Страница 1 из 1
момент затяжки ГБЦ

Добавлено:
Сб, 01 ноя 2008, 15:24
rtpc
Столкнулся с такой проблемой! Завтра буду менять прокладку ГБЦ. Пересмотрел все форумы и книги. Возник такой вопрос? Момент затяжки ГБЦ по всем источникам от 18 до 20 Hm. (конечная затяжка, потом 90 и еще 90). Но, может ошиблись в книгах, так как 20 Hm равно приблизительно 2 кгс.м, но это совсем мало!!! Я динометр ключ , до этого предела сгибаю руками. Может 200 Hm. Даже смотрел Вазы приблизительно, у них 10-12 кгс.м, это где то 110-130 Hm. Так каким моментом тянуть ГБЦ?????
Кстати, можно добавить в заменяемые части мой опыт:
сломал болт ГБЦ, резьба осталась глубоко в блоке цилиндров, пробывал вывернуть и экстрактором резьбы, не получилось, и другими приспособлениями, пришлось высверливать!!! Под заказ ждать болт 3 дня (не сегодня, завтра, дождь или снег) пошел по магазинам иномарышным и нашел болт от форда сиера, скорпио, один в один от шкоды филиция, только место 6 гранника, звездочка. Болт не много длинне, но можно отрезать и плашой пройтись.
Сколько тянуть ГБЦ??????????

Добавлено:
Вс, 09 ноя 2008, 12:44
Alexandr/RA3ATA/
Доброго времени суток.
Когда на своей Фильке менял прокладку головки блока,
протягивал динамометрическим ключом.
Делал все в четыре этапа. Об этом я уже писал писал.
После того как подгониш прокладку блока наживляеш болты
крепления ГБЦ к самому цилиндру.
Протягиваеш по схеме данной в техническом описании на фильку.
1этап протягиваеш болты до 2кг/м.
2 этап протягиваеш до 4кг/м.
3 этап до 6кг/м
4 этап до 8кг/м.
Между этапами перерыв приблизительно 2часа.
Это необходимое время для осадки прокладки ГБЦ.
Главное не перестарайся т.к. блок силуминовый.

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 15:46
verhovnuj725
А вы не знаете как можно без ключа динамометрического прекрутить правильно ГБЦ?
Слышал что можно как то без оного правильно закрутить


Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 15:56
Timon
Если до этого перебирал двигатели сотню раз - можно и без динамометрического ключа. Если такого опыта нет - лучше купить ключ.

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 16:30
verhovnuj725
Летом без ключа ставил Гбц.
Хотел вот узнать может есть способ с правильным усилием затянуть.
Слышал что старые мотористы затягивают по линейке высчитывая милиметры - может знает кто про этот способ


Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 18:42
Alexandr/RA3ATA/
Риск дело благородное но не совсем полезное,лучше поискать
ключ ,что бы на будующее не создавать себе проблем и лишних
затрат.

Добавлено:
Вт, 24 мар 2009, 11:37
Shpecl
после незначительного ремонта двигла, спустя 500км стал течь антифириз из под гбц (( уже и дотягивали, не знаю что делать. масло в норме. течет с задней стенки по блоку. не очень сильно, но не приятно (
что можно сделать?

Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 0:54
Fry555
Срочно!!!НУЖЕН СОВЕТ. У меня тоже подтекало из-под крышки,решил немного подтянуть,через неделю проверил-все сухо,а сегодня открыл капот и ох...ТРЕЩИНА НА КРЫШКЕ сверху в районе одного из болтов см 3-4 и масло вокруг. Замена по-любому. ВОПРОС:а что ещё надо с ней (крышкой) поменять и какой герметик лучше применить. И сколько крышка будет стоить?

Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 9:01
shura
Fry555 писал(а):ТРЕЩИНА НА КРЫШКЕ сверху в районе одного из болтов см 3-4 и масло вокруг. Замена по-любому.
Зачем замена? Это просто крышка - заварить аргонной сваркой бедет намного дешевле.
При установки поставить новую прокладку. Никаких герметиков туда не надо.

Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 9:32
verhovnuj725
shura писал(а):Fry555 писал(а):ТРЕЩИНА НА КРЫШКЕ сверху в районе одного из болтов см 3-4 и масло вокруг. Замена по-любому.
Зачем замена? Это просто крышка - заварить аргонной сваркой бедет намного дешевле.
При установки поставить новую прокладку. Никаких герметиков туда не надо.
Я себе поменял две крышки, менял две прокладки всеравно подтикает.


Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 11:14
Fry555
Спасибо, Shura, успокоил, а то сейчас и 1500 тыс. нет на эту крышку. А долго ли вообще с лопнутой крышкой можно ещё проездить (больше 3500тыс. не кручу),пока я найду где этим занимаются. Кстати,только в автосервисах или мож где ещё? Заранее благодарен!

Добавлено:
Чт, 09 июл 2009, 12:54
shura
Fry555 писал(а):А долго ли вообще с лопнутой крышкой можно ещё проездить
Пока все масло не вытечет
Ну а если серьезно - уровень меняется или просто через трещину сопливится? Если там просто трещина, а не дырка через которую видну нутренности, то она может просто потеть без изменения уровня масла...

Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 1:11
Fry555
Просто сопливится вокруг. Масло в норме. Я просто боюсь, что эта трещина может очень быстро разойтись и как-нибудь в дороге крышка лопнет пополам. Или же мои опасения напрасны? И не сможет ли через эту щель грязь попадать, а то потом одной заменой масла точно не обойтись,250 тыс.км без переборки все-таки?
Добавлено спустя 8 часов 16 минут 59 секунд:
Есть ещё какие мнения? Буду очень признателен

Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 8:50
shura
Fry555 писал(а):Просто сопливится вокруг. Масло в норме. Я просто боюсь, что эта трещина может очень быстро разойтись и как-нибудь в дороге крышка лопнет пополам. Или же мои опасения напрасны? И не сможет ли через эту щель грязь попадать, а то потом одной заменой масла точно не обойтись,250 тыс.км без переборки все-таки?
Блин. Я, конечно, извиняюсь... Но мозги надо иногда включать?
Треснуть\отвалиться\поломаться может что угодно в любое время и на ровном месте. Боитесь - замените. Нет денег - заварите... Либо так ездийте - решать Вам...

Добавлено:
Пт, 10 июл 2009, 10:16
Fry555
Я просто думал,вдруг у кого что подобное было. А так спасибо, Shura, за вариант со сваркой. Будем пробывать