Страница 1 из 1

О троит и цепи - народные страдания)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 8:35
Steaven
Мне показалось сей опыт может пригодится форумчанам:
Начала троить, загнал электрику.
Проверил карбюратор, прерыватель, свечи, провода, уперлись в плавающий +10/-10 угол зажигания.
Цепь меняна 4000 километров назад, езжу сам... хм подумалось - мистика какая то(
полезли снимать цепь
Нас ждал сюрприз: как таковых есть три вида цепи - две на фелицию (в зависимости от года разнятся диаметром посадки малой звездочки) и одна на фабию (разнится большой звездочкой)
ума не приложу как туда попала фабийная цепь, диаметр большой звездочки которой несколько больше диаметра фелицейского распреда.... :oops:
вот такие вот страдания получились)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 13:08
Mihrey
Сразу шкурный вопрос - У кого брал да где менял? Ну а вообще, как можно проездить 4000 с чужой цепью и тока потом затроить? Мож не в цепи дело?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 14:26
Steaven
у нас же брал и у нас же менял)
на дилерской станции тружусь
пытал складовщика - молчит)
или ..но нет не верю в это - сам не ту выписал ))
а ездить можно

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 14:43
Ivan L.
Ну я видел сам модули SIMM в количестве 4 штук, повернутые на 180 градусов и в таком положении защелкнутые в слотах... Как говорится - хуже дурака может быть только дурак с инициативой.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 19:27
kinoman
А от растянутой цепи тоже троить будет?
Какие симптомы перескочившей цепи?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 окт 2008, 10:02
Steaven
Перескочивших не встречал)
а растянутая гремит ))