forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Завести Фелицию

Завести Фелицию

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Завести Фелицию

Сообщение Aflame » Вт, 04 апр 2006, 21:58

Уж и не знаю с чего начать :(
Проблемы начались не вчера, я уже почти год мучаюсь. Суть в том, что в сырую/влажную погоду моя филя практически отказывается ездить. Сначала это проявлялось подергиваниях при езде и обратно реакции на нажатие педали газа (она просто тормозила), иногда глохла, но как только ливень проходил, все становилось нормальным. И я забывал до очередного сильного дождя. Потом, такое стало проявляться и при легких дождичках. Решил бороться спомощью простой изоляции проводов (пакеты из Ашана) и балончиками с силиконом. Должен сказать, что если обмотать трамблер, катушку, коммутатор и провода пакетами, то можно спокойно ездить. Так и спасался. А потом... наступила зима. А зимой никаких проблем, даже в -35 заводил, на удивление легко. И вот весна! Кругом все тает, птички поют, а моя филька снова капризничает. И ладно бы еслиб в движении, так эта сволочь, теперь даже в движение приводиться отказывается! Уже третий день стоит во дворе и не заводится. Стартер крутит, в первый день даже казалось, что искра где-то проскакивала, но двигатель не оживал, а потом свечи залил и искра пропала. Ну думаю, не велика беда, выкрутим, посушим. Ага, как бы не так, посушили, а толку никакого. Стартер попрежнему крутит, как новый, а двигатель мёртв. Решил бороться, всеми известными мне способами: побрызгал (где только можно) балончиком для проводов, даже откопал старые, но сухие свечи в багажнике, но и это не помогло. В отчаянии, поймал попутку и уехал на работу, лишь бы не видеть её - мою филю!
Через день вернулся (типа сегодня), дай думаю попробую..., сажусь вставляю ключ..., про себя бормочу какую-то "автомобильную молитву" и... ХРЕН! :evil: Та же фигня, только даже не схватывала нифига! Вышел, постоял, поглядел, побрызгал балончиком на ВВ провода, поменял крышку трамблера ( и такая у меня имелась в багажнике, тоже старая), даже посмотрел (на глазок) есть ли искра? Искра была, правда, на мой взгляд слабая какая-то. Вкрутил обратно свечу, завожу... реакции не изменились. :? Смотрю, дык яж под горку стою, не долго думая, начинаю толкать машину, прыгаю, вторую, ключ... ХРЕН! :evil:
Я в отчаянии! :(
Друзья!
Помогите советом! Иначе, куплю новую машину! :)
Немного об автомобиле: 234000 км накатано, свечи откатали тыщ8, ВВ провода свежие (аж два комплекта). Компрессию не проверял, не знаю, Б\Н в норме, как показала диагностика, да и собственно, коммутатор в сервисе вел себя примерно. Вот в чем дело? Всю голову сломал, а ездить хоцца. :cry:
Искренне жду помощи...
Aflame
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 04 апр 2006, 21:12
Откуда: МО Красноармейск

Сообщение Виктор » Ср, 05 апр 2006, 8:28

я бы обратил внимание на сигналку, у меня была похожая история в дождь сильный...если она есть конечно! а так сервис, и только он.
Виктор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2004, 20:21
Откуда: moscow

Сообщение =dom= » Ср, 05 апр 2006, 9:09

Было такое один в один. Долго искал причину, в итоге поменял коммутатор (был старого образца, разобрав его ужаснулся - всё окислилось) на новый запаянный, проблема исчезла.
=dom=
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005, 13:33
Откуда: Балашиха

Сообщение Gabberman » Ср, 05 апр 2006, 9:32

IMHO, по-моему тоже коммутатор. Если вообще не схватывает при сухих свечах-> нет искры(при условии, что б\н в порядке) -> трамблер либо коммутатор (при условии, что проводка в порядке). Попробуй снять крышку трамблера, зачисть контакты, посмотри, в порядке ли бегунок, нет ли влаги. Хотя скорее всего дело в коммутаторе.
Gabberman
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 16 сен 2005, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение Lexan » Ср, 05 апр 2006, 14:55

Привет! Я тоже склоняюсь к тому что проблема в коммутаторе, проверь проводки, что к ниму подходят. У меня недавно была засада, по двору, по ямам пробирался, бац и заглохла, как выяснилось через 1,5 часа (просто повезло, что нашел), соскочил один проводок с коммутатора.
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение Виктор » Ср, 05 апр 2006, 17:03

блин=((( ну вот, не угадал видимо.
Виктор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2004, 20:21
Откуда: moscow

Сообщение Fox » Ср, 05 апр 2006, 17:18

коммутатор если дохнет то раз и навсегда. а не так - то работает то нет.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение maoos » Ср, 05 апр 2006, 18:31

мой совет----едь на диагностику зажигания------там тебе всё отрегулируют-----я так зделал и теперь зхабыл об этой проблемме
Аватара пользователя
maoos
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн, 06 мар 2006, 18:04
Откуда: москва

Сообщение Анна » Ср, 05 апр 2006, 18:49

Fox писал(а):коммутатор если дохнет то раз и навсегда. а не так - то работает то нет.


Неправда Твоя, мой коммутатор именно так и умирал - не заводилась машина при влажности. Поменяли его - и все прошло.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Hellboy » Ср, 05 апр 2006, 20:00

Анна писал(а):
Fox писал(а):коммутатор если дохнет то раз и навсегда. а не так - то работает то нет.


Неправда Твоя, мой коммутатор именно так и умирал - не заводилась машина при влажности. Поменяли его - и все прошло.



Анна права.
Коммутатор 97%, 3% катушка трамблёра. 8)
И у меня так умирал коммутатор :cry:
Аватара пользователя
Hellboy
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Ср, 06 апр 2005, 22:01
Откуда: Одесса

Сообщение beomaster » Ср, 05 апр 2006, 21:28

Есть еще варианты. Если пробег 234тыс, и ни разу не менялся ПРИВОД трамблера(поросенок), есть вероятность износа зубцов шестерни, разбит подшипник или треснул силуминовый корпус. Это приводит к проскакиванию на 1-2 зубца и сбивается момент зажигания. Также может быть разбит сам трамблер Так было у меня- коммутатор живой, искра ломовая-не заводится. Снял привод трамблера- обломан зубец, корпус треснут. Менять самому не вышло. А коммутатор-если не залитый, можно разобрать и заменить прокладку транзистора из слюды на текстолитовую и прочистить там все. А потом залить нутрянку силиконовым герметиком. Еще важно: напряжение на катушке проверить, сопротивление между корпусами катушки, коммутатора и минусом акк.
Аватара пользователя
beomaster
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 22:49
Откуда: Russia

Сообщение Aflame » Ср, 05 апр 2006, 21:38

Ребята и девчата!
Я вообще в отчаяньи! :(
Сегодня купил почти все, что нашел в известных мне шкодовских магазинах. Купил НОВЫЙ коммутатор (НОВОГО же образца), новые свечи (NGK), даже купил топливный фильтр (тонокй очистки), воздушный фильтр и компрессометр (так, на всяуий случай).
И чтобы вы думали? Заменил все это на новое, компрессию замерил (9,5; 10; 9,3; 9,3) пытюсь завести... таже фигня! :cry: Взял лишнюю свечу, воткнул в ВВ провод, завожу... и... даже искры нет! вообще никакой! даже той хилой, которая была вчера!
Ах, да! Забыл, снимал крышку трамблера, посмотрел, ни нагара, ни чего. Что там чистить-то? Металлический бегунок и керамические контакты на крышке.
Хуже всего то, что сорвал резьбу в четвертом цилиндре (когда свечу закручивал) теперь она больше, чем на половину и не вкручивается. :?

Больше всего обидно, что в сервис меня не оттащить :( в свое время вырвал крюк вместе с крепежом. А до ближайшего Шкодовского сервиса 50 км (живу я в области, ближайший - это М Сервис 2).

У меня остаются две мысли:
1. Купить новую катушку
2. Новую машину :(

Или я не прав?
Aflame
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 04 апр 2006, 21:12
Откуда: МО Красноармейск

Сообщение Timon » Ср, 05 апр 2006, 21:48

1) Напряжение на коммутаторе/катушке зажигания в норме (= напряжению на аккумуляторе)?
2) Сопротивление обмоток катушки зажигания в норме?
3) Искры нет даже на центральном проводе (тот, что идет из катушки)? (Мог сгореть резистор в бегунке)
4) Трамблер вообще крутится? (идиотский вопрос, но ведь могло зубья сорвать)
5) Очень важный момент Датчик холла (точнее то, что стоит вместо него в трамблере) и его проводка в порядке?
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение beomaster » Ср, 05 апр 2006, 21:50

Еще раз скажу: 1. Проверить напряжение на катушке с включенным зажиганием- в районе 12в должно быть.
2. Проверить массу- между клеммой минуса акк и корпусами катушки и коммутатора соотв. не более 0,6-0,7 ома.
3. Вынуть трамблер, покрутить торец-свободно ли вращается. Определить, разбит ли он внутри не получится, только новый. Поставить на место старый легко, там он по-другому не влезет.
4. Снимать привод трамблера самому не надо, только в сервисе- обратно назад не поставишь правильно.
5. Свечу постараться ввернуть правильно до конца. Если не идет- взять пару старых свеч и смазывая их маслом туда-сюда враскачку нарезать ими резьбу.
6. Катушка вряд ли(ИМХО)
7. Провод на катушку идет через сигнализацию? Если да, то попробовать времянку напрямую на плюс акк.
Аватара пользователя
beomaster
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 30 мар 2006, 22:49
Откуда: Russia

Сообщение Aflame » Ср, 05 апр 2006, 21:51

Вот с трамблером я врядли смогу разобраться, я запросто могу открутить пару винтиков и преподключить пару проводков, а лезть в дебри... Боюсь будет только хуже, например, как с резьбой в чтевертым цилиндром :)

А вообще трамблер выглядит как новенький, по крайней мере свиду.
Aflame
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 04 апр 2006, 21:12
Откуда: МО Красноармейск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6