forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подскажите по сцеплению

Подскажите по сцеплению

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Подскажите по сцеплению

Сообщение shower » Чт, 30 окт 2008, 18:24

В общем проблема в следующем: на 5 передаче на скорости 90-100 км/ч обороты поднимаются до 4 тыс, при дальнейшем нажатии на газ обороты растут - скорость оч медленно, до 110 разгонялся - 5 с слишним тыс. На 4 передаче на 80 км/ч обороты 4 тыс. При этом повысился расход топлива. С карбом все в норме. Думаю, что сцепление буксует, ибо еще и разгон менее интенсивней стал. Хотя трогается вроде нормально, со второй тоже.
Да и еще: под затяжную (не очень крутую) горку, не меняя положения педали газа заметно снижается скорость.
Действительно ли это сцепление? Или еще что, может быть? Если его менять придется, то что скажите по производителям?
1.3GLX хэтчбэк 95 г. в.
заранее спасибо
shower
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 22:57

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 31 окт 2008, 21:24

Доброго времени суток,
Судя по показаниям приборов действительно со сцеплением
имеются проблемы. На моей фильке была почти такая же проблема,
но оказалось что за десять лет эксплуотации подсох выжимной
подшипник и как следствие стали обламываться лепестки выжимной
пружины карзины сцепления. Для замены продается комплект
из выжимного подшипника ,диска сцепления,и карзины.
Все заменил в прошлом году. Комплект обошелся в 2,8т.р.
и плюс работа около 2 т.р.В плане выбора я не заморачивался
заехал на Дмитровское Шоссе д 71. Продавцы в магазине
грамотные найдут что предложить. Езжу уже год ,замечаний нет.
А вообще загляни на данную тему через поиск,можно подчерпнуть
много полезной информации.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение shower » Пт, 31 окт 2008, 22:20

Спасибо за помощь,
Alexandr/RA3ATA/ писал(а):В плане выбора я не заморачивался
заехал на Дмитровское Шоссе д 71. Продавцы в магазине
грамотные найдут что предложить.

дело в том, что я из Минска :D , нашел в продаже три варианта комплекта: немецкий (LUK), турецкий какой-то и китайский - так вот стоит ли переплачивать (в два раза больше) за немецкий? Я то конечно понимаю, что к Китаю доверия мало (и не просто так :) ), но все же: может кто имел опыт "общения" с "ненемецкими " запчастями этого плана?
shower
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 22:57

Сообщение Ivan L. » Пт, 31 окт 2008, 22:56

Переплачивать - это сколько? Luk в Москве можно взять за 1600 рублей - это дорого? :) SACHS обойдется в 2800, по качеству - ничем не лучше. Поделки турецких и китайских умельцев - рассматривать не стоит :) Не знаю, как в Минске, в РФ работа по замене сцепления (я про Luk говорю) - дороже самого комплекта.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shower » Сб, 01 ноя 2008, 1:43

LUK у нас 105$, SACHS - 115$, китай - 65$, турция - не помню, но что-то посередине.
Просто затрат и так хватает (на другое дело), так что не плохо бы и сэкономить, но, как говориться, платить дважды тоже не хочется!
Куплю, наверно, LUK, просто думал, что мало ли (я в этом деле дилетант совсем - первая машина :) ) , может, кто-нибудь на китайском ездит и проблем не знает :)
shower
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 22:57

Сообщение Ivan L. » Сб, 01 ноя 2008, 10:22

Ну, я пока никого не встречал, кто "ездит на китайском" (и не только сцеплении) и горя не знает. Чаще все ровно наоборот.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Mihrey » Сб, 01 ноя 2008, 13:07

Если подозрение на пробуксовку сцепления - надо попробовать тронуться на 3й. На 2й трогается по любому. Вот ежели с 3й поедет бзз проблем, то точно пробуксовка. Кстати масло в мотор или коробку не перелил?. Может гнать и засалить диски.
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение kinoman » Сб, 01 ноя 2008, 13:11

И что должно произойти при попытке тронуться на 3-й..? Я не сталкивался с пробуксовками сцепления, не знаю как это..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение webster » Сб, 01 ноя 2008, 13:17

При желании можно и на 5й тронуться
можно попробовать допустим шлифануть на 2й лучше где нибудь на гравии или на грязи, если обороты после того как сцепление бросил просто упали и ничего не произошло то буксует)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Коробейник » Сб, 01 ноя 2008, 14:55

LUK хорошее сцепление (но у него слабоват выжимной), лучше ставить заводское у меня оно проходило 140 тыков.
Обрати внимание, если педаль сцепления стоит высоко, то пробуксовку можно убрать регулировкой, на какое-то время хватит.
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Deathman » Сб, 01 ноя 2008, 15:15

Ivan L. писал(а):Ну, я пока никого не встречал, кто "ездит на китайском" (и не только сцеплении) и горя не знает. Чаще все ровно наоборот.


У меня указатели поворота депо - китай. крылья передние, решетка - китай. Езжу и горя не знаю :D
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Ivan L. » Сб, 01 ноя 2008, 22:36

Крылья, указатели поворотов - они как-то нагружены, да? :) Крылья, кстати - кривые как я не знаю что. У меня на второй машины стоят - дерьмо жуткое.

Любителям поспорить дальше - прямая дорога на любой рынок за супермегадешевым китайским инструментом. Потом устроим показательные испытания - с какой попытки шестигранник останется без геометрии при попытке открутить, например, дроссель на АЕЕ или как скоро отвертка останется без шлицев при попытке что-либо отвернуть. ВОт и со сцепление, подозреваю, будет нечто подобное ;) Отвертку/шестигранник можно, конечно, выкинуть и в течение 5 мин найти нормальные, а вот со сцепление посреди дороги будет как-то потяжельше.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Вс, 02 ноя 2008, 1:59

Дело в том ,что это тот самый случай,когда стоимость работ зачастую превышает стоимость запчастей,поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ брать качественный неоригинал(ориг. неоправданно дорог-проверенно) и менять комплект:КОРЗИНА,ДИСК,ПОДШИПНИК-в комплекте.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение shower » Вс, 02 ноя 2008, 2:49

Спасибо всем за советы, покупать, разумеется, буду все сразу.
Вот ежели с 3й поедет бзз проблем, то точно пробуксовка.

То есть с третьей должна тронуться без проблем? Думал наоборот :) Если буксует сцепление - то с третьей не поедет, у меня, кстати глохнет.
лучше ставить заводское у меня оно проходило 140 тыков.

сомневаюсь, что наезжу на ней еще 140 тыс. :)
shower
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 23 окт 2008, 22:57

Сообщение Mihrey » Вс, 02 ноя 2008, 22:30

shower писал(а):Спасибо всем за советы, покупать, разумеется, буду все сразу.
Вот ежели с 3й поедет бзз проблем, то точно пробуксовка.

То есть с третьей должна тронуться без проблем? Думал наоборот :) Если буксует сцепление - то с третьей не поедет, у меня, кстати глохнет.
лучше ставить заводское у меня оно проходило 140 тыков.

сомневаюсь, что наезжу на ней еще 140 тыс. :)


Ну раз глохнет - значит не буксует.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

kinoman писал(а):И что должно произойти при попытке тронуться на 3-й..? Я не сталкивался с пробуксовками сцепления, не знаю как это..


Если буксует сцепа - тронешся. Не буксует - поглохнеш 8)
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виктор Г и гости: 7