Статистика неисправностей
Открыть новую тему (которая, кстати, частично соприкасается с остальными, но не сочтите флудом
), меня натолкнули истории Кокера и других товарищей, которые не успевают ремонтировать свои авто, в то время, как появляются новые неисправности, и они проклинают концерн Шкода за такую продукцию
В общем, мысль (и вопрос) состоит в следующем: у Фелиции наступает "критический период", и она начинает "сыпаться" после достижения 200 000, или же это вопрос условий эксплуатации?
Предлагаю делиться опытом по поводу того, когда, какие неиправности и при каком пробеге "вылезали".
Мнение Октавиа- и Фабиа-водов приветствуются также, в конце-концов, каждый Филе-вод, скорее всего, видит себя потенциальным Фабиа/Октавия-водом
), меня натолкнули истории Кокера и других товарищей, которые не успевают ремонтировать свои авто, в то время, как появляются новые неисправности, и они проклинают концерн Шкода за такую продукцию
В общем, мысль (и вопрос) состоит в следующем: у Фелиции наступает "критический период", и она начинает "сыпаться" после достижения 200 000, или же это вопрос условий эксплуатации?
Предлагаю делиться опытом по поводу того, когда, какие неиправности и при каком пробеге "вылезали".
Мнение Октавиа- и Фабиа-водов приветствуются также, в конце-концов, каждый Филе-вод, скорее всего, видит себя потенциальным Фабиа/Октавия-водом



круто,а мне вот переход с 95-го на 92-й помог,дурить стала меньше,где-то прочитал,что с 95-м свечи NGK прошли порядка 6т,а на 92-м под 30... сменил бензин после того,как мои свечи (3 из 4-х) вообще перестали работать после 7т. Обороты стала держать гораздо лучше. Странно,но факт
)