Страница 1 из 1

Нужно подшаманить Фелицию

СообщениеДобавлено: Пт, 07 апр 2006, 10:17
Старик Похабычъ
Подружка купила недавно Фелицию 1300 моновпрыск, пробег под 80 тыщ, двигатель вроде 136 называется, все вроде ничего но есть несколько проблем:

1. Гдето слева подтекает масло (сальник?) попадает на ремень и разбрыгивается по всей округе
2. Масло в районе прокладки головки блока (как будто из под свечей прет)
3. Убита левая стойка и заодно выперло резиновый демпфер (на 9ках это бы назвалась опора стойки), вобщем он весь уже в трещинах, сколько можно так ездить? стойка в капот не уйдет?
4. Из картера сцепления хыркающий звук (будто чтото скребет), если выжать сцепление - тишина
5. Как так устроен привод ГРМ? когда что нужно менять?

P.S. Что лучше всего сразу поменять? пока планируем только масла в движке-коробке, фильтры все, тосол (обычный можно?) и тормозуху

СообщениеДобавлено: Пт, 07 апр 2006, 21:52
Andreas
1) Скорее всего течет передний сальник коленвала.
2) Может течь из под прокладки крышки толкателей.
3) Резиновые опоры стоек лучше поменять, стоят они не дорого и периодически выходят из строя.
4) Возможно кончился выжимной подшипник
5) Привод ГРМ на моторе 1,3 цепью. Меняется цепь обычно через каждые 60-70 т.км так как в приводе нет натяжителя и успокоителя и она начинает растягиваться и греметь.

Тосол не стоит заливать. Лучше антифриз G11 или G12 или G12+

СообщениеДобавлено: Пн, 10 апр 2006, 6:40
Старик Похабычъ
спасибо огроменное за ответы

по 2 пункту, насколько критичная и дорогостоящая эта замена?

по 5 пункту, на что похож этот грохот цепи? а то может он уже есть а я его не слышу

насчет тосола я думаю что туда уже его лили, есть еще подозрения что термостат не работает, как его кстати правильнее менять? в сборе?

исчо один косячок вылез, при интенсивном разгоне, особенно заметно на нагретой машине, машина подергивается, подозреваю пока провод от модуля зажигания до трамблера (он не родной стоит и у модуля немного края обломаны в том мете где этот провод подключен в результате он неплотно сидит)

СообщениеДобавлено: Пн, 10 апр 2006, 13:08
Стас
Грохот цепи такой звук на холостых позвякивает что-то:)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 апр 2006, 17:10
СЕРЁГА
По 4 пункту, это 99% подшибник 5 передачи. Это конструктивная недоработка.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 апр 2006, 13:07
Старик Похабычъ
Стас писал(а):Грохот цепи такой звук на холостых позвякивает что-то:)
ну позвякивать вроде не позвякивает, но иногда бывает осчусчение что движок тарахтит как дизель... это оно и есть?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 апр 2006, 23:09
hdpaul
СЕРЁГА писал(а):По 4 пункту, это 99% подшибник 5 передачи. Это конструктивная недоработка.


Насколько это дорогостоящая замена? У меня кажется такой же глюк.

И еще - как найти комплект запчастей для переборки кулисы КПП (разболталась вконец, 1 и 2я передачи уже с трудом включаются)? Это на разбор что-ли ехать?

Проблема в общем - на Кунцевском рынке поискал, но нашел только всю кулису в сборе. А это-таки дороговато 3100 р. минимум.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 апр 2006, 8:24
s.p
hdpaul писал(а):как найти комплект запчастей для переборки кулисы КПП (разболталась вконец, 1 и 2я передачи уже с трудом включаются)? Это на разбор что-ли ехать?

Проблема в общем - на Кунцевском рынке поискал, но нашел только всю кулису в сборе. А это-таки дороговато 3100 р. минимум.


Ремонт обойдется почти в такую же сумму, поскольку карданчики и втулки стоят недорого, а вот тяга - больше 1000 рублей + работа....

СообщениеДобавлено: Пт, 14 апр 2006, 9:32
lessnick
hdpaul писал(а):И еще - как найти комплект запчастей для переборки кулисы КПП (разболталась вконец, 1 и 2я передачи уже с трудом включаются)? Это на разбор что-ли ехать?

Проблема в общем - на Кунцевском рынке поискал, но нашел только всю кулису в сборе. А это-таки дороговато 3100 р. минимум.


У официалов кулиса в сборе стоит 2800 р. (Это для двигателя АЕЕ).

СообщениеДобавлено: Пт, 14 апр 2006, 21:00
hdpaul
А где лучше кулису менять? Ближе всего Вентус, но там чего-то дорого. Может к умельцам обратиться? Есть там рядом на Минской какой-то сервис, я там генератор менял, вроде соображают. Но просят за замену 1000 руб. Это я так понимаю тоже дороговато. А в Дим&Ко или в М-Сервис далеко ехать больно.

Народ подскажите плиз нормальных ремонтников, которые умеют Шкоды ремонтировать, в районе Филевского Парка/Кунцево!