течение некоторого времени. Диагностика проста - как только такое случилось, вывернул руль в сторону колеса и ключем отвернул клапан прокачки на суппорте. Кратковременный фонтан из тормозной жидкости указал на избыточное давление. Причина - закупоривание резинового тормозного шланга в месте завальцовки. Замена шланга (250 руб+работа).

Добавлено:
Чт, 28 авг 2008, 15:22
CheL
Спасибо за советы действительно суппорта менять надо было, а основная проблема была в следующем: (в авто-сервисе экспертиза показала) нарушен состав самих колодок, среагировали толи с маслом толи с бензином, получилось что они при нагреве становились липкимии при малейшем зацеплении об диск тормозили его. В общем поменял и колодки, сейчас ездию- колёсные диски нагреваются до 45градусов максимум, что является нормой. так что по лужам лучше всего не ездить мало ли там отходов, реагирующих с колодками.

Добавлено:
Чт, 28 авг 2008, 20:13
Master~S
хм. интересно.
сейчас приехал с шиномонтажки. когда скручивал колесо даже болты были очень горячие.хочу в субботу заняться. но опять мой банальный вопро, что можно накосячить? надеюсь машина останется с тормозами.


Добавлено:
Пт, 29 авг 2008, 17:29
CheL
Накосячить можно недотянув или перетянув направляющие суппортов.

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 14:16
Master~S
ок понял

Добавлено:
Сб, 28 фев 2009, 17:24
Denis1305
Ivan L. писал(а):Мож вакуумник? Проверить - при выключенном двигателе прокачать педаль, чтобы встала колом, потом нажимаем на нее, держим, заводим двигатель. Если будет свистеть - вакуумник, при исправном педаль должна уйти вниз.
Тоже пробема с тормозами встала.Через некоторое движение(особенно в пробке)педаль тормоза становится настолько тугая,что бывает застревает на самом верху и её приходится назад отодвигать(застревает вверху).
ГТЦ поменял-проблема осталась.Имеет ли смысл менять вакуумник,если качаю педаль тормоза перед запуском до упора,потом зажигание и педаль немного опускается,но не очень низко и чувтсвуется что тугая всё-равно.Никаких звуков нет.
Что подскажите?
Когда ГТЦ менял тормоза только передние прокачали.

Добавлено:
Сб, 28 фев 2009, 19:07
Ivan L.
Если при работающем двигателе после нескольких нажатий педаль встает колом - вакуумник. Если педаль остается внизу после нажатия - надо проверять герметичность системы и убедиться в отсутствии воздушных пробок. Уровень тормозной жидкости проверял? Потеков на шлангах и в соединениях точно нет?

Добавлено:
Сб, 28 фев 2009, 20:42
AntiCooler
Denis1305 если после запуска двигателя педаль проваливается - это подает признаки жизни вакуумный усилитель. На сколько это хорошо, лично я, не могу сказать по вашему описанию, лучше вам самим сравнить как уходит педаль на заведомо рабочей фелиции и у вас. Но чтобы исключить другие возможные варианты, сначала сделайте так, как посоветовал Ivan L. - проверить уровень -> поискать подтеки -> полностью прокачать систему.