Stan762 писал(а):Всем здравствуйте!
Машина- Фелиция 1998г.
Вопрос 1- судя по всему дурит "черный ящик" (блок предохранителей)- периодически на 1-2 сек гаснут все лампы, раздается характерный треск. Я читал здесь на форуме как его чинить, но не понял как его правильно снять с машины- кто может объяснить?
у меня 95 год - думаю, отличий мало.
там через некоторое время начинают отходить разьемы проводки.
снять на моей достаточно просто:
1. аккумулятор отключить.
2. отвинтить гайку, крепящую щиток к торпеде - щиток опуститься вниз.
3. Держат щиток два уха - аккуратно одно отгибаешь от щитка - ось из уха выскакивает. вынимаешь ось со второго уха.
4. Отвинчиваешь гайку красного провода (трубчатый или голова на 10 помойму.)
5. Зарисуй положение разьемов на всякий случай. чтоб потом не вкрячивать туда куда не вкрячивается.
6. начинаешь аккуратно вынимать разъемы, придерживая щиток - форма у разъемов хитровыпендренная - с одной стороны защелка, с другой - трубчатый хоботок. вобчем надо поморочится - не сломай.
7. после того как отсоединил - вся ета доска у тебя в руках.
8. Посмотри на контакты разъемов, реле и предохранителей - не подгорают ли, проверь номиналы предохранителей.
9. Если нужно разобрать доску совсем - там четыре или пять саморезов - дальше разберешься.
10. разобрав доску видишь на задней стороне кучу медных проводников- тоже посмотри, не оплавлены ли.
И народ, не пользуйтесь первыми попавшимися предохранителями, чтобы на них не было написано.
я пару раз попал очень по-серьезному. Номинал у предохранителя был 7,5 ампер, замерил ток - 9А. Поставил предохранитель - он не сгорает!!!!
два предохранителя росиийского производства по 10 ампер у меня вообще сплавились вместе

, но продолжали исправно пропускать ток на 50% больше номинального.
щас ставлю предохранители ТЕСЛА. Не ради рекламы, а ради безопасности.