Да, снимать приборку в общем-то не трудно, я тоже наловчился, минут за 10 управляюсь (не сложно, когда знаешь где и под какими накладками винтики расположены и как руку потом просунуть чтобы колодки разъёмов и трос спидометра отсоединить).
Лампочки на приборке хитрые, снимаются "поворотом на полоборота"

. Бывают, туго держатся и из трудно стронуть с места, и пальцами толком не ухватить. Так что узкими пассатижами или пинцетом аккуратненько...Чтобы не раздавить.
Если машина с айрбэгом, то не забудьте сначала аккумулятор отсоединить и подождать несколько минут (если намерены снять руль и подушку для снятия приборки), иначе может вписаться "неисправность подушки".
У меня в приборке были лампочки "незадействованные", по нижнему краю в индикаторах "привязные ремни", "АБС" и пр. - их-то я и взял на замену (не было под рукой запасных).