Страница 1 из 1

Пара проблем и пара вопросов

СообщениеДобавлено: Вс, 19 окт 2008, 14:00
webster
Вобщем проблемка первая, но спрашиваю для полного убеждения,
когда выжимаю сцепление раздается стук тихий такой, скорей всего из коробки... это выжимной подшипник? поеду в сервис менять его скоро..

вторая проблемка, вчера датчик температуры перестал показывать температуру, сегодня попробую дождаться включения вентилятора, но вроде за вчера не закипел и не перегревлся...
и датчик ведет себя странно то стрелка лежит то поднимится до 70 градусов, есть подозрение что это не термостат, а сама приборка ибо есть повод грешить на нее, а именно не горит индикатор габаритов, ногда гаснет индикатор ближнего, не горит пол подсветки и коротит че то там)

третий вопрос, когда начинаю активно нажимать на тормоз обороты начинают падать, а один раз заметил, что наоборот повышаются, это нормально или с вакуумником че то? давно это заметил

СообщениеДобавлено: Вс, 19 окт 2008, 14:21
S-and-R
Выжимной свистит когда сцепление не выжато, при выжимании звук может менятся, но когда педаль полностью нажата, свистеть и греметь не должен. А так скорее всего он.

Знаю, что на октавии падают все стрелки (проблема такая). Там в приборке стабилизатор кренка выгорает как бы. У Вас может быть дело и в проводке конечно, если вся приборка тупит. Надо смотреть.

Удачи в решениях :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 0:50
webster
S-and-R писал(а):Выжимной свистит когда сцепление не выжато, при выжимании звук может менятся, но когда педаль полностью нажата, свистеть и греметь не должен. А так скорее всего он.

Знаю, что на октавии падают все стрелки (проблема такая). Там в приборке стабилизатор кренка выгорает как бы. У Вас может быть дело и в проводке конечно, если вся приборка тупит. Надо смотреть.

Удачи в решениях :wink:
не, у меня когда выжимаю сцепление как стук какой то появляется... когда не выжато вроде все норм...ну за исключением гремящей защиты :lol:

у меня както стрелка иногда поднимается... странно... сегодня ни разу не достоял около машины до включения вентилятора)

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 21:50
bo
Всем привет! проблема! Заметил, что при езде появился "звон пальцев". Причем звенят сейчас все время и независимо от оборотов. Думал, что бензин, но поменял уже кучу заправок, а звон,похоже, только увеличивается. При прогреве все нормльно! Посоветуйте, что делать.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 окт 2008, 9:51
mkn_76
Я зажигание у себя поставил чуть позже и проблема отпала,плюс ко всему "аппетит" у машинки уменьшился

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 0:44
webster
bo писал(а):Всем привет! проблема! Заметил, что при езде появился "звон пальцев". Причем звенят сейчас все время и независимо от оборотов. Думал, что бензин, но поменял уже кучу заправок, а звон,похоже, только увеличивается. При прогреве все нормльно! Посоветуйте, что делать.
Поставь зажигание попозже


сменил сцепление... жалко 5 штук... за то оказалось что у машины сильно сцпление буксовало)
и датчик температуры не сломался, просто как оказалось что печка по ходу очень охотно остужает движок

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 1:51
bo
Понял. Спасибо. попробую. :wink: Сегодня появилась новая проблема. При замене свечей одна свеча не закручивалась! :roll: а потом и вовсе провалилась! резьба оказалась съедена :( Придется искать переходник для свечей.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 2:32
макс1970
bo писал(а):Понял. Спасибо. попробую. :wink: Сегодня появилась новая проблема. При замене свечей одна свеча не закручивалась! :roll: а потом и вовсе провалилась! резьба оказалась съедена :( Придется искать переходник для свечей.
Если она сначала НЕ ЗАКРУЧИВАЛАСЬ :!: ,а потом ПРОВАЛИЛАСЬ,тебе любой слесарь скажет,что :evil: вообще-то таких смайликов здесь нет.Ты сам резьбу и сорвал.Но не переживай,подумаем вместе...

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 0:51
bo
Уже подумал.Нашел на базаре футорку, нарезал реэьбу в голове, закрутил ее, а затем свечу. Вроде все в порядке. Правда для этого пришлось снимать голову и менять прокладки с антифризом+регулировка клапанов. :roll: Кстати, а какой должен быть зазор?