несколько вопросов [ХХ, заряд аккума, стартер, правая дверь]

всем привет
Случилось у меня следующее, а хотя может и не случилось ничего, а я хочу это предотвратить. Решил все мелочи, которые мне кажется не правильны, исправить в машине, да вот совета вашего спросить хочу.
По-порядку, али нет но вот
1. Обороты холостого хода. Они малы, в районе 600-650, вто время как должныбыть как мне кажется в районе 850-900, а тем более зима впереди. Где и как их регулировать? Двигатель 1.3 НЕ карб, моновпрыск там или как это называется, увы я не силен
но это точно НЕ карб. и поиск в этом вопросе не помог мне.
2. Лампа зарядки аккумулятора. Я вполне понимаю, что он может садиться, что генератора может и не хватать в пробке с включенными фарами, музкой и обогревом зеркал с задним стеклом, это ладно. Но вот утром когда завелся, сегодня как раз, по утрам крутит он не очень охотно,того и гляди перестанет. Так вот, завелся, а лампа зарядки не то горит не то не горит. Т.е. полугорит, не ярко, как надо, а не сильно. Бывало раньше подобное, но тогда ееееле-еле, прям буквально только ночью и без света видно, а тут утро, вроде светло, и она начала вот так вот странно гореть. В дальнейшем когда прогрелся, этого не заметил
Для справки, мб имеет значение, летом накрылось реле зарядки аккума, он перезаряжался, вонял, в итоге дня 3 так поездив поменял его, на нерабочее, а на следующий день на рабочее и все,забыл об этом. хотя когда стояло нерабочее лампа не горела, а я ездил на аккуме
ну да ладно, прошлое это, меня сегодняшнее интересует.
3. Запуск двигателя. Незнаю уж, в стартере дело ли, в замке зажигания ли. Сажусь, включаю зажигание, далее начинаю вести ключь по часовой стрелке чтобы включить старер, но ничего не происходит. ДО конца доведя, начинаю вести в обратную сторону, и лишь там где-то в середине начинает схватывать. Мне кажется так быть не должно,это не нормально.
А сегодня утром так вообще не хотело схватываться даже, сидел полминуты туда-сюда ключ вертел, ничего не происходило
4. Тахометр. На холодную когда заводишься стрелка лежит. Если только оборотов дать, тогда начинает подниматься, причем рывком сразу на то положение где должна быть. А бывает даже прогревшись едешь, газ бросаешь, она оп плавно и легла на ноль. жмешь газ - поднимается плавно. Сегодня утром когда завеля - лежит, газу даю, чтобы прогреться быстрее и держу в районе 1.5-2 тысяч, а она плавно поднимается и стоит на 1 тысяче. потом только встала как надо.
Связываю это с тем что было летом, тахометр ведь электронный.
5. Ну это уже скорее не проблемка, а задачка, которую и сам могу решить, ну да мало ли, вдруг подводные камни встретятся, мож кто предупредит. Гремит на кочках в правой двери кнопочка, или штанга на которой она держится, закрывания двери. Да, та пипочка, что торчит вверх. Думал выкрутить, снять обивку посмотреть, да что я там увижу, онаже не так сильно бъется чтобы следы оставить на том о что бъется. Сначала поправлял её, потом начал закрывать двери, вроде меньше дребезжит. Однажды ехал на пассажирском сидении у себя, и покрутил не её, а оконтовочку, пластиковое колечно,что на двери, показалось что это из-за неё, потому, что это колечно тоже не закреплено жестко на двери, мож и болтается. думаю закрепить колечно клеем, если не поможет, то дальше думать буду, но хотелбы ваши советы выслушать.
Вот вобщем-то и высказал. Очень жду ваших советов, ответов и комментариев. Если своими руками не обойтись - поеду в воскресенье в сервис, в порядок Филечку приводить свою. Надеюсь на вас, опытные форумчане. А опытные что,знаю, читаю потому,что другие темы
Наверное по двум причинам решил все это написать, потому что зима впереди и не хоетлось бы остать на холодной улице у не едущей машинки
и потому,что надумал-таки сделать тонировку, хотя бы сзади, а не могу себе разрешить сделать это в автомобиле в котором "что-то нет так, что-то гремит,дребезжит". Вот и хочу все маленькие косячки поправить.
Спасибо вам заранее за ответы и за то,что осилили "много буков"
P.S. инфо об авто: Skoda Felicia GLXi, 1996 год, ~105тыс пробег.

Случилось у меня следующее, а хотя может и не случилось ничего, а я хочу это предотвратить. Решил все мелочи, которые мне кажется не правильны, исправить в машине, да вот совета вашего спросить хочу.
По-порядку, али нет но вот
1. Обороты холостого хода. Они малы, в районе 600-650, вто время как должныбыть как мне кажется в районе 850-900, а тем более зима впереди. Где и как их регулировать? Двигатель 1.3 НЕ карб, моновпрыск там или как это называется, увы я не силен

2. Лампа зарядки аккумулятора. Я вполне понимаю, что он может садиться, что генератора может и не хватать в пробке с включенными фарами, музкой и обогревом зеркал с задним стеклом, это ладно. Но вот утром когда завелся, сегодня как раз, по утрам крутит он не очень охотно,того и гляди перестанет. Так вот, завелся, а лампа зарядки не то горит не то не горит. Т.е. полугорит, не ярко, как надо, а не сильно. Бывало раньше подобное, но тогда ееееле-еле, прям буквально только ночью и без света видно, а тут утро, вроде светло, и она начала вот так вот странно гореть. В дальнейшем когда прогрелся, этого не заметил

Для справки, мб имеет значение, летом накрылось реле зарядки аккума, он перезаряжался, вонял, в итоге дня 3 так поездив поменял его, на нерабочее, а на следующий день на рабочее и все,забыл об этом. хотя когда стояло нерабочее лампа не горела, а я ездил на аккуме

3. Запуск двигателя. Незнаю уж, в стартере дело ли, в замке зажигания ли. Сажусь, включаю зажигание, далее начинаю вести ключь по часовой стрелке чтобы включить старер, но ничего не происходит. ДО конца доведя, начинаю вести в обратную сторону, и лишь там где-то в середине начинает схватывать. Мне кажется так быть не должно,это не нормально.


4. Тахометр. На холодную когда заводишься стрелка лежит. Если только оборотов дать, тогда начинает подниматься, причем рывком сразу на то положение где должна быть. А бывает даже прогревшись едешь, газ бросаешь, она оп плавно и легла на ноль. жмешь газ - поднимается плавно. Сегодня утром когда завеля - лежит, газу даю, чтобы прогреться быстрее и держу в районе 1.5-2 тысяч, а она плавно поднимается и стоит на 1 тысяче. потом только встала как надо.
Связываю это с тем что было летом, тахометр ведь электронный.
5. Ну это уже скорее не проблемка, а задачка, которую и сам могу решить, ну да мало ли, вдруг подводные камни встретятся, мож кто предупредит. Гремит на кочках в правой двери кнопочка, или штанга на которой она держится, закрывания двери. Да, та пипочка, что торчит вверх. Думал выкрутить, снять обивку посмотреть, да что я там увижу, онаже не так сильно бъется чтобы следы оставить на том о что бъется. Сначала поправлял её, потом начал закрывать двери, вроде меньше дребезжит. Однажды ехал на пассажирском сидении у себя, и покрутил не её, а оконтовочку, пластиковое колечно,что на двери, показалось что это из-за неё, потому, что это колечно тоже не закреплено жестко на двери, мож и болтается. думаю закрепить колечно клеем, если не поможет, то дальше думать буду, но хотелбы ваши советы выслушать.
Вот вобщем-то и высказал. Очень жду ваших советов, ответов и комментариев. Если своими руками не обойтись - поеду в воскресенье в сервис, в порядок Филечку приводить свою. Надеюсь на вас, опытные форумчане. А опытные что,знаю, читаю потому,что другие темы

Наверное по двум причинам решил все это написать, потому что зима впереди и не хоетлось бы остать на холодной улице у не едущей машинки

Спасибо вам заранее за ответы и за то,что осилили "много буков"

P.S. инфо об авто: Skoda Felicia GLXi, 1996 год, ~105тыс пробег.
