Страница 1 из 1

Теоретический вопрос - полировка впускного коллектора...

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 20:18
Ivan L.
Коллеги, задумался тут над мегатюнингом - бензин дорожает, потому хочется от каждой его капли получить максимум :)

Раньше, как говорят бывалые, на карбюраторных движках полировали и хромировали изнутри впускной коллектор - за счет чего получали лучшее смесеобразование (точнее - за счет улучшения аэродинамических свойств коллектора получали меньшие потери на впуске - следовательно, больше бензина сгорало, что давало небольшой прирост мощности и улучшало топливную экономичность). Понятно, как оно работает на карбюраторе и моновпрыске - а вот будет ли оно эффективно на двигателе с распределенным впрыском? Тут же смесеобразование как бы не в камере сгорания производится...

Интересует мнение - повысит ли эффективность смесеобразования подобная мера?

Ну и иридиевые свечи думаю поставить... Ходят дольше, опять же сгорание смеси лучше. ИМХО оно себя оправдывает.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 22:02
LexWater
Ну по поводу полировки ты абсолютно прав, и неважно какой впрыск или даже карбюратор, это всё равно даёт прибавку мощности, вот только вопрос, на сколько она прибавится? И сможешь ли ты это почувствовать. Но движку будет только лучше. И уж если браться за полировку коллектора, то и совместить окошки с башкой было бы не плохо, и сами каналы в башке тож полирануть, а так эффект будет небольшой. Я вот тоже хочу замутить на своём 1.3, тока башку снимать боюсь, но если осмелюсь - отчёт за мной. А так народ мутит, вот посмотри картинки: http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=80.это ГБЦ, там поищи, и впускной коллектор тоже есть.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 22:12
Ivan L.
Ну, настолько глубоко копать я не планирую - это уже другой уровень затрат. Протяженность впускного коллектора много больше чем каналы в ГБЦ - при том, что для полировки каналов надо снимать ГБЦ и стоимость этой работы в разы превышает стоимость полировки впускного коллектора :)

Почувствовать - думаю, топливная экономичность в районе 5% минимум должна быть. Мощности мне и так хватает, я не стритсракер :)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 1:39
LexWater
Вот почитай: http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=5
Судя по статье, один только впуск ничего не даст, ну почти.
А чем полировать планируешь? Я вот тож хочу, но незнаю чем. Руками туда не особо залезешь :D

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 10:09
Пёстрый™
Ivan L. извините, но что вы полировать собрались??? то что здесь изображено??? ссылко если да, то очень интересно как вы пластик полировать будете))) А если нет, то дайте ссылку на впускной коллектор на вашем автомобиле...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 10:34
Ivan L.
Да, мне тоже мысль про пластик спать спокойно не дает (забыл, что оно там пластиковое) - вечером уточню по етке, действительно ли весь впускной тракт до ГБЦ пластиковый - буду думать, результаты изложу :D

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 10:41
Пёстрый™
Ivan L. писал(а):Да, мне тоже мысль про пластик спать спокойно не дает (забыл, что оно там пластиковое) - вечером уточню по етке, действительно ли весь впускной тракт до ГБЦ пластиковый - буду думать, результаты изложу :D

Весь... Двойная улитка от дросселя до гбц пластиковая)))

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 11:31
Ivan L.
Я просто не помню :) Если так - тогда да, вопрос смысла не имеет, согласен.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 14:26
LexWater
Я не обратил внимания, что у вас движки 1,6. А у 1,3 алюминевый коллектор - тема для нас актуальна, и вопрос, чем полировать встаёт на первый план - как и с чем туда подлезть? Кто знает, поделитесь соображениями! :idea:

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 14:41
babon
ИВАН опять ступил :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 15:06
Ivan L.
Наш эксперт, нещадно потея, гадит по всем веткам? :)

LexWater - обращаться надо в специализированные конторы, вручную, во-первых, тяжко, долго и нудно, во-вторых - можно сделать хуже. Полировка может быть как механической, так и электрохимической (привет эксперту - можете очередное умное слово записать, ага). Все зависит от оборудования, применяемого мастером. Моему знакомому во времена СССРа делали подобную процедуру на заводе "Салют" в Нерезиновске.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 19:06
LexWater
Весело у вас тут! :D
Насчёт механической согласем, насчёт электрохимической, применительно к полировке внутренностей алюминевых коллекторов и головок, ИМХО не пойдёт. Я если буду делать сам, то вручную (не в буквальном смысле - руками, дрелью! :D )
Кстати, по поводу руками всё сделать - вот народ делает: http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=80
А вот дрель: http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=115
Насадка в дрель такая продаётся в строительных магазинах.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 22:35
Пёстрый™
LexWater писал(а):Весело у вас тут! :D
Насчёт механической согласем, насчёт электрохимической, применительно к полировке внутренностей алюминевых коллекторов и головок, ИМХО не пойдёт. Я если буду делать сам, то вручную (не в буквальном смысле - руками, дрелью! :D )
Кстати, по поводу руками всё сделать - вот народ делает: http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=80
А вот дрель: http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=115
Насадка в дрель такая продаётся в строительных магазинах.


Ну это не та насадка... этой только раздерёшь стенки... никакого зеркала и в помине не получится с этой насадкой... надо войлочные круги разных размеров, и жёсткости...