Страница 1 из 1

Застрял ключ в замке зажигания

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 22:59
Fox
сегодня ключом машину зваели, ездили на ней, а в итоге заглушить и вынуть ключ не смогли потому как ключ не поворачивался ни в одну сторону. машину поставили на стоянку(дело вечером и ехать ни в какой сервис не получится), заглушили (дернувшись))) и массу сняли с акки. ключ в замке.

вопрос - если как какой-либо вариант чтобы ключ вынуть или как-нибудь провернуть? имеет смысл снять кожук рулевой колонки и как говорится постучать или дверьми похлопать? )))
понятно что ехать и менять личинку, но вопрос в том - как доехать, как завести.....

Re: Застрял ключ в замке зажигания

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 23:24
shura
Fox писал(а):но вопрос в том - как доехать, как завести.....

Если ключ остался в положений "зажигание" (как я понял), то завестись очень просто: разводным ключом путем замыкания болтов на стартере...
ЗЫ: Надеюсь не надо объяснять, что наличие нейтралки и взведенного ручника проверить 2 раза? :)

Re: Застрял ключ в замке зажигания

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 10:37
Fox
shura писал(а):
Fox писал(а):но вопрос в том - как доехать, как завести.....

Если ключ остался в положений "зажигание" (как я понял), то завестись очень просто: разводным ключом путем замыкания болтов на стартере...
ЗЫ: Надеюсь не надо объяснять, что наличие нейтралки и взведенного ручника проверить 2 раза? :)

Это ясен перец. такой еще вопрос - а самому заменить насколько просто? или есть подводные камни?

З.Ы.
разводной ключ держать в резиновый перчатках? )))))

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 15:05
shuriken
Есть вариант, но геморный, на контактной группе поменять белый провод с желтым

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 16:15
макс1970
Если прийдется менять замок зажигания,бери нового образца.Там на ключе нет зубьев по грани,а "хитрые" прорези по бокам.Вставляется в 2 положениях(180 град.).Он понадежней,по моему от Фабии,если не ошибаюсь.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 16:54
Fox
макс1970 писал(а):Если прийдется менять замок зажигания,бери нового образца.Там на ключе нет зубьев по грани,а "хитрые" прорези по бокам.Вставляется в 2 положениях(180 град.).Он понадежней,по моему от Фабии,если не ошибаюсь.

именно такой и стоит.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 18:28
Ivan L.
Кстати, коллеги - у меня тут вчера тоже замок провернулся. На 360 :) Сначала испугался, потом все вроде на место встало. Но готовлюсь к замене. Вопрос меня интересует - с ним вместе личинки на дверях тоже менять надо? Они ж, по идее, одним ключом открываются - а мне машина досталась со свернутой личинкой пассажирской двери и заклинившей в двери задка. Все одно менять. Я в правильном направлении думаю?

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 19:21
kinoman
Ну есть вариант 2 ключа с собой тоскать :)
Хотя тот что от дверей можно и дома оставлять..

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 21:03
макс1970
Там еще и крышка б/бака учавствует.Видел в магазине замок 5 двери б/у в сборе с ключем за 350 р,стоит ли возиться с личинкой-решайте сами.Но хотя бы одна из 3 дверей должна открываться ключом,несмотря на ц.з.Количество ключей лично меня не напрягает.От б/бака у меня другие.лежат в бардачке,5 дверь ключом тож не открывается,дергаю из салона,на дверях-родные,работают.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 21:12
Ivan L.
Есть у меня идиотская привычка - в машине все должно работать так, как задумали анжанеры. Плюс из-за подушки у меня бардачок - не бардачок, а какая-то насмешка над ним :( Рундук чудной... ЗА информацию - спасибо, буду думать.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2008, 8:52
melvin
макс1970 писал(а):Если прийдется менять замок зажигания,бери нового образца.Там на ключе нет зубьев по грани,а "хитрые" прорези по бокам.Вставляется в 2 положениях(180 град.).Он понадежней,по моему от Фабии,если не ошибаюсь.

у меня такой же был. не вижу смысла переплачивать 2 тыщ рублей за "модный" ключ.я кстати не нашел имено один замок зажигания только полный комплект продавали везде (3 недели назад) а вот старого образца везде был (как комплекты так и замок). покупал на дмитровке за 1650 р. в то время как на том же кунцево новый замок предлагали с заказом неделя за 3700.
в чем надежность заключается поясни плиз :)
отличается только ключ.. механизм как ни крути тотже :) а брать б\у замок ну хз.. я ща свой щас разбьеру сделаю (чтото там отвалилось) и что буду продовать за 500р.нафиг надо... а если б\у после переборки в движении заклинит?

по теме. на самом замке (нового образца, на старом не знаю не снимал) есть сбоку паз для разблокировки. он вообщето снимает блокировку с замка, но мб поможет и ключ вынуть. Если нужно в обед попробую сфоткать

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2008, 22:23
макс1970
Он уже давно не модный-даже не "выкидушка",я уж про кнопку не говорю.Я тоже не вижу смысла переплачивать 2000 р. за др.ключ,если так обстоят дела в Кунцево.У нас попроще.А старый ключ сточился(медь луженая),клинил,гнулся в кармане,сместился от своей оси...Просто дал совет,не тема для дебатов-ключ.

Re: Застрял ключ в замке зажигания

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 11:15
Fox
shura писал(а):Если ключ остался в положений "зажигание" (как я понял), то завестись очень просто: разводным ключом путем замыкания болтов на стартере...

кста при замыкании болтов - вертит, но ен втягиват. подозреваю что надо еще плюс кидать на желтый провод? но сколько вольт?

З.Ы. в итоге завели с толкача.

замок зажигания с одной лич инкой - 3500.

чета мне казалось что года 4 назад я видел за 3500 еще и личинки для дверей в комплекте...

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 11:26
Timon
подозреваю что надо еще плюс кидать на желтый провод?

Именно так. 12 вольт. Обычно не ключом болты замыкают, а жалом отвертки соединяют желтый провод и верхний болт.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2008, 12:22
Fox
в общем 3500 замок с ключом и 1000 руб работа - и снова в строю)))