Страница 1 из 2

Карб

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 0:40
Demjan
От какой машины подходит карб на Фильку 1.3 :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 10:24
Fox
от фильки 1.3 карб. :-)))))

на ауди бочках вроде были похожие карбы... но насколько они взаимозаменяемые - хз.

отечественных аналогов точно нет.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 11:15
s.p
Ребята ставили наш "солекс"от восьмёрки, но геморроя там.....
Переделывали нижнюю площадку, тяги газа, что то с подсосом мудрили, но вроде работает, а какие показатели - незнаю.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 11:16
s.p
Кстати, новый в магазине "Жиков" стоит 16500(!) рублей.
Я просто в шоке! :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 11:59
Stalker
s.p писал(а):Кстати, новый в магазине "Жиков" стоит 16500(!) рублей.
Я просто в шоке! :shock: :shock: :shock:


Сикока-сикока?? :shock: Я ж за 9500 недавно видал....

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 18:15
Demjan
а что насчёт карбов от Гольфов?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 18:39
s.p
Не слышал. По мне за те деньги лучше моновпрыск впендюрить. (имея ввиду новый карб)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 20:08
Russell
s.p писал(а):Не слышал. По мне за те деньги лучше моновпрыск впендюрить. (имея ввиду новый карб)


Не пойдет впендюривание моновпрысков, слишком многое переставлять придется. Тогда уж сразу в дизель ее переделать, или 1,6 поставить.

А впрочем, я не думаю, что купить карбюратор от Фелиции - проблема. Места знать надо. Сервис на Вагону, как я выяснил, больше Шкодами не занимается, они переехали в другое место. Есть и другие "разборки", так что надо только заняться их методичным обзваниванием.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2004, 10:21
Fox
Кстати 1.6 впендюрить тоже не дешевло....
оказалось что лучше купить 1.6 филю и от карбовой все туда переставить.....(имеется в виду кроме сиового агрегата)... рентабельней получится.
просто тут кто-то озадачивался этим уже и в сервисе привели калькуляцию...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2004, 18:21
Russell
Да я тоже уже ентим делом интересовался какое-то время назад. Как послушал мнения и посчитал, во сколько это встанет, решил, что уж лучше содержать в идеальном состоянии карбюраторный движок. В лучшем случае, тюнинг какой сделать, но не менять двигло. Хотя, если кому нравится, то можно из Фильки и внедорожник пытаться сделать :)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2004, 18:59
Demjan
Я и имел ввиду какой другой или тюнингованный карб можно поставить на неё :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 01 дек 2004, 19:46
Russell
Demjan писал(а):Я и имел ввиду какой другой или тюнингованный карб можно поставить на неё :?:


Тогда заедь пообщайся на Бривибас 439/441 (DW Tuning называется, по-моему). Возможно, ответят что-нибудь вразумительное.

Знаю, что на тюнингованные Гольфы устанавливают сдвоенные карбюраторы "Вебер" (даже если Гольф изначально был инжекторным). Про Шкоду - не имею понятия, но все возможно.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 10:01
s.p
Перестановка двигателя с 1.3 на 1.6 обойдется прмерно в 1500$, причем менять то дофига, пучок проводов, коммутатор, катушка, и много всяких мелочей. Если очень париться по этому делу, лучше продать 1.3 и купить 1.6 в качестве машины.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 10:06
Koker
s.p писал(а):Перестановка двигателя с 1.3 на 1.6 обойдется прмерно в 1500$, причем менять то дофига, пучок проводов, коммутатор, катушка, и много всяких мелочей. Если очень париться по этому делу, лучше продать 1.3 и купить 1.6 в качестве машины.


вот вот,еще надо 1.6 хороший двигатель найти.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 10:10
s.p
Это точно, так что лучше отогнать машину с 1.6 на сервис, они протестят, посмотрят что к чему. А голый двигатель - нереально. :)