Страница 1 из 3

Помогите с выбором запчастей (ходовая)

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 11:01
Bayker
Приобрел Шкоду Фелицию. Машине как-никак 11 лет. Ходовая убитая. Необходимо поменять:
1. Стойки амортизационные передние.
2. Верхние опоры стоек.
3. Шаровые опоры.
4. Сайлентблоки рычага задние.
5. Подушка двигателя (под помпу).

Запчастей в самом городе нет. тока на заказ. (или у дяди Ашота с рынка, или через сайт exist (не реклама) :)
Больше склоняюсь ко второму, но.. разнообразие фирм-изготовителей потрясает... Хочется максимальное соотношение цена\качество. Ибо лишних денег нет, но и покупать очень дешевое некачествоенное тоже н ехочется (как гвоорится скупой платит дважды) :(
Посоветуйте что-нибудь...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 12:14
Oves
Амортизаторы - Boge или Bilstein, остальное - оригинал (VAG-Skoda). Имхо

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 13:17
Bayker
Благодарю за столь быстрый ответ

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 15:02
Magnum
Можно ещё аммортизаторы KYB или Sachs посмотреть.
Ещё необхдимо выбрать маслянные или газовые. :roll:

Остальные запчасти оригинал

Можно посмотреть список заменяемых деталей, вдруг что от ВАЗа подойдёт
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=60

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 15:12
Bayker
Кент дал таблицу запчастей по BMW. Думаю большой разницы нет на какую модель ставить амики, на бэху или шкоду. Качество д.б. одно. Получилось следующее:
1-место
Koni, Bilstein(Original sport), Boge

2-е место
Bilstein, Sachs

3-е место
Al-ko, Monroe

Как видно из предложений выше, приоритет отдан Boge, Bilstein, Sachs. По ценам Sachs - порядка 1.2 - 1.3 тыр, остальное же - порядка 2-х килорублей... Скорее всего, выбор падет на Sachs :)

Ставить буду только масляные амортизаторы. По крайней мере, спереди (сзади пока походят старые, а там видно будет..). Масляным отдано предпочтение ввиду их мягкости, и малого веса машины. На газовых кажется жестковато будет...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 16:10
GetzZz
Bayker писал(а):Кент дал таблицу запчастей по BMW. Думаю большой разницы нет на какую модель ставить амики, на бэху или шкоду. Качество д.б. одно. Получилось следующее:
1-место
Koni, Bilstein(Original sport), Boge

2-е место
Bilstein, Sachs

3-е место
Al-ko, Monroe

Как видно из предложений выше, приоритет отдан Boge, Bilstein, Sachs. По ценам Sachs - порядка 1.2 - 1.3 тыр, остальное же - порядка 2-х килорублей... Скорее всего, выбор падет на Sachs :)

Ставить буду только масляные амортизаторы. По крайней мере, спереди (сзади пока походят старые, а там видно будет..). Масляным отдано предпочтение ввиду их мягкости, и малого веса машины. На газовых кажется жестковато будет...


Газовые и только, на крайний случай масло-газ.
Стоит газ Блештейн, просто класс. Гоночная плита. Да жосткие, зато по бардюром скачу как кролик, клиренс повыше и на покрытии "стиральная доска" не расскачивает вообще.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 18:15
Oves
Масляные Boge что-то около полторашки весной стоили, не две точно.
Насчёт газа - это на любителя. Филя итак не самая мягкая машина - делать её ещё жёстче - не знаю. На волнистом покрытии раскачивает в одном случае - когда аммо неисправны.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 18:24
barmih
А какие шаровые опоры кроме VAGа лучше?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 окт 2008, 19:52
Oves
Да, подорожали... Ща по двушке идут.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 18 секунд:

Кроме VAGа лучше только VAG. Я думаю, не стоит на шаровых экономить.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2008, 1:08
RiPP
Стоят газовые Билштейн, перед очхорошо себя ведет, вот задница, конечно, жесковато, но чувствуется это только на лежащих и бардюрах, так - "но проблемо"...

На мелких наровностях просто шикарно, стыки, ямки, заплатки, только слышно, что пролетел по ним...

P.S. ехжу уже месяца два на газе, ни разу не пожалел... :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2008, 6:17
Ivan L.
Sachs, Boge, Lemforder - суть одна контора. Шаровые - можно и Lemforder, ничем не хуже оригинала. Те же амортизаторы VAG - скорее всего, Sachs с ваговской наклейкой.

По поводу газа - я не знаю, как у народа получается "пролетать стыки, не замечая", филька на газу - табурет с колесами. Настоятельно не рекомендую - проклянешь все, по нашим дорогам если далеко ехать да дорога так себе, душу вытрясет точно. Мальчики пусть себе летают до первого столба на своих "плитах" - солидным людям торопиться не к лицу :D Едем медленно, но комфортно, не пересчитывая зубами все неровности.

Bilstein - скорее всего, только газ. Всякие приставки "Sport" - скорее всего, амортизаторы (как и пружины) с укороченным ходом и увеличенной жесткостью. Клиренс, кстати, из-за них опять же меньше становится.

Я бы взял Sachs и Lemforder. Если оригинал в те же деньги - для того, чтобы спать спокойно, можно и оригинал :D

СообщениеДобавлено: Чт, 02 окт 2008, 17:10
макс1970
Поздравляю с приобретением! По соотношению цена-качество один из лучших,если не лучший вариант.Может не в тему :oops: Как первое впечатление? Какой реал. пробег? Почему решил,что подвеска УБИТА,мне за 310 т.к. это трудно далось. :D Впечатление:диагностика из сервиса.Я прав???

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 8:46
Bayker
макс1970 писал(а):Поздравляю с приобретением! По соотношению цена-качество один из лучших,если не лучший вариант.Может не в тему :oops: Как первое впечатление? Какой реал. пробег? Почему решил,что подвеска УБИТА,мне за 310 т.к. это трудно далось. :D Впечатление:диагностика из сервиса.Я прав???


В чем-то прав, в чем-то нет:)
По соотношению цена\качество прав. За те деньги которые отдал, можно было найти только 10-ку.. года эдак.. 2000 (9-ки, 7-ки и т.д. в расчет не беру :) ). Филя карб (ой.. намучился я с карбом в свое время на 9-ке............... но потом на 9-ку поставил ГБО, и что такое проблемы с карбом, а также что такое бензин забыл напроч:) поэтому не хотел брать с карбом. НО, проанализировал рынок.. два дня не вылазил с авторынка, инет, газеты с объявлениями, просмотры всяких 10-ток.... В итоге решил - БЕРУ!:) И вот опять вспоминаю, что такое проблемы с настройкой карбюратора (жрет много... по городу 11,5-12 в зависимости от пробок и 7,8 по трассе), а также попутно всплыли другие проблемы. Про убитую подвеску сказали не на сервисе. При поездке к родителям на 115-120 и выше (выше конечно круто сказано... максимум что смог добиться от фили - 145 км\ч при БОЛЬШОМ уклоне (на 9-ке там ехал 175). Да честно говоря больше побоялся. Во-первых, машина непроверенная толком еще, да и кидает ее сильно. Так вот, на 120 км\ч руль чуть ли не руки выбивает из стороны в стороны. Приехал домой, поддомкратил, подергал колесо.. Ё-МАЁ.. правое переднее колесо ходуном ходит (шаровым настал п...ц). Тока потом поехал на сервис. Мастер-ломастер посмотрел. Подтвердил мои мысли о замене шаровых. А подвеска она и была убитая когда покупал. Ее видно было, оба амика потекшие...
Но на этом приключения не закончились... Почитал форум, немного успокоился, я не единственный такой:) И шум в коробке, и филя-подводная лодка.. Двое суток шли очень сильные ливни. Каждое утро приходилось литрами воду из салона вычерпывать. Почитал, что рамка лобовухи рассыхается. Просмотрел все.. Ниче не видно, замазывать пока ничего не стал. Полез под капот. Поднял шумку... а там... Видимо аккумулятор раньше тек, разъел краску.. ну а т.к. там иногда водичка собирается, то коррозия сделала свое дело.. и теперь у меня под аккумулятором огромная дыра, ну и соответственно под ним тоже. Вплоть до того, что под печку дыра уходит. Сварщика проблема хорошего была найти. Замазал все строительным герметиком (другого под рукой не оказалось). А сейчас варить буду. В общем, надо было высказаться. НАБОЛЕЛО:)
А вообще у автомобилиста два праздника - день покупки и день продажи. Поэтому, не стоит расстраиваться. все решаемо. Вот только денег требуется немеряно:(

P.S. Реальный пробег не знаю. Ктож тебе правду скажет :) , на спидометре 151 (уже 152 :) ) Машинке 11 лет (97г.в.)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 20:39
Steaven
я бы все оригинал брал
если конечно ездить собираешся
а коли нет так и нет

СообщениеДобавлено: Пн, 06 окт 2008, 9:21
Bayker
На выходных закончил эпопею по борьбе с водой:) Заварили мне дырдачки под аккумулятором (кстати дыры шли аж под печку. Пришлось снимать печку). Вместо штатной полки под аккум поставили 8-рочный:) (можно добавить в список заменяемых деталей) :P
Т.к. салон был полностью разобран, то заварил и правый порог.. плюс пара дырдачек в днище. Всё это потом обрабатывал, красил, мовилил и т.д... Потом поставил родную шумку, коврики.. Кстати, надо быть экстрасенсом в 7-м поколении, чтобы не видя как всё до этого лежало (снимал вытягиванием всего этого добра из под ковриков, следовательно как все лежало не видел). Но, примеряв пару тройку раз, все втало на свои места :)
После месяса езды вообще с голым днищем, даже с родной шумкой стало НАМНОГО тише. Что не может не радовать:) Менять шумку не стал, за неимением средств на это. Может на следующий год сделаю:)


Встал еще вопрос по запчастям. Брать все оригинал не получается, ибо цены на кое-что потрясает....
Подскажите ХОРОШИЙ аналог. Интересует подшипник передней и задней ступицы. Аналог передней ступицы стоит 2,6тыр. НУ ОЧЕНЬ НЕДЕШЕВО... (exist VAG 6U0 407 625 A Подшипник ступицы передней 2 559,92р.)