forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена маслосъемных колпачков

замена маслосъемных колпачков

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

замена маслосъемных колпачков

Сообщение melvin » Сб, 30 авг 2008, 15:51

Добрый день.
Вот и пришла пора менять маслосъемные колпачки.
Машинка у нас 1.3 филька. карб.
Приехал в сервис. И немного афигел. Мне насчитали 6,5 нормочасов т.е. окло 6000 рублей. Причем мастер меня отговаривал их менять мол "вам не колпачки а кольца менять нужно, давайте прям щас все и сделаем. зачем через 2 месяца приезжать?". развод еще на 10-ку или как?

Симптомы. При заводе иногда немного коптит а иногда и нет. Иногда очень сильно.И чувство что на 3-ех цилиндрах мотор работает. Троит как бы. Немного прогреет и все нормально становится. ни дыма ни троения. Дым сам по себе бело-сизый. иногда черноват (тут в карбе видимо дело нуна настроить чтоб не переливал). Если очень жарко на улице или после стояния в пробке 2-ух часовой при перегазовке тоже коптит. Но имено при перегазовке до 3~3,5 тыщ оборотов. Расход масла на 10 тыщ: заливаю 4 литра. съедается от макс до чуть выше минимума. Налета на крышке никакого не видно. Расхода ОЖ нет.

Как мне кажется это имено колпачки. Еслиб были кольца то коптила бы все время и жор масла был бы намного больше. я прав?

Вопрос. Так сколько же реально стоит замена колпачков (москва)? Самому возиться нет возможности. И мб кто подскажет хороший сервис.

благодарю
melvin
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:57
Откуда: Москва

Re: замена маслосъемных колпачков

Сообщение ШИМ » Сб, 22 окт 2011, 9:04

Подниму старую тему. Всё как у автора. При прогреве чёрный дым, глушак постоянно плюётся на метр жидкостью(мож, конечно и конденсат, но не всегда же!), троит, свечи чёрные. Думал регулировка карба, ездил аж к официалам, не помогло. По прогреву всё нормализуется. 1.3 карб, 100т.км.. Посоветуйте, пожалуйста, профильный сервис.
P.S. Масло не жрёт, с**а!
ШИМ
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Re: замена маслосъемных колпачков

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 22 окт 2011, 12:47

melvin писал(а):Добрый день.
Вот и пришла пора менять маслосъемные колпачки.
Машинка у нас 1.3 филька. карб.
Приехал в сервис. И немного афигел. Мне насчитали 6,5 нормочасов т.е. окло 6000 рублей. Причем мастер меня отговаривал их менять мол "вам не колпачки а кольца менять нужно, давайте прям щас все и сделаем. зачем через 2 месяца приезжать?". развод еще на 10-ку или как?

Симптомы. При заводе иногда немного коптит а иногда и нет. Иногда очень сильно.И чувство что на 3-ех цилиндрах мотор работает. Троит как бы. Немного прогреет и все нормально становится. ни дыма ни троения. Дым сам по себе бело-сизый. иногда черноват (тут в карбе видимо дело нуна настроить чтоб не переливал). Если очень жарко на улице или после стояния в пробке 2-ух часовой при перегазовке тоже коптит. Но имено при перегазовке до 3~3,5 тыщ оборотов. Расход масла на 10 тыщ: заливаю 4 литра. съедается от макс до чуть выше минимума. Налета на крышке никакого не видно. Расхода ОЖ нет.

Как мне кажется это имено колпачки. Еслиб были кольца то коптила бы все время и жор масла был бы намного больше. я прав?

Вопрос. Так сколько же реально стоит замена колпачков (москва)? Самому возиться нет возможности. И мб кто подскажет хороший сервис.

благодарю


-Если свечи приходится чистить каждые 300-500 км, свечи закидываются чёрной гадостью, мотор троит перед каждой чисткой свечей, то это явно масло горит в камере. (зачастую при прогреве мотора когда клапана и колпаки холодные и они находятся в состоянии меньших размеров, то наиболее вероятно попадание холодного масла через впускной клапан в камеру, его плохое сгорание и оседание на свече, изза чего свеча начинает плохо работать и мотор троит :pardon: )

-Если дым сизый- значит масло не горит, а напрямую выбрасывается в глушак - это колпачки выпукных клапанов умирают. Если белый- масло горит - либо кольца либо колпаки (это надо мотор вхлам перегреть, чтобы маслосьёмные кольца умерли), как правило колпаки и дубеют.....

- подтёки масла на моторе очень много расходуют масла. Если есть подтёки то первым делом их обязательно надо устранить.

То есть реши сам что первым делом сделать: карб перепроверить- перенастроить или колпаки менять?

Если решишь менять колпаки, то 3 года назад в кирове брали за смену колпаков 1200 р, не снимая гбц с блока. Работы на 2 часа . 6000 рублей это думаю перебор....
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5