Страница 1 из 1

Буксует сцепление в сырую погоду

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 20:20
Санек
..............,а когда на улие сухо ,то все нормально.......?Подскажите, собирать сколько БАБЛА, или я не понимаю!? :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 20:28
babon
Собирай БАБЛО на теплые страны там точно буксовать не будет :lol: А по сути погода на сцепление не влияет. :roll: Может резина лысая она в дождь легчее пробукс. а мож парень ты горячий :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 21:31
Ivan L.
Буксуещее сцепление по запаху определяется на раз, ни с чем не перепутаешь. И если начало буксовать - погода уже будет ни при чем. Так что буксует не сцепление, нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 8:31
Bayker
У меня на 9-ке тоже так было. В сырую погоду, а особенно если дождь идет. Свист был. Я домой возвращался (300 км надо было проехать). Испугался тогда, что сцепление, а до дома ого-го скока ехать. Да и ночь на дворе.... Домой приехал, оказалось ремень генератора ослаб и в дождливую погоду проскальзывал с диким свистом. Поменял ремень и свист пропал:)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 12:27
babon
Запах не всегда.Могут и колодки так вонять.Запах идет когда ты его жгеш а когда уже буксует там уже жечь нечего оно просто пробуксовывает диск как тряпочка.Признаки пробуксовки: Авто не может тронуться 2 или 3 передаче,оч тяжело трогаеться в горку причем обороты не соответствуют скорости движения , на скорости при резком нажатии на газульку не развивает мощности а просто гудит типа буксует.
Вот мое мнение Сталкивался с этим не раз.Про ремень тоже тема но к пробуксовке сцепления он не имет никакого значения.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 18:06
Партизан
У меня год назад буксовало без всякого запаха, свиста и визга. Просто когда при монотонной езде резко прибавлял газа, обороты росли, а скорость не изменялась. А от погоды действительно вряд ли зависит. Может просто совпадение? Сейчас, кстати, такая погода, что каждый день должно буксовать :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 21:56
Ivan L.
Граждане, из чего у вас диски сцепления, если они "как тряпочка"? При выработке диска сцепления он становится зеркальным и теряет фрикционные свойства - оттого и пробуксовывает. Если при трогании с места "буксует" - гореть будет стопудово, запах появится практически сразу, на скорости крутящий момент немного не тот передается ;) И это, кстати, повод менять выжимной либо корзину (чаще всего меняют хором и то, и другое), бо скорее всего - им хана.

P.S. Это как же надо тормозить и какие нужны суппорты, чтобы колодки горели? :roll:

P.P.S. Свист от сырого недотянутого ремня генератора - не новость, джихад-такси через одно с этим ездят. Уж на сцепление тут точно грешить нечего, ни разу не слышал, чтобы сцепление свистело.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 8:25
Bayker
Ivan L. писал(а):P.P.S. Свист от сырого недотянутого ремня генератора - не новость, джихад-такси через одно с этим ездят. Уж на сцепление тут точно грешить нечего, ни разу не слышал, чтобы сцепление свистело.


Вот и я о том, что ВОЗМОЖНО это не сцепление. А, например, как у меня, свистел ремень генератора. Одно из предположений...

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 14:42
babon
Ivan L.
Как тряпочка это образно не надо все воспринимать так прямолинейно Иван.И что в Вашем понимании зеркальный.Любая вещь если некоторое время ее потереть станет зеркальной. Я менял один диск так он не то что был зеркальный там клепок половину уже не было.И ничего не пахло.
По поводу колодок бывают колодки некачественные.бывают олени которые сразу после замены начинают проверять тормоза въюз типа хорошо работают аль нет а бывает и супорта клинят от всего этого пахнуть будет .А давить не надо на пидальки надо нажимать.А будеш давить как олень сцепление точно забуксует.А вот про ремень молодца угадал. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 15:11
Санек
ОНО у меня не свистит; просто буксует в сырую погоду :!: аще всего меняют хором и то, и другое), иВан а сам диск :?:

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 17:23
babon
Санек
Надо разобрать и посмотреть но я б поменял все ХОРОМ(корзину,диск,выжим.подшиб.) Да и в сервисе 90%предложат поменять все. Описали б по подробней ситуацию может это и правда не сцепление. :roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 22:36
Ivan L.
babon - в общем, если есть желание, чтобы тебя понимали, надо соответствующим образом излагать свои мысли ;) Ни разу не видел диска сцепления, похожего "на тряпочку". Потому и удивился.

Под "зеркальным" я совершенно прямолинейно понимал зеркальную поверхность диска :) Когда его рабочая поверхность совершенно ровная и блестящая - аж смотреться можно. Такой диск можно (и нужно) смело выкидывать. Потому как работать он, может быть, и будет - но весь момент передавать не будет и при утапливании тапки в пол будет проскальзывать без вариантов.

Про колодки - я таки продолжаю не понимать. Насколько мне известно, тормозные суппорты фильки не развивают такого усилия, чтобы колодки начали гореть - это ж не гоночный болид (хотя некоторым нравится думать ровно наоборот :D). "Некачественные колодки", насколько опять же лично мне известно, отличаются в первую очередь быстрым и неравномерным износом - как следствие, неравномерное торможение, вибрация при торможении и т.д. С "горением" не встречался ни разу :) Если только они не из той же тряпочки, что и диск сцепления? :D

Санек - да, коли уж речь идет о корзине и выжимном, диск тоже, конечно, нужно менять. На 1.6АЕЕ луковский комлект (диск, корзина, выжимной) обошелся мне в 1600 р. Вместе с доставкой по Москве :D Брал в podveski.net месяца три тому назад. Как советуют коллеги - луковское сцепление ничем не хуже SACHS при в полтора-два раза меньшей цене.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 16:45
макс1970
Про горящие колодки.Есть понятие теплоотвода.На большегрузных,спортивных авто торм.диски ставят большего диаметра,с вентиляцией,даже какие-то сплавы применяют.Для фили это не актуально,поэтому все сводится к своевременной замене изношенных торм.дисков на новые-что очень важно!Теперь представьте ситуацию:Некто пренебрег этим правилом и сточил диски до состояния фольги(фактор 1),жарким летним днем(фактор 2)отправился по скоростной трассе типа Москва-Рига(фактор 3) на дачу,груженый под завязку(фактор 4) и ему несколько раз подряд,а такое происходит на наших трассах в дачный день всегда,пришлось резко тормозить со 120 до 70 км/ч.(фактор 5) Тут уж и вонь колодок гарантирована,причем необязательно,что бы ВСЕ факторы совпали,и тормозуха закипеть может,а тогда ПРОЩАЙ ТОРМОЗА!!! :!:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 19:10
Master~S
у меня раньше тоже был запах но я грешил на колодки. хотя так оно и есть. не давно пропал. потом с 2-я пассажирами подымался в гору. тапочку в пол, мотор ревет, свист и не тянет. :cry: пришел вероятно п.. моему сцеплению
так продолжалось около 7-дней. 1-н на трассе ели ели давил газ и набирал 115км/ч.
потом как-то взял 4-х пассажиров.почувствовал что у машины появилась прыть.надавил посильнее и 160км/ч без пробуксовки.
тьфу-тьфу.ни когда так не тянула с тех пор все ок.(дней 6).раза два как то капризничала теперь пуляет. в чем причина не знаю, но уж так не хочеться менять сцепление, еже ли че.