Страница 1 из 4
Масло в дроселе..... 1,6 АЕЕ пробег 197 тысяч.....

Добавлено:
Сб, 30 авг 2008, 15:02
Redomi
Ситуация такая, компутерная диагностика двигателя паказала, точнее показала что-то она мастеру), а он мне сказал: типа масло в дроселе, как итог перебрать поршневую, что может вытечь в мешок денег типа штук этак 100 рублей.... Нужен совет, что делать и кому верить и можно ли проверить))))) Поиском рулил.... ничего не нарулил.....

Добавлено:
Сб, 30 авг 2008, 16:01
Timon
Странно, что в поиске ничего не нашлось.
Проблема масла в дроссельной заслонке решается очень просто - чисткой сепаратора.

Добавлено:
Сб, 30 авг 2008, 17:05
Redomi
Timon писал(а):Странно, что в поиске ничего не нашлось.
Проблема масла в дроссельной заслонке решается очень просто - чисткой сепаратора.
Попробуем! Спасибо! Хотя сепаратор менялся весной... То есть возможно что наличие масла в дросселе не обязательно есть следствие износа/поломки поршневой?

Добавлено:
Сб, 30 авг 2008, 17:38
Timon
Да, именно так.

Добавлено:
Сб, 30 авг 2008, 17:58
laggi
Убил на*** )))

Добавлено:
Сб, 30 авг 2008, 18:12
Евгений

Добавлено:
Вс, 31 авг 2008, 7:20
Redomi
Евгений писал(а):http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=84485&highlight=%F1%E5%EF%E0%F0%E0%F2%EE%F0#84485 поиск выдал дофига всего, как пример...
Дофига, но все мимо, ибо это есть устранение последствий, я искал причину появления следов масла.....

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 13:52
Ivan L.
Одна мысль не дает спокойно заснуть - а как на "компьютерной диагностике" обнаружили "масло в дросселе"? Что, тестер так и выдал?


Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 14:05
Лёлик
а как чистица сепаратор? и где он находиться? а то у меня такаяже проблема, ещё давно написали замену прокладки сепаратора, а где он находиться незнаю.

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 14:20
Timon
Сепаратор - черная пластиковая коробочка внизу на двигателе со стороны салона ближе к правому борту. Вот
на этой иллюстрации позиция № 30.

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 14:38
Лёлик
спасибо, впринцепи так и думал, лучше подлазить снизу или сверху тоже можно достать?
я так понимаю её можно просто почистить изнутри? предварительно сняв? ничего сливать ненадо? это как картер газов из двигателя? для чего он вообще служит?

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 14:45
Timon
Лучше подлезать снизу. Да, он служит для того чтобы отделять масло от картерных газов двигателя. Когда он забивается - масло перестает отделяться и по патрубку идет во впуск (дроссель). Просто прочистить изнутри не получится - там хитрая система перегородок. Проще всего замочить на ночь в бензине или другой сильной химии (отлично работает, например, очиститель карбюратора).

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 14:53
Лёлик
спасибо, трудностей в снятии я думаю не должно быть, во внутрь залить что нибудь и поболтать, я понял, надо попробовать, а то мне это говорили сделать ещё год назад, забыл что то. заодно и колицо уплатнительное поменять надо, смотрю оно стоит недорого.(вот мне и говорили пракладку сепаратора- наверное вот это кольцо) спасибо за разъяснения.

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 17:05
lessnick
Крепится оно на 3-х шпильках, ввернутых в блок. Как показала практика они закисают сильно. Тут главное не перестараться и не сломать шпильку, как это умеют делать в некоторых автосервисах...

Добавлено:
Пн, 01 сен 2008, 19:02
Redomi
Ivan L. писал(а):Одна мысль не дает спокойно заснуть - а как на "компьютерной диагностике" обнаружили "масло в дросселе"? Что, тестер так и выдал?

Видимо воздуховод или как он там называется, снимали, там действительно следы масла... А на трубке ведущей из сепаратора, такой конкретный срачь в виде черной, местами уже закристализовавшейся грязи. А что там за фильтр стоит, или что-то подобное, между этой трубкой и воздуховодом, вот помоему
тут за номером 23? Точнее даже встроенно в воздуховод (
номер 9)[/url]