forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в дроселе..... 1,6 АЕЕ пробег 197 тысяч.....

Масло в дроселе..... 1,6 АЕЕ пробег 197 тысяч.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Масло в дроселе..... 1,6 АЕЕ пробег 197 тысяч.....

Сообщение Redomi » Сб, 30 авг 2008, 15:02

Ситуация такая, компутерная диагностика двигателя паказала, точнее показала что-то она мастеру), а он мне сказал: типа масло в дроселе, как итог перебрать поршневую, что может вытечь в мешок денег типа штук этак 100 рублей.... Нужен совет, что делать и кому верить и можно ли проверить))))) Поиском рулил.... ничего не нарулил.....
Аватара пользователя
Redomi
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 сен 2007, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Сб, 30 авг 2008, 16:01

Странно, что в поиске ничего не нашлось.
Проблема масла в дроссельной заслонке решается очень просто - чисткой сепаратора.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Redomi » Сб, 30 авг 2008, 17:05

Timon писал(а):Странно, что в поиске ничего не нашлось.
Проблема масла в дроссельной заслонке решается очень просто - чисткой сепаратора.


Попробуем! Спасибо! Хотя сепаратор менялся весной... То есть возможно что наличие масла в дросселе не обязательно есть следствие износа/поломки поршневой?
Аватара пользователя
Redomi
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 сен 2007, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Сб, 30 авг 2008, 17:38

Да, именно так.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение laggi » Сб, 30 авг 2008, 17:58

Убил на*** )))
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Евгений » Сб, 30 авг 2008, 18:12

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... E%F0#84485 поиск выдал дофига всего, как пример...
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Redomi » Вс, 31 авг 2008, 7:20

Евгений писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=84485&highlight=%F1%E5%EF%E0%F0%E0%F2%EE%F0#84485 поиск выдал дофига всего, как пример...


Дофига, но все мимо, ибо это есть устранение последствий, я искал причину появления следов масла.....
Аватара пользователя
Redomi
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 сен 2007, 9:11
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Пн, 01 сен 2008, 13:52

Одна мысль не дает спокойно заснуть - а как на "компьютерной диагностике" обнаружили "масло в дросселе"? Что, тестер так и выдал? :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Лёлик » Пн, 01 сен 2008, 14:05

а как чистица сепаратор? и где он находиться? а то у меня такаяже проблема, ещё давно написали замену прокладки сепаратора, а где он находиться незнаю.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Timon » Пн, 01 сен 2008, 14:20

Сепаратор - черная пластиковая коробочка внизу на двигателе со стороны салона ближе к правому борту. Вот на этой иллюстрации позиция № 30.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Лёлик » Пн, 01 сен 2008, 14:38

спасибо, впринцепи так и думал, лучше подлазить снизу или сверху тоже можно достать?
я так понимаю её можно просто почистить изнутри? предварительно сняв? ничего сливать ненадо? это как картер газов из двигателя? для чего он вообще служит?
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Timon » Пн, 01 сен 2008, 14:45

Лучше подлезать снизу. Да, он служит для того чтобы отделять масло от картерных газов двигателя. Когда он забивается - масло перестает отделяться и по патрубку идет во впуск (дроссель). Просто прочистить изнутри не получится - там хитрая система перегородок. Проще всего замочить на ночь в бензине или другой сильной химии (отлично работает, например, очиститель карбюратора).
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Лёлик » Пн, 01 сен 2008, 14:53

спасибо, трудностей в снятии я думаю не должно быть, во внутрь залить что нибудь и поболтать, я понял, надо попробовать, а то мне это говорили сделать ещё год назад, забыл что то. заодно и колицо уплатнительное поменять надо, смотрю оно стоит недорого.(вот мне и говорили пракладку сепаратора- наверное вот это кольцо) спасибо за разъяснения.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение lessnick » Пн, 01 сен 2008, 17:05

Крепится оно на 3-х шпильках, ввернутых в блок. Как показала практика они закисают сильно. Тут главное не перестараться и не сломать шпильку, как это умеют делать в некоторых автосервисах...
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Redomi » Пн, 01 сен 2008, 19:02

Ivan L. писал(а):Одна мысль не дает спокойно заснуть - а как на "компьютерной диагностике" обнаружили "масло в дросселе"? Что, тестер так и выдал? :D


Видимо воздуховод или как он там называется, снимали, там действительно следы масла... А на трубке ведущей из сепаратора, такой конкретный срачь в виде черной, местами уже закристализовавшейся грязи. А что там за фильтр стоит, или что-то подобное, между этой трубкой и воздуховодом, вот помоему тут за номером 23? Точнее даже встроенно в воздуховод (номер 9)[/url]
Аватара пользователя
Redomi
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 19 сен 2007, 9:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4