Страница 1 из 1

НА холодную клинет тахоетор и спедометра!?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2008, 15:29
mihana
неделю назад купил фильку, 1,3 карб. универ.
тоесть туповат по её теме.
работает всё кроме ручнека, и почемуто пока не нагреетца панель клинят спидометор и тахометор.
помогите, подскажите?

Re: НА холодную клинет тахоетор и спедометра!?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2008, 15:46
Den
mihana писал(а):неделю назад купил фильку, 1,3 карб. универ.
тоесть туповат по её теме.
работает всё кроме ручнека, и почемуто пока не нагреетца панель клинят спидометор и тахометор.
помогите, подскажите?


я конечно могу редположить что в смол. обл. г. сычёвка принято так писать и излагать свои мысли, но боюсь что чтобы Вам получить здесь внятный и четкий ответ на свой вопрос, Вам придется его не только более четко сформулировать, но и изложить суть вопроса на внятном русском языке. а не на албанском! на албанском Вам стоит искать ответу на форумах бобруйска!

Re: НА холодную клинет тахоетор и спедометра!?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2008, 15:47
shura
mihana писал(а):неделю назад купил фильку, 1,3 карб. универ.

Ну, поздравляем :lol:

mihana писал(а):работает всё кроме ручнека

Это надо исправлять. Для начала - отрегулировать, если не поможет - хотя-бы понять, в чем причина...
mihana писал(а):почемуто пока не нагреетца панель клинят спидометор и тахометор.

Спидометр - механический. Если клинит, то скорее всего загустела смазка, либо забился грязью (хз, достаточно редкая проблема)
Тахиметр - электрический. Клинит на холодную практический всех, в чем причина никто толком не знает. Вывод - забить :)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 сен 2008, 21:44
DJ Alex
Даже париться не стоит на счет тахометра, помогает терпение (дать прогреться) или шлепок сверху по тарпеде. У многих проблема такая есть.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 9:58
Лесовик
В своё время клинили стрелки спидометра (на холоде стрелка сходила с упора только по достижении скорости ок. 40 км/ч или от хлопка по панели. Одометр при этом работал.), и указателя температуры ( после выключения зажигания не уходила на 0 или опять же - ударом по панели).
В процессе снятия приборки (по другому поводу) заодно брызнул ВДшкой в оси стрелок всех приборов (естественно, нужно было снять прозрачную штуковину). Излишки ВДшки с циферблатов вытер. Больше не заедало пока ничего...