forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что за резиновая пипетка под приборкой?

Что за резиновая пипетка под приборкой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Что за резиновая пипетка под приборкой?

Сообщение lynx » Ср, 22 окт 2008, 12:45

Щас просматривал старые фотки с телефона.
Обнаружил папку с фотками фили, когда снимал приборку.
И вспомнил чисто теоретический вопрос, который мучал и тогда и щас.

Что это за резиновая пипетка? и для чего служит?

Судя по ее виду на не ничто не давит. Тогда нафиг она нужна?

На 1-м фото обведено место расположения, на втором крупный план.
Пипетка в кружке.

Изображение

Изображение
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Timon » Ср, 22 окт 2008, 13:01

Это сделано чтобы пластина, в которой она закреплена, не дребезжала и не скрипела на кочках/поворотах. Своеобразная "прокладка".
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение lynx » Ср, 22 окт 2008, 13:08

Timon писал(а):Это сделано чтобы пластина, в которой она закреплена, не дребезжала и не скрипела на кочках/поворотах. Своеобразная "прокладка".

ааа, т.е. если правильно понял, рабочая часть ее под выпуклостью пластины, а торчит только хвостик?
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Timon » Ср, 22 окт 2008, 13:12

Ага, именно так.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение lynx » Ср, 22 окт 2008, 13:20

2 Timon

Спасибо!
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Deathman » Ср, 22 окт 2008, 14:55

lynx писал(а):2 Timon

Спасибо!


Теперь ътот вопрос ночами мучать не будет :D
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение lynx » Чт, 23 окт 2008, 7:50

Deathman писал(а):Теперь ътот вопрос ночами мучать не будет :D

Тебе смешно, а мне каждую ночь снилось как из-за этой пипетки вся машина разваливалась ))))))))))))))))

ЗЫ: и вобще для чего теперь жить не пойму )))))))))0
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение vistador » Сб, 25 окт 2008, 0:48

а вот теперь МНЕ не спать....
у меня вопрос- а почему только одна пипетка и только тут....а не левее или ниже выше?
неужели такое простое обьяснение?
ничего не имею против авторитета Timon.....но для прокладки против дребезжания .чтото очень дорого- делать спец уступ,добавлять пипетку, и наконец ее вправлять......шкода - не мерседес.....технологи очень много диктуют дизайнерам.......
так что теперь Я покой потерял.... :( :)
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение Пёстрый™ » Сб, 25 окт 2008, 2:32

vistador писал(а):а вот теперь МНЕ не спать....
у меня вопрос- а почему только одна пипетка и только тут....а не левее или ниже выше?
неужели такое простое обьяснение?
ничего не имею против авторитета Timon.....но для прокладки против дребезжания .чтото очень дорого- делать спец уступ,добавлять пипетку, и наконец ее вправлять......шкода - не мерседес.....технологи очень много диктуют дизайнерам.......
так что теперь Я покой потерял.... :( :)

:lol: :lol: :lol: :lol:

тогда и я щас вопрос задам!!!!! :D :D :D :D почему под лючком бензобака тоже всего одна эта резинка в углу?????? :shock: :shock: :shock: Почему хотя бы не в 2-3х местах??? :lol: :lol: :lol:
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение lynx » Пн, 27 окт 2008, 8:07

2 Deathman

Видишь, не я один этим болею ))))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Лесовик » Пн, 27 окт 2008, 10:20

А может, эту пипетку робот вставляет, в полсекунды - бац, и готово :P И недорого :P Особенно в условиях, так сказать, крупносерийного производства.
А может быть, и вручную. Например, прокладка проводов и заталкивание их во всевозможные хомутики дело куда более трудоёмкое...Может, заодно монтажник проворной рукой и пипетку ставит...
Лесовик
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 13:43

Сообщение vistador » Вт, 28 окт 2008, 2:21

Лесовик писал(а):А может, эту пипетку робот вставляет, в полсекунды - бац, и готово :P И недорого :P Особенно в условиях, так сказать, крупносерийного производства.
А может быть, и вручную. Например, прокладка проводов и заталкивание их во всевозможные хомутики дело куда более трудоёмкое...Может, заодно монтажник проворной рукой и пипетку ставит...

да пипетка понятно....для того чтоб ее за зтот хвост нетрудно тащить...
но про люк бензобака немного не так- там резинка является третей и необходимой и достаточной опорой крышки.она просто подпружинивается на эту резинку.
а на той железке было проще просто кусок пористой резины наклеить или еще чего в этом роде..она на саморезах один хрен сидит....
нет ,парни......меня такое обьяснение не устраивает :)
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение Лесовик » Вт, 28 окт 2008, 12:44

а на той железке было проще просто кусок пористой резины наклеить или еще чего в этом роде..она на саморезах один хрен сидит

Ну как же :P Пористую резинку клеить - целая серия операций: 1.Взять резинку 2. Намазать клеем. 3. Присобачить. 4. Проверить, держится ли 5. Вытереть руки от клея. :P Долго и дорого, конвеер стоит :P
А пипетку: 1.Бац! Готово.
Лесовик
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 13:43

Сообщение vistador » Вт, 28 окт 2008, 20:55

Лесовик писал(а):[i] Пористую резинку клеить - целая серия операций: 1.Взять резинку 2. Намазать клеем. 3. Присобачить. 4. Проверить, держится ли 5. Вытереть руки от клея. :P Долго и дорого, конвеер стоит :P
.

Да , Вы правы.. как раз такой геморой в России на Горьковском автозаводе......(там до сих пор шлицевые саморезы вручную бабы крутят)
а у НИХ- берется полоска резинки, снимается защитная пленка и рррраз...и приклеили...
(если бы вы только догадывались, какой разрыв между нами и ими в этих технологиях :( )

так что вопрос открытый... :) :?
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение Лесовик » Ср, 29 окт 2008, 14:00

берется полоска резинки, снимается защитная пленка и рррраз...и приклеили...

Ну, может, собака зарыта в ином: Резинка будет лишний "артикль", наименование комплектующего изделия :P Её ж надо сделать, клеем намазать, на конвеер доставить, в ящичек положить, откуда проворный чешский монтажник её схватит и ррраз! прилепит. :P А под крышку бензобака всё равно пипетку надо ставить! :P Значит, это ж 2 разных ящичка надо держать! :P Для пипеток и резинок. Но буржуй поразмыслил, денежки посчитал и решил: понатыкать пипеток везде! В целях, так сказать, экономии и прочей эффективности :P
Лесовик
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт, 22 авг 2008, 13:43

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5