forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужно подшаманить Фелицию

Нужно подшаманить Фелицию

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нужно подшаманить Фелицию

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 07 апр 2006, 10:17

Подружка купила недавно Фелицию 1300 моновпрыск, пробег под 80 тыщ, двигатель вроде 136 называется, все вроде ничего но есть несколько проблем:

1. Гдето слева подтекает масло (сальник?) попадает на ремень и разбрыгивается по всей округе
2. Масло в районе прокладки головки блока (как будто из под свечей прет)
3. Убита левая стойка и заодно выперло резиновый демпфер (на 9ках это бы назвалась опора стойки), вобщем он весь уже в трещинах, сколько можно так ездить? стойка в капот не уйдет?
4. Из картера сцепления хыркающий звук (будто чтото скребет), если выжать сцепление - тишина
5. Как так устроен привод ГРМ? когда что нужно менять?

P.S. Что лучше всего сразу поменять? пока планируем только масла в движке-коробке, фильтры все, тосол (обычный можно?) и тормозуху
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Andreas » Пт, 07 апр 2006, 21:52

1) Скорее всего течет передний сальник коленвала.
2) Может течь из под прокладки крышки толкателей.
3) Резиновые опоры стоек лучше поменять, стоят они не дорого и периодически выходят из строя.
4) Возможно кончился выжимной подшипник
5) Привод ГРМ на моторе 1,3 цепью. Меняется цепь обычно через каждые 60-70 т.км так как в приводе нет натяжителя и успокоителя и она начинает растягиваться и греметь.

Тосол не стоит заливать. Лучше антифриз G11 или G12 или G12+
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Старик Похабычъ » Пн, 10 апр 2006, 6:40

спасибо огроменное за ответы

по 2 пункту, насколько критичная и дорогостоящая эта замена?

по 5 пункту, на что похож этот грохот цепи? а то может он уже есть а я его не слышу

насчет тосола я думаю что туда уже его лили, есть еще подозрения что термостат не работает, как его кстати правильнее менять? в сборе?

исчо один косячок вылез, при интенсивном разгоне, особенно заметно на нагретой машине, машина подергивается, подозреваю пока провод от модуля зажигания до трамблера (он не родной стоит и у модуля немного края обломаны в том мете где этот провод подключен в результате он неплотно сидит)
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение Стас » Пн, 10 апр 2006, 13:08

Грохот цепи такой звук на холостых позвякивает что-то:)
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение СЕРЁГА » Вт, 11 апр 2006, 17:10

По 4 пункту, это 99% подшибник 5 передачи. Это конструктивная недоработка.
Аватара пользователя
СЕРЁГА
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2005, 9:17
Откуда: Москва, Таганка

Сообщение Старик Похабычъ » Чт, 13 апр 2006, 13:07

Стас писал(а):Грохот цепи такой звук на холостых позвякивает что-то:)
ну позвякивать вроде не позвякивает, но иногда бывает осчусчение что движок тарахтит как дизель... это оно и есть?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение hdpaul » Чт, 13 апр 2006, 23:09

СЕРЁГА писал(а):По 4 пункту, это 99% подшибник 5 передачи. Это конструктивная недоработка.


Насколько это дорогостоящая замена? У меня кажется такой же глюк.

И еще - как найти комплект запчастей для переборки кулисы КПП (разболталась вконец, 1 и 2я передачи уже с трудом включаются)? Это на разбор что-ли ехать?

Проблема в общем - на Кунцевском рынке поискал, но нашел только всю кулису в сборе. А это-таки дороговато 3100 р. минимум.
hdpaul
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2005, 20:02

Сообщение s.p » Пт, 14 апр 2006, 8:24

hdpaul писал(а):как найти комплект запчастей для переборки кулисы КПП (разболталась вконец, 1 и 2я передачи уже с трудом включаются)? Это на разбор что-ли ехать?

Проблема в общем - на Кунцевском рынке поискал, но нашел только всю кулису в сборе. А это-таки дороговато 3100 р. минимум.


Ремонт обойдется почти в такую же сумму, поскольку карданчики и втулки стоят недорого, а вот тяга - больше 1000 рублей + работа....
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение lessnick » Пт, 14 апр 2006, 9:32

hdpaul писал(а):И еще - как найти комплект запчастей для переборки кулисы КПП (разболталась вконец, 1 и 2я передачи уже с трудом включаются)? Это на разбор что-ли ехать?

Проблема в общем - на Кунцевском рынке поискал, но нашел только всю кулису в сборе. А это-таки дороговато 3100 р. минимум.


У официалов кулиса в сборе стоит 2800 р. (Это для двигателя АЕЕ).
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение hdpaul » Пт, 14 апр 2006, 21:00

А где лучше кулису менять? Ближе всего Вентус, но там чего-то дорого. Может к умельцам обратиться? Есть там рядом на Минской какой-то сервис, я там генератор менял, вроде соображают. Но просят за замену 1000 руб. Это я так понимаю тоже дороговато. А в Дим&Ко или в М-Сервис далеко ехать больно.

Народ подскажите плиз нормальных ремонтников, которые умеют Шкоды ремонтировать, в районе Филевского Парка/Кунцево!
hdpaul
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2005, 20:02


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1