forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - компрессия

компрессия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

компрессия

Сообщение Mangoose » Пт, 17 окт 2008, 19:09

Есть такой вопрос - померял компрессию у себя(135 двигатель без катализатора, карбюратор), результат составил 10-11. А во многих местах пишут что нормальная 8,8-9. Пробег по приборам 196700 км. Это нормально? И может ли это влиять на расход топлива(заливаю 92,карб отрегулирован на min CO-CH,фильтры все новые,тормоза все обслужены - новые ремкомплекты поставил,педальку вроде не давлю сильно и кушает она у меня по городу 10л на 100 как минимум) )
Аватара пользователя
Mangoose
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 18:03
Откуда: Тверь

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 18 окт 2008, 17:43

10 Ето еще не че. У меня бывает больше значительно.
Компрессия - где то тут читал, 9 это уже надо задуматься о ремонте.
А 10 -11 вроде нечего.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Re: компрессия

Сообщение shura » Сб, 18 окт 2008, 18:54

Mangoose писал(а):А во многих местах пишут что нормальная 8,8-9

Это, скорее степень сжатия. Компрессия - не ниже 10
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение kinoman » Сб, 18 окт 2008, 21:07

У меня компрессия 12, а масло жрет 1 литр на 1000 км
Значит масло съемные колпачки надо менять :?:
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Ivan L. » Вс, 19 окт 2008, 23:13

Это могут быть и кольца - при попадании масла в камеру сгорания компрессия увеличивается. Выхлоп какой, что с ним при перегазовке? Движок не грет, пробег какой?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение тузик » Пн, 20 окт 2008, 2:05

После длительной стоянки(например зимней), дубеют(теряют эластичность) маслосъёмные колпачки и машинка начинает активно потреблять масло. У нас произошёл подобный случай, заметив огромный расход масла отогнали мы филю в сервис где при осмотре обнаружили забросанный маслом четвёртый цилиндр. Была предложена(и осуществлена) замена колпачков и (...о чудо!) жор прекратился!(тьфу-тьфу-тьфу!) Кстати, компрессия 13!
тузик
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 3:38
Откуда: Иваново

Сообщение kinoman » Пн, 20 окт 2008, 19:01

Пробег 195500 км дымить начинает переодически.. иногда не замечаю.., а иногда синий дым.. А еще немножко дымит и выбрасывает масло из шланга, который идет от горловины (куда масло заливать) Что это может значить :?:
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Ivan L. » Пн, 20 окт 2008, 20:39

Отверни пробку заливную для масла, просто положи ее, не заворачивая - если выбивает нахрен, смотреть клапана. Старый дедовский метод :D

А так - вообще ревизовать движок. Масло двигатель жрет только когда его крутишь 4-5К оборотов.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение kinoman » Пн, 20 окт 2008, 20:48

Извиняюсь, что то не совсем понял, что надо сделать с пробкой? у меня она не закручивается (понимаю что не в этом суть). И что означает "ревизовать"..?
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Ivan L. » Пн, 20 окт 2008, 23:22

Я не помню 1.3 карбюраторный движок - подозреваю, что крышка закрывается и немного поворачивается (фиксируется). Надо просто отвернуть крышку и не вынимать ее - на заведенном двигателе.

"Ревизовать" - значит проверять состояние на предмет выявления дефектов. Стандартный инженерный термин.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение kinoman » Вт, 21 окт 2008, 20:10

На 1.3 она вообще не вкручивается., просто плотно закрывается.. но суть понял, спасибо :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Стасыч » Вс, 08 фев 2009, 14:48

Вопрос по теме, купил филицию недавно, проверял компрессию, у меня 11.5, 10, 11, 11... Сказали нормально, а потом я вычитал, что разница не должна превышать 1 МПа, иначе кап ремонт.
Движка 1.6 инжектор, работает ровно... Вот думаю теперь, стоит паниковать или все же не страшно это. :?:
Стасыч
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 14:12

Сообщение Timon » Вс, 08 фев 2009, 14:58

Если двигатель работает ровно причин для паники нет. Какой расход масла?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Ivan L. » Вс, 08 фев 2009, 16:37

Разница до 2 - нормально.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение dadymax » Вс, 08 фев 2009, 21:50

человеки! а сколько нынче эти замеры стоят? и компрессия и сжатие :oops: надо бы проверить... Масло вроде не скушала за 2 т. км., но хрен его знает...
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10