
Проблемы начались не вчера, я уже почти год мучаюсь. Суть в том, что в сырую/влажную погоду моя филя практически отказывается ездить. Сначала это проявлялось подергиваниях при езде и обратно реакции на нажатие педали газа (она просто тормозила), иногда глохла, но как только ливень проходил, все становилось нормальным. И я забывал до очередного сильного дождя. Потом, такое стало проявляться и при легких дождичках. Решил бороться спомощью простой изоляции проводов (пакеты из Ашана) и балончиками с силиконом. Должен сказать, что если обмотать трамблер, катушку, коммутатор и провода пакетами, то можно спокойно ездить. Так и спасался. А потом... наступила зима. А зимой никаких проблем, даже в -35 заводил, на удивление легко. И вот весна! Кругом все тает, птички поют, а моя филька снова капризничает. И ладно бы еслиб в движении, так эта сволочь, теперь даже в движение приводиться отказывается! Уже третий день стоит во дворе и не заводится. Стартер крутит, в первый день даже казалось, что искра где-то проскакивала, но двигатель не оживал, а потом свечи залил и искра пропала. Ну думаю, не велика беда, выкрутим, посушим. Ага, как бы не так, посушили, а толку никакого. Стартер попрежнему крутит, как новый, а двигатель мёртв. Решил бороться, всеми известными мне способами: побрызгал (где только можно) балончиком для проводов, даже откопал старые, но сухие свечи в багажнике, но и это не помогло. В отчаянии, поймал попутку и уехал на работу, лишь бы не видеть её - мою филю!
Через день вернулся (типа сегодня), дай думаю попробую..., сажусь вставляю ключ..., про себя бормочу какую-то "автомобильную молитву" и... ХРЕН!



Я в отчаянии!

Друзья!
Помогите советом! Иначе, куплю новую машину!

Немного об автомобиле: 234000 км накатано, свечи откатали тыщ8, ВВ провода свежие (аж два комплекта). Компрессию не проверял, не знаю, Б\Н в норме, как показала диагностика, да и собственно, коммутатор в сервисе вел себя примерно. Вот в чем дело? Всю голову сломал, а ездить хоцца.

Искренне жду помощи...