Страница 1 из 2

несколько вопросов [ХХ, заряд аккума, стартер, правая дверь]

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 11:41
Fry
всем привет

Случилось у меня следующее, а хотя может и не случилось ничего, а я хочу это предотвратить. Решил все мелочи, которые мне кажется не правильны, исправить в машине, да вот совета вашего спросить хочу.

По-порядку, али нет но вот

1. Обороты холостого хода. Они малы, в районе 600-650, вто время как должныбыть как мне кажется в районе 850-900, а тем более зима впереди. Где и как их регулировать? Двигатель 1.3 НЕ карб, моновпрыск там или как это называется, увы я не силен :oops: но это точно НЕ карб. и поиск в этом вопросе не помог мне.

2. Лампа зарядки аккумулятора. Я вполне понимаю, что он может садиться, что генератора может и не хватать в пробке с включенными фарами, музкой и обогревом зеркал с задним стеклом, это ладно. Но вот утром когда завелся, сегодня как раз, по утрам крутит он не очень охотно,того и гляди перестанет. Так вот, завелся, а лампа зарядки не то горит не то не горит. Т.е. полугорит, не ярко, как надо, а не сильно. Бывало раньше подобное, но тогда ееееле-еле, прям буквально только ночью и без света видно, а тут утро, вроде светло, и она начала вот так вот странно гореть. В дальнейшем когда прогрелся, этого не заметил :?
Для справки, мб имеет значение, летом накрылось реле зарядки аккума, он перезаряжался, вонял, в итоге дня 3 так поездив поменял его, на нерабочее, а на следующий день на рабочее и все,забыл об этом. хотя когда стояло нерабочее лампа не горела, а я ездил на аккуме :?: ну да ладно, прошлое это, меня сегодняшнее интересует.

3. Запуск двигателя. Незнаю уж, в стартере дело ли, в замке зажигания ли. Сажусь, включаю зажигание, далее начинаю вести ключь по часовой стрелке чтобы включить старер, но ничего не происходит. ДО конца доведя, начинаю вести в обратную сторону, и лишь там где-то в середине начинает схватывать. Мне кажется так быть не должно,это не нормально. :? А сегодня утром так вообще не хотело схватываться даже, сидел полминуты туда-сюда ключ вертел, ничего не происходило :(

4. Тахометр. На холодную когда заводишься стрелка лежит. Если только оборотов дать, тогда начинает подниматься, причем рывком сразу на то положение где должна быть. А бывает даже прогревшись едешь, газ бросаешь, она оп плавно и легла на ноль. жмешь газ - поднимается плавно. Сегодня утром когда завеля - лежит, газу даю, чтобы прогреться быстрее и держу в районе 1.5-2 тысяч, а она плавно поднимается и стоит на 1 тысяче. потом только встала как надо.
Связываю это с тем что было летом, тахометр ведь электронный.

5. Ну это уже скорее не проблемка, а задачка, которую и сам могу решить, ну да мало ли, вдруг подводные камни встретятся, мож кто предупредит. Гремит на кочках в правой двери кнопочка, или штанга на которой она держится, закрывания двери. Да, та пипочка, что торчит вверх. Думал выкрутить, снять обивку посмотреть, да что я там увижу, онаже не так сильно бъется чтобы следы оставить на том о что бъется. Сначала поправлял её, потом начал закрывать двери, вроде меньше дребезжит. Однажды ехал на пассажирском сидении у себя, и покрутил не её, а оконтовочку, пластиковое колечно,что на двери, показалось что это из-за неё, потому, что это колечно тоже не закреплено жестко на двери, мож и болтается. думаю закрепить колечно клеем, если не поможет, то дальше думать буду, но хотелбы ваши советы выслушать.

Вот вобщем-то и высказал. Очень жду ваших советов, ответов и комментариев. Если своими руками не обойтись - поеду в воскресенье в сервис, в порядок Филечку приводить свою. Надеюсь на вас, опытные форумчане. А опытные что,знаю, читаю потому,что другие темы :)
Наверное по двум причинам решил все это написать, потому что зима впереди и не хоетлось бы остать на холодной улице у не едущей машинки :( и потому,что надумал-таки сделать тонировку, хотя бы сзади, а не могу себе разрешить сделать это в автомобиле в котором "что-то нет так, что-то гремит,дребезжит". Вот и хочу все маленькие косячки поправить.
Спасибо вам заранее за ответы и за то,что осилили "много буков" :)

P.S. инфо об авто: Skoda Felicia GLXi, 1996 год, ~105тыс пробег.

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 11:56
kinoman
1 Ну по поводу оборотов в инжекторе не знаю, но знаю что если подъедешь к любому посту СО-СН там тебе за недорого отрегулируют..

2 Лампочка аккума насколько я знаю, либо горит, либо не горит.. То что она чуть чуть горит странно на мой взгляд.. Тоже может быть из-за низких оборотов, у меня она загорается когда обороты понижены и машина вот вот заглохнет..

3 Стартер тут не причем, у тебя с замком зажигания проблемы.. сам не сталкилвался, наверно лечинку надо заменить..

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 12:36
Fry
2kinoman
Насчет лампочки в том-то и дело,что она вот так вот полуггорит,а обороты даешь, она наоборот ярче становится. Да, по-моему это тоже странно,но так и есть.

Re: несколько вопросов [ХХ, заряд аккума, стартер, правая дв

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 12:38
Liq
Fry писал(а):1. Обороты холостого хода. Они малы, в районе 600-650, вто время как должныбыть как мне кажется в районе 850-900, а тем более зима впереди. Где и как их регулировать? Двигатель 1.3 НЕ карб, моновпрыск там или как это называется, увы я не силен :oops: но это точно НЕ карб. и поиск в этом вопросе не помог мне.

Так как у самого инжектор, могу сказать что у меня где-то так и есть 800-900. ИМХО лучше пусть регулируют на
kinoman писал(а):любому посту СО-СН

---
Fry писал(а):2. Лампа зарядки аккумулятора. Я вполне понимаю, что он может садиться, что генератора может и не хватать в пробке с включенными фарами, музкой и обогревом зеркал с задним стеклом, это ладно. Но вот утром когда завелся, сегодня как раз, по утрам крутит он не очень охотно,того и гляди перестанет. Так вот, завелся, а лампа зарядки не то горит не то не горит. Т.е. полугорит, не ярко, как надо, а не сильно. Бывало раньше подобное, но тогда ееееле-еле, прям буквально только ночью и без света видно, а тут утро, вроде светло, и она начала вот так вот странно гореть. В дальнейшем когда прогрелся, этого не заметил

не могу сказать хорошо ли это или плохо, но после замены акамулятора на своем ТАЗе наблюдал такую же картину, напрягает конечно... но работать работает до сих пор и хорошо, даже свет забывал разок на 2 часа выключить, а завелась всеравно на ура.
---
Fry писал(а):3. Запуск двигателя. Незнаю уж, в стартере дело ли, в замке зажигания ли. Сажусь, включаю зажигание, далее начинаю вести ключь по часовой стрелке чтобы включить старер, но ничего не происходит. ДО конца доведя, начинаю вести в обратную сторону, и лишь там где-то в середине начинает схватывать. Мне кажется так быть не должно,это не нормально. А сегодня утром так вообще не хотело схватываться даже, сидел полминуты туда-сюда ключ вертел, ничего не происходило

100% замок. поищи по форуму тут есть темы по поводу замков зажигания.
Fry писал(а):5.

смотреть надо...

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 13:04
Fry
спасибо, kinoman, спасибо Liq.

Да, часа через 2 поеду колесо на шиномонтажку разбортировать, а то утром оно было спущено, заклеить надо, заодно и на CH заеду.

Лампа аккума, да, в принципе эти несколько минут после старта и меня не сильно напрягают, просто иногда кажется, что в день он на 1% разряжается, т.е. не крутит так бодро как вчера, хотя это ощущени уже которую неделю, может оно и субъективно, а может так и есть.

Спасибо вам за подсказку с замком, сейчас в поиск подамся, просто думал на стартер, вот и не нашел ничего подходящего

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 13:08
james
3. Запуск двигателя. Незнаю уж, в стартере дело ли, в замке зажигания ли. Сажусь, включаю зажигание, далее начинаю вести ключь по часовой стрелке чтобы включить старер, но ничего не происходит. ДО конца доведя, начинаю вести в обратную сторону, и лишь там где-то в середине начинает схватывать. Мне кажется так быть не должно,это не нормально. А сегодня утром так вообще не хотело схватываться даже, сидел полминуты туда-сюда ключ вертел, ничего не происходило

а вдруг не замок? подергай контакты на стартере, у меня контакт с желтого провода окислился и дурил_крутит-не крутит, побрызгай вэдэшкой

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 13:43
Liq
james писал(а):
3. Запуск двигателя. Незнаю уж, в стартере дело ли, в замке зажигания ли. Сажусь, включаю зажигание, далее начинаю вести ключь по часовой стрелке чтобы включить старер, но ничего не происходит. ДО конца доведя, начинаю вести в обратную сторону, и лишь там где-то в середине начинает схватывать. Мне кажется так быть не должно,это не нормально. А сегодня утром так вообще не хотело схватываться даже, сидел полминуты туда-сюда ключ вертел, ничего не происходило

а вдруг не замок? подергай контакты на стартере, у меня контакт с желтого провода окислился и дурил_крутит-не крутит, побрызгай вэдэшкой

судя по описанию, замок точно... возможно кроме него еще что-то... но замок наверняка...

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 13:49
james
ну возможно, я же не спорю, просто предлагаю очень простой способ исключить возможный вариант, я бы с этого начал

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 14:03
Fry
ну вот с него и начну,чтобы ислючить как вариант, если не поможет. А если поможет, то радоваться :)
а так уже планирую в воскресенье ехать в сервис, замок менять. Личинка заска и контактная группа вместе меняются?

И это.. а по тахометру никто ничего сказать не может? Нашел здесь в поиске,что так почти у всех, когда холодная панел, тахометр дурит,это так? или проблема серьезнее?

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 17:02
shura
1. Вроде уже все сказали...
2. Если лампа заряда горит в полнакала и увеличивает яркость с оборотами - 100% пробит один из диодов в мосту генератора. Не смертельно, но делать надо. Если случай был единичный - может и правда из-за низких оборотов подмаргивала...
3. Скорее все таки контактная группа, но надо смотреть...
4. На холодную тахометр у многих чудит. Когда прогреется - все встает на место...
5. Тоже гремит в водительской, вот щас буду ставить электрозеркала, буду разбираться...

Re: несколько вопросов [ХХ, заряд аккума, стартер, правая дв

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 20:53
domov
Fry писал(а): Гремит на кочках в правой двери кнопочка, или штанга
штангу(тягу) подогни немного(у меня перестало). у меня карб без тахометра, а по поводу стартера умничать не буду. вот с лампочкой зарядки в полнакала был случай, но на жигулях, что в принципе одно и тоже, менял диодный мост. вообще электрика такая штука, что никогда нет 100 % гарантии, лучше перестраховаться проверкой аккумулятора, зачистить силовые клеммы (и + и -), щетки проверить. ( впереди зима)

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 11:58
Fry
спасибо за полные ответы :)

2shura
1. прочитал инструкцию - обороты должны регулироваться электроникой. А с тем как, тьфу-тьфу-тьфу, проблем с двигателем нет, трогать ничего не буду, считаю,что он правильные обороты дает, тем более там насечка между 0 и 1тыс оборотов, не равномерная, может это и есть 800? :oops:

2. Нет, случай не еденичный, а повторяющийся. от и вчера когда ехал по эстакаде с поворотником ночью, наблюдал слааабое свечение лампы и в такт с миганием указателя поворота увеличивающееся. И по темам что здесь прочел,тоже думаю что в диодном мосту дело.
Вот только... что такое диодный мост? и как его менять? я в экзисте не могу найти хотя бы стоимость.. :roll:

3. Потрогал провода на стартере, все четко, все как надо, клемы все посмотрел,тоже все в порядке => контактная группа. и вот снова.. что такое контактная группа и как её менять? Опять таки,хотя бы в экзисте гляну как выглядит она.

4. Порыскав вчера по форуму тоже этот ответ нашел, проверил - так и есть, щелбан по панели помогает :) спасибо.

5. когда будешь ставить? мне интересно чем закончится.

2domov
в какую сторону гнуть штангу? сильно-ли? это делается без снятия обивки?

Добавлено спустя 23 часа 58 минут 1 секунду:

а еще, ребят, подскажите, какие колодки ставить?
Время подошло,а инструкцию прочитал - не нашел ответа :oops:
я понимаю,что тормозные))) Надо не фирму мне(хотя и её тоже лучше), а .. типоразмеры или как это называется, ведь они под разные диски разные машины есть, мне нужен стандарт для Фильки, а то что ставить не знаю, а надо :(
В сервис приеду, боюсь, а у них нету, потому и хочу купить и ехать менять

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 16:01
shura
Fry писал(а):а еще, ребят, подскажите, какие колодки ставить?
Время подошло,а инструкцию прочитал - не нашел ответа :oops:
я понимаю,что тормозные))) Надо не фирму мне(хотя и её тоже лучше), а .. типоразмеры или как это называется, ведь они под разные диски разные машины есть, мне нужен стандарт для Фильки, а то что ставить не знаю, а надо :(
В сервис приеду, боюсь, а у них нету, потому и хочу купить и ехать менять

Колодки на Фильках на всех везде одинаковые (кроме машин с АБС)
6U0698151E - перед
6U0698525A - зад
А вообще, во всех магазинах есть каталоги - подберут...

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 16:18
Мидия
Диодный мост стоит на генераторе, справа. Обычно перегорает один диод и лампочка так реагирует. Страшного ничего, но все же это говорит о том что скоро он крякнет. Менять целиком лучше.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 22:33
Fry
2shura
спасибо, за инфу, уже все подобрали и поставили
лукас за 1170рэ взял, вот, надеюсь на правильную и надежную службу :)
старые были вообще практически в ноль потерты уже)))
а заодно и устранил скрип, такой,при отпускании педали тормоза происходивший, как оказалось из заднего барабана :)

2Мидия

Спасибо, крякнет скоро "он",это генератор или диодный мост??
и менять лучше полностью, мост или генератор? :shock: