Страница 1 из 1

Карбюратор Шкоды 1,3

СообщениеДобавлено: Чт, 30 мар 2006, 23:10
beomaster
Здравствуйте, принимайте пополнение. Филя 96 года, купил годовалую. Многое было, частично делал сам, частично в сервивах, вот с карбюратором есть несколько вопросов. Не подскажете ли ссылку на на подробное описание и НАСТРОЙКУ 2Е3? И вопрос к тем, кто сам чистит карб: у меня чистка 2-3 раза в год, каждый раз в поплавковой камере какой-то осадок, что это и откуда? ФТО меняю регулярно, у нас бензин такое г... или что? Да, нижняя трубка пуллдауна время от времени подлежит замене- касается ЭМ клапана и деформируется резина-ну, и дырочка. Какие варианты? Всем спасибо.

Re: Карбюратор Шкоды 1,3

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2006, 0:10
amplifier
beomaster писал(а):Здравствуйте, принимайте пополнение.


с прибытием Вас! :)

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2006, 6:37
Timon
Подробное описание можно найти здесь (Система Впрыска => Карбюраторы => Карбюратор Pierburg 2E3 (rus.) Руководство по ремонту (Skoda Felicia))
Я пока, после покупки машины, чистил свой карб только один раз. В поплавковой камере был рыжий налет. Это ржавчина из некачественного топлива.
Нижнюю трубку пулдауна менял, но у меня она деформировалась из-за отсутствия кожуха выпускного коллектора (перегревалась)...

СообщениеДобавлено: Пт, 31 мар 2006, 6:52
beomaster
Спасибо за ответ, я так и подозревал- открытый выпускной коллектор сильно нагревает выступающие задние части карба и трубка иногда даже прикипает к ЭМ клапану. И постоянно закисают каонтакты в этом районе. А бензин-даааа, эта дрянь в камере появляется уже месяца через два после чистки, она может создавать доп. нагрузку на ускорительный насос и тот начинает умирать. И далее, когда с него начинает капать, то капает прямо на штаны- экстрим полный! Будем почитать.