Страница 1 из 2
компрессия

Добавлено:
Пт, 17 окт 2008, 19:09
Mangoose
Есть такой вопрос - померял компрессию у себя(135 двигатель без катализатора, карбюратор), результат составил 10-11. А во многих местах пишут что нормальная 8,8-9. Пробег по приборам 196700 км. Это нормально? И может ли это влиять на расход топлива(заливаю 92,карб отрегулирован на min CO-CH,фильтры все новые,тормоза все обслужены - новые ремкомплекты поставил,педальку вроде не давлю сильно и кушает она у меня по городу 10л на 100 как минимум) )

Добавлено:
Сб, 18 окт 2008, 17:43
verhovnuj725
10 Ето еще не че. У меня бывает больше значительно.
Компрессия - где то тут читал, 9 это уже надо задуматься о ремонте.
А 10 -11 вроде нечего.
Re: компрессия

Добавлено:
Сб, 18 окт 2008, 18:54
shura
Mangoose писал(а):А во многих местах пишут что нормальная 8,8-9
Это, скорее степень сжатия. Компрессия - не ниже 10

Добавлено:
Сб, 18 окт 2008, 21:07
kinoman
У меня компрессия 12, а масло жрет 1 литр на 1000 км
Значит масло съемные колпачки надо менять


Добавлено:
Вс, 19 окт 2008, 23:13
Ivan L.
Это могут быть и кольца - при попадании масла в камеру сгорания компрессия увеличивается. Выхлоп какой, что с ним при перегазовке? Движок не грет, пробег какой?

Добавлено:
Пн, 20 окт 2008, 2:05
тузик
После длительной стоянки(например зимней), дубеют(теряют эластичность) маслосъёмные колпачки и машинка начинает активно потреблять масло. У нас произошёл подобный случай, заметив огромный расход масла отогнали мы филю в сервис где при осмотре обнаружили забросанный маслом четвёртый цилиндр. Была предложена(и осуществлена) замена колпачков и (...о чудо!) жор прекратился!(тьфу-тьфу-тьфу!) Кстати, компрессия 13!

Добавлено:
Пн, 20 окт 2008, 19:01
kinoman
Пробег 195500 км дымить начинает переодически.. иногда не замечаю.., а иногда синий дым.. А еще немножко дымит и выбрасывает масло из шланга, который идет от горловины (куда масло заливать) Что это может значить


Добавлено:
Пн, 20 окт 2008, 20:39
Ivan L.
Отверни пробку заливную для масла, просто положи ее, не заворачивая - если выбивает нахрен, смотреть клапана. Старый дедовский метод
А так - вообще ревизовать движок. Масло двигатель жрет только когда его крутишь 4-5К оборотов.

Добавлено:
Пн, 20 окт 2008, 20:48
kinoman
Извиняюсь, что то не совсем понял, что надо сделать с пробкой? у меня она не закручивается (понимаю что не в этом суть). И что означает "ревизовать"..?

Добавлено:
Пн, 20 окт 2008, 23:22
Ivan L.
Я не помню 1.3 карбюраторный движок - подозреваю, что крышка закрывается и немного поворачивается (фиксируется). Надо просто отвернуть крышку и не вынимать ее - на заведенном двигателе.
"Ревизовать" - значит проверять состояние на предмет выявления дефектов. Стандартный инженерный термин.

Добавлено:
Вт, 21 окт 2008, 20:10
kinoman
На 1.3 она вообще не вкручивается., просто плотно закрывается.. но суть понял, спасибо


Добавлено:
Вс, 08 фев 2009, 14:48
Стасыч
Вопрос по теме, купил филицию недавно, проверял компрессию, у меня 11.5, 10, 11, 11... Сказали нормально, а потом я вычитал, что разница не должна превышать 1 МПа, иначе кап ремонт.
Движка 1.6 инжектор, работает ровно... Вот думаю теперь, стоит паниковать или все же не страшно это.


Добавлено:
Вс, 08 фев 2009, 14:58
Timon
Если двигатель работает ровно причин для паники нет. Какой расход масла?

Добавлено:
Вс, 08 фев 2009, 16:37
Ivan L.
Разница до 2 - нормально.

Добавлено:
Вс, 08 фев 2009, 21:50
dadymax
человеки! а сколько нынче эти замеры стоят? и компрессия и сжатие

надо бы проверить... Масло вроде не скушала за 2 т. км., но хрен его знает...