О троит и цепи - народные страдания)

Мне показалось сей опыт может пригодится форумчанам:
Начала троить, загнал электрику.
Проверил карбюратор, прерыватель, свечи, провода, уперлись в плавающий +10/-10 угол зажигания.
Цепь меняна 4000 километров назад, езжу сам... хм подумалось - мистика какая то(
полезли снимать цепь
Нас ждал сюрприз: как таковых есть три вида цепи - две на фелицию (в зависимости от года разнятся диаметром посадки малой звездочки) и одна на фабию (разнится большой звездочкой)
ума не приложу как туда попала фабийная цепь, диаметр большой звездочки которой несколько больше диаметра фелицейского распреда....
вот такие вот страдания получились)
Начала троить, загнал электрику.
Проверил карбюратор, прерыватель, свечи, провода, уперлись в плавающий +10/-10 угол зажигания.
Цепь меняна 4000 километров назад, езжу сам... хм подумалось - мистика какая то(
полезли снимать цепь
Нас ждал сюрприз: как таковых есть три вида цепи - две на фелицию (в зависимости от года разнятся диаметром посадки малой звездочки) и одна на фабию (разнится большой звездочкой)
ума не приложу как туда попала фабийная цепь, диаметр большой звездочки которой несколько больше диаметра фелицейского распреда....

вот такие вот страдания получились)