Страница 1 из 2

Что за резиновая пипетка под приборкой?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 12:45
lynx
Щас просматривал старые фотки с телефона.
Обнаружил папку с фотками фили, когда снимал приборку.
И вспомнил чисто теоретический вопрос, который мучал и тогда и щас.

Что это за резиновая пипетка? и для чего служит?

Судя по ее виду на не ничто не давит. Тогда нафиг она нужна?

На 1-м фото обведено место расположения, на втором крупный план.
Пипетка в кружке.

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 13:01
Timon
Это сделано чтобы пластина, в которой она закреплена, не дребезжала и не скрипела на кочках/поворотах. Своеобразная "прокладка".

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 13:08
lynx
Timon писал(а):Это сделано чтобы пластина, в которой она закреплена, не дребезжала и не скрипела на кочках/поворотах. Своеобразная "прокладка".

ааа, т.е. если правильно понял, рабочая часть ее под выпуклостью пластины, а торчит только хвостик?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 13:12
Timon
Ага, именно так.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 13:20
lynx
2 Timon

Спасибо!

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 14:55
Deathman
lynx писал(а):2 Timon

Спасибо!


Теперь ътот вопрос ночами мучать не будет :D

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 7:50
lynx
Deathman писал(а):Теперь ътот вопрос ночами мучать не будет :D

Тебе смешно, а мне каждую ночь снилось как из-за этой пипетки вся машина разваливалась ))))))))))))))))

ЗЫ: и вобще для чего теперь жить не пойму )))))))))0

СообщениеДобавлено: Сб, 25 окт 2008, 0:48
vistador
а вот теперь МНЕ не спать....
у меня вопрос- а почему только одна пипетка и только тут....а не левее или ниже выше?
неужели такое простое обьяснение?
ничего не имею против авторитета Timon.....но для прокладки против дребезжания .чтото очень дорого- делать спец уступ,добавлять пипетку, и наконец ее вправлять......шкода - не мерседес.....технологи очень много диктуют дизайнерам.......
так что теперь Я покой потерял.... :( :)

СообщениеДобавлено: Сб, 25 окт 2008, 2:32
Пёстрый™
vistador писал(а):а вот теперь МНЕ не спать....
у меня вопрос- а почему только одна пипетка и только тут....а не левее или ниже выше?
неужели такое простое обьяснение?
ничего не имею против авторитета Timon.....но для прокладки против дребезжания .чтото очень дорого- делать спец уступ,добавлять пипетку, и наконец ее вправлять......шкода - не мерседес.....технологи очень много диктуют дизайнерам.......
так что теперь Я покой потерял.... :( :)

:lol: :lol: :lol: :lol:

тогда и я щас вопрос задам!!!!! :D :D :D :D почему под лючком бензобака тоже всего одна эта резинка в углу?????? :shock: :shock: :shock: Почему хотя бы не в 2-3х местах??? :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 8:07
lynx
2 Deathman

Видишь, не я один этим болею ))))

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 10:20
Лесовик
А может, эту пипетку робот вставляет, в полсекунды - бац, и готово :P И недорого :P Особенно в условиях, так сказать, крупносерийного производства.
А может быть, и вручную. Например, прокладка проводов и заталкивание их во всевозможные хомутики дело куда более трудоёмкое...Может, заодно монтажник проворной рукой и пипетку ставит...

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 2:21
vistador
Лесовик писал(а):А может, эту пипетку робот вставляет, в полсекунды - бац, и готово :P И недорого :P Особенно в условиях, так сказать, крупносерийного производства.
А может быть, и вручную. Например, прокладка проводов и заталкивание их во всевозможные хомутики дело куда более трудоёмкое...Может, заодно монтажник проворной рукой и пипетку ставит...

да пипетка понятно....для того чтоб ее за зтот хвост нетрудно тащить...
но про люк бензобака немного не так- там резинка является третей и необходимой и достаточной опорой крышки.она просто подпружинивается на эту резинку.
а на той железке было проще просто кусок пористой резины наклеить или еще чего в этом роде..она на саморезах один хрен сидит....
нет ,парни......меня такое обьяснение не устраивает :)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 12:44
Лесовик
а на той железке было проще просто кусок пористой резины наклеить или еще чего в этом роде..она на саморезах один хрен сидит

Ну как же :P Пористую резинку клеить - целая серия операций: 1.Взять резинку 2. Намазать клеем. 3. Присобачить. 4. Проверить, держится ли 5. Вытереть руки от клея. :P Долго и дорого, конвеер стоит :P
А пипетку: 1.Бац! Готово.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 20:55
vistador
Лесовик писал(а):[i] Пористую резинку клеить - целая серия операций: 1.Взять резинку 2. Намазать клеем. 3. Присобачить. 4. Проверить, держится ли 5. Вытереть руки от клея. :P Долго и дорого, конвеер стоит :P
.

Да , Вы правы.. как раз такой геморой в России на Горьковском автозаводе......(там до сих пор шлицевые саморезы вручную бабы крутят)
а у НИХ- берется полоска резинки, снимается защитная пленка и рррраз...и приклеили...
(если бы вы только догадывались, какой разрыв между нами и ими в этих технологиях :( )

так что вопрос открытый... :) :?

СообщениеДобавлено: Ср, 29 окт 2008, 14:00
Лесовик
берется полоска резинки, снимается защитная пленка и рррраз...и приклеили...

Ну, может, собака зарыта в ином: Резинка будет лишний "артикль", наименование комплектующего изделия :P Её ж надо сделать, клеем намазать, на конвеер доставить, в ящичек положить, откуда проворный чешский монтажник её схватит и ррраз! прилепит. :P А под крышку бензобака всё равно пипетку надо ставить! :P Значит, это ж 2 разных ящичка надо держать! :P Для пипеток и резинок. Но буржуй поразмыслил, денежки посчитал и решил: понатыкать пипеток везде! В целях, так сказать, экономии и прочей эффективности :P