Страница 1 из 5

Пара новых неисправностей :(

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 9:52
Koker
Опять фигня какая-то с моей Филей,пока ехал до работы случилось 2 казуса:

1-й - Машина при 3000 об и выше начинала дергаться
2-й - в один момент при торможении машина заглохла,остановился,пару раз трогался-тормозил тоже глохла,при чем при плавном торможении вроде держало,а при довольно интенсивном (реже,но не резко) опять глохла....постоял пару минут, и поехал,больше ,3 тьфу, не глохла....странное явление... при этом холостые держит нормально..

Кто что подскажет по данным вопросам?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 10:22
Fox
ха-ха тоже самое :-))))))))))))))))))))))))))

борюсь с тем что дергается - сильными прогазовками, потом все пучком...
ну а что глохнет - это у меня когда непргретая. и ехать начинаешь.....

вощем в первую очередь на карб грешу....будет время в сервис поеду.
ну а когда тормозишь глохнет - это вакуумник тормозов...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 10:45
Koker
Fox писал(а):ну а когда тормозишь глохнет - это вакуумник тормозов...


мля..... не дешевая вешь.... я уже замучался в сервис ездить,только все починю ,так моей радости неделю и опять в сервис с новой неисправностью.... эта машина меня убивает,а продавать уже жалко,уж больно много нового поставил.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 11:09
s.p
Все беды с карбом из-за нашего очень "хорошего" бензинчика. А вакуумник тоже с карбюратором завязан, так что надо начинать с него, а если вторая болячка не пропадёт, то опять поподалово, судьба.........

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 12:17
Fox
Koker писал(а):
Fox писал(а):ну а когда тормозишь глохнет - это вакуумник тормозов...


мля..... не дешевая вешь.... я уже замучался в сервис ездить,только все починю ,так моей радости неделю и опять в сервис с новой неисправностью.... эта машина меня убивает,а продавать уже жалко,уж больно много нового поставил.

ну просто видимо покупка была авто с болячками... вот и начинают вылезать.

у меня товарисч полтора года назад купил себе фильку комби 98 года за 3600. год ездил и не парился - ничего не вылезало.... тока вот счас потихонечку начинает..... так что все зависит от состояния авто и ухаживания предыдущего владельца.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 12:48
Koker
да это не болячки-это пациент в коме оказался :D уже почти все поменял что только можно

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 14:13
Koker
а каким образов вообще вакуммный усил. тормозов зависит от оборотов дыигателя? Насколько я понимаю,он увеличивает усилие на тормозную систему,не более того.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 14:25
Stalker
так увеличивает он его засчет разряжения в коллекторе.
Если диафрагма убитая, разряжение в коллекторе меняется - падают обороты

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 14:31
Koker
Stalker писал(а):так увеличивает он его засчет разряжения в коллекторе.
Если диафрагма убитая, разряжение в коллекторе меняется - падают обороты


ок,тогда вопрос: в данном случае меняется вакуумник целиком или его можно отремонтировать?

Насколько я понимаю если диафрагма убитая-то должны постоянно падать обороты,а у меня после случившегося пока тьфу тьфу тьфу,по крайней мере до работы доехал в нормальном режиме...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 14:47
Fox
на холодном двигле.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 16:31
Koker
Fox писал(а):на холодном двигле.


не понял,что на холодном двигателе??????

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 16:33
Fox
на холодном двигле проявляется если проблеммы с вакуумником - тогда обороты падают. на прогретой тачке нормально все.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 16:36
Koker
Fox писал(а):на холодном двигле проявляется если проблеммы с вакуумником - тогда обороты падают. на прогретой тачке нормально все.


таааааааак,это значит что я еще могу не уехать домой? :(

значит так,если сегодня вечером все будет гладко,значит можно спать спокойно (пока). Если нет,труба сразу :cry: а до получки еще неделю жить

так их ремонтируют или только новые ставят? (вакуумники)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 18:43
s.p
Только новые, или рабочие б/у. Но я бы не советовал ставить б/у, тромоза всё же.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 ноя 2004, 19:48
Koker
ну в общем завел я её холодную после работы,все в норме,обороты держит,немного прогрел и поехал,все гуд,прогрелась,обороты держит нормально,никуда не скачат,так и доехал до дому,машину не дергало,тормозила нормально,обороты держала.....и что это тогда такое было?