По сути своей elcats.ru (именно его показывает экзист) - веб-копия етки (есть такая буржуинская программа). В етке каждый провод имеет свой код - потому экзист и показывает каждый провод отдельной позицией, что, на мой взгляд, неудобно.
"Провода набором" - означает, что продаются сразу 5 проводов (центральный и 4 на цилиндры). Организаторы - специальные пластиковые хреновины, которые позволяют провода уложить аккуратно и безопасно (известно, что ВВ-провода не должны касаться ни друг друга, ни прочих деталей двигателя). Приличные наборы (те же Beru) такие наборы содержат.
Самое смешное, что экзист умеет и наборами продавать

Надо только знать код производителя на такой набор. Я свой искал на сайте Beru - для Felicia 1.3 Beru производит
вот такие компоненты. Там, правда, все по-буржуински - но берем оттуда Ignition Cable Kit ZEF 812 для двигателя 1.3, вонзаем ZEF812 в строку поиска в экзисте и получаем цены (если есть регистрация в экзисте) и список заменителей.
Есть только одна тонкость - когда я себе искал на АЕЕ крышку трамблера, сайт давал неверный код (как известно, в АЕЕ система зажигания Magneti-Marelli 1AV, а сайт выдавал код крышки для системы зажигания Bosch - такая в 1.3 инжекторе). С проводами, думаю, такой проблемы не будет - в любом случае в том же экзисте в течение 2 недель можно при наличии чека и
экзистовской наклейки с кодом заказа (это очень важно - без нее не возьмут) вернуть товар.
Так - понятнее стало?
P.S. Если заказывать кабели по етке (читай - как показывает экзист) получается много дороже, чем если брать набором. Например, кабели поштучно VAG или Bosch стоят не меньше 250 р. за штуку - т.е. полный комплект обойдется в 5*250=1250 рупий минимум (скорее - дороже). В то время как для меня, например, ZEF 812 стоит 935 рублей. 300 рупий чистой экономии
