Страница 1 из 2

помогите советом!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 19:00
vistador
С машиной странная ситуация.РАботает на холостых...но при попытке газануть -глохнет.Я грешил на бензонасос....но проверил давление при входе в рампу-2,5 очка минимум.С вакуумного датчика сигнал меняется при изменении разрежения(работает так как и должен)
катушка в норме(ставил на фолькс,работает)
у меня вопрос ...в каких пределах должно меняться напряжение с выхода датчика дросельной заслонки...(вроде меняется в пределах 5 вольт,,но я не знаю как должно)
должен ли пищать мотор регулятора хх в блоке управления дросельной заслонкой просто при включ зажигании?на вид вроде работает....держит заслонку чуть приоткрытой.При разборке и осмотре видно прекрасное состояние резисторных дорожек.Все звонится как надо исходя из схемы.проводка в прекрасном состоянии,ни грязи ни ржавчины в машине нет.машина 97 года. 1,6 инжектор ААЕ
Причем машина поедет ,если только правно отпустить сцепление и не трогать педаль газа.нагрузку при этом держит нормально.
короче жду ваших версий ,поделитесь опытом.....а то я уже зае...лся
:cry: :cry:
только не посылайте на сервис к специалистам.....я типа сам работаю на сервисе..только подставлять нечего на чужбине.
В ВАГовский центр если обратиться ,то они примутся опять проверять все что я проверил..только они будут это делать путем заказа новых частей и в итоге обдерут больше чем тут эта машина стоит раза в 2 как минимум.реально.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 21:36
макс1970
Не надо бояться диагностики на сервисе.Сервис зарабатывает на РЕМОНТЕ :!: ,а диагностика-способ навязать этот самый ремонт,от которого ты вправе отказаться.С мозгов твоей а/м считают неисправность,огласят причину,а где,как и за сколько ее устранять-решай сам.Стоимость услуги можно узнать даже по телефону.Обычно я так и поступаю. :) [/url]

Re: помогите советом!

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 22:12
Пёстрый™
vistador писал(а):должен ли пищать мотор регулятора хх в блоке управления дросельной заслонкой просто при включ зажигании?
должен, во всяком случае у меня приоткрывает заслонку просто при включении зажигания...


на холостых ровно обороты держит????

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

макс1970 писал(а):С мозгов твоей а/м считают неисправность,огласят причину,а где,как и за сколько ее устранять-решай сам.
Ошибки может и не быть, процентов на 60 уверен)))

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 23:18
vistador
ребята,я не в России...тут все по другому.Диагностика тут как ключ на 19,17 и т д.они не будут заниматься мозго...аловом как в России.
Они решат проблему радикально.за клиентские деньги.
Я как то послал прокладку купить негра одного для его фолькса- они с него взяли за кусок резины гдето 100 евро.Так что оглохнешь....
Если бы у меня был авто специализации где я работаю...то я бы решил проблему и с диагностикой сам и с запчастями подставить...В России у меня тоже запчастей под кроватьюю море..тоже бы решил.А тут я один остался один на один с пробемой :?
Машина на холостых работает нормально
и еще-умерла просто в дороге..перестала тянуть.но если опять заведешь- на холостых можно ехать.я правда тогда этого не заметил- так что на галстуке пришлось ехать.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 18:40
vistador
такое впечатление что что то не дает развивать обороты выше одной тысячи. или вроде как не видит БУ сигнала с датчика др заслонки..

катализатор думал забит....снял ..без него такая же фигня....
что делать??
расписаться в собственной несостоятельности и повеситься??? :cry: :(

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 18:47
Timon
Подключить компьютер и продиагностировать дроссельную заслонку.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 19:55
Ivan L.
Если после перегазовки глохнет - дроссель стопудово. Под замену, ремонту не подлежит. В Москве стоит 250-300 долларий. Проблема знакома - на предыдущей машине ровно те же симптомы наблюдал, на новой - то же самое. Диагностика в крайний раз показала обрыв цепи в дросселе. Ты прав - БУДЗ именно не видит собственных датчиков, сервопривод просто не управляет заслонкой ни на переходных режимах, ни в холостом режиме.

VW код 030 133 064 D

После установки - обязательна диагностика. Весь процесс по времени занимает максимум полчаса - вместе со снятием старой, установкой новой и адаптацией.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 1:31
vistador
парни...я подключил диагностику( у нас нашелся комп)там нашлась конкретно эта машина и двигатель....ошибок не показал....(только когда снимал , тогда и показывал отсутствующие элементы)после стирания - опять все в порядке....
я же проверил напряжение с блока управления дроссельной заслонки- наряжение меняется в пределах 5 вольт при нажатии педали газа.....может кто то помериит и скажет как должно меняться напряжение на выходе реостата по углу открытия дросельной заслонки....и потом не мог он на ходу умереть резко...если реостат протерся то начал бы мне мозги е...ть сначала потихоньку потом сильно...я его разобрал - прверил все в норме все два реостата звонятся прекрасно и состояние не изношеное.....
может кому не впадло померять напряжения на выходах при закрытом и открытом дросселе.....
если можно - расскажите про адаптацию в 3 словах. плз

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 12:45
Timon
Про диагностику заслонки:
1) Проверяем питание: Снимаем с заслонки разъем и проверям что, при включенном зажигании, между парами конактов 3 <-> 7 и 4 <-> 7 напряжение не меньше 4.5 В.
2) Проверяем выключатель ХХ: Подключаем компьютер, включаем зажигание, заходим в ЭБУ двигателя, выбираем 08 (считывание значений), группа 01, смотрим на четвертое поле, на четвертую цифру слева. Должен быть ноль: 00000000. Плавно нажимаем педаль газа. Цифра должна измениться на единицу: 00010000. Отпускаем педаль - снова должен быть ноль.
3) Проверяем потенциометр заслонки: Подключаем компьютер, включаем зажигание, заходим в ЭБУ двигателя, выбираем 08 (считывание значений), группа 03, смотрим в третье поле. В нем отображается угол открытия заслонки в градусах. При не нажатой педали значение должно быть 2.5-6.5. Медленно нажимаем педаль газа. Число должно равномерно увеличиваться во всем диапазоне и не превысить максимум в 94 градуса.
4) Если все хорошо, делаем последнюю проверку:
Не делая ничего с компьютером после третьего пункта заводим двигатель и даем ему нагреться минимум до 80 градусов. Затем смотрим в четвертое поле. Цифра в нем должна быть от 6 до 22.

Адаптация: Прогреваем двигателья до 85 градусов, подключаем компьютер, включаем зажигание (двигатель не заводим!), заходим в ЭБУ двигателя, выбираем 04 (Установка начального состояния) и группу 01. В течении десяти секунд будет идти адаптация. Если адаптация не прошла - смотрите в четвертое поле, в 2, 3 и 5 позиции справа должны быть нули: 00000000. Если во второй позиции единица - двигатель заведен, в третьей - нажата педаль газа, в пятой - разомкнут выключатель ХХ.

P.S. На некоторых автомобилях адаптация проходит в группе 60 или 98.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 18:32
vistador
спасибо...попробую посмотреть...правда не совсем уверен что в той проге есть эти опции.
у них прога нащлась которая называется WOW от фирмы WURTH с онлайн поддержкой...интересно - популярная прога или непонятно откуда?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 19:58
Ivan L.
Не знаю, что такое WOW от WURTH - правоверные сервисы пользуют VAG-COM. В ней точно все, что нужно - есть.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 17:55
vistador
ponjal.budu delat adapter i smotret po vag-comu

Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 52 секунды:

этот wow все же показал мне кое что.(без всякого мракобесия)...
положение закрытой заслонки или открытой - фиксирует...но с углами открытия получается полная фигня--при закрытой около 23 гр ,при открытой только 78.....
теперь я конечно займусь поиском БУДЗ...хотя непонятно - что это..на обрыв непохоже.
что скажут мудрейшие?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 18:06
Timon
что скажут мудрейшие?

Нужно попытаться сделать адаптацию. Если после этого параметры встанут на свои места - хорошо. Если адаптация не пройдет или параметры после нее будут такими же - износился контактный слой сопротивлений.
Есть еще и третий вариант - неисправность между заслонкой и процессором ЭБУ: Плохой контакт, умирающий элемент входных контуров ЭБУ и т.п., но вероятность этого близка к нулю.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 17:36
Ivan L.
Подтверждаю - проблема может быть именно в изменении свойств контактного слоя потенциометров в БУДЗ. Нелечибельно в принципе, только менять (хотя умельцы графитом натирают перед продажей - работает некоторое время, потом опять умирает).

СообщениеДобавлено: Пт, 26 сен 2008, 18:20
vistador
Целиком доверяю вашему мнению и приступил к поиску БУДЗ..... но кто нибудь может сказать как должно меняться напряжение с реостата дроссельной заслонки?
например у меня сейчас при закрытой заслонке гдето около 3 вольт и потом по мере открывания падает почти до нуля.....
я не собираюсь ее ремонтировать...просто если я не ошибаюсь - в блоке управления находится АЦП который интерпретирует аналоговую величину в цифровой сигнал ,чтобы с ним потом работал БУ двигателем. Так неужели нет такой информации ,где написано ,что напряжение с реостата начинается с .... и поднимается до ... В?.
еще ,когда смотрел по диагностике...(там конечно к сожалению все не по английски)и там был регистр состояния для настройки(betingelser for innstillng) и состояние было такое -при не нажатой педали-10000001, при немного нажатой 1001001,и еще немного нажав можно увидеть 10010101.
Можно ли мне надеяться что мозги не умерли?(я в смысле шкодины .....мои уже высохли ...) :cry: