forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Филька 1.6 не заводится...

Филька 1.6 не заводится...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Филька 1.6 не заводится...

Сообщение Rusa1 » Вт, 11 ноя 2008, 22:47

Ездил к родителям за 1000 км, заправлялся вроде на нормальных заправках (ЛУКОЙЛ) на трассе - ну или мне так хочется думать.
Туда ехал перестала держать ХХ, отпустишь газ и глохнет, педаль в ногу пинает - ну думаю было так уже и не раз, как нить перекантуюсь приеду домой промою БУДЗ и все нормально станет опять... Но на обратном пути под Казанью заправился, проехал примерно 200 км, как то тупить стала, на обгоне педаль в пол а она сначала никак, потом дергает... еще через 200 км тянуть на 5 и 4 перестала, ну пока до дома доехал вообще только с горки вниз ехала и двигло колбасило...
Вынул свечи вроде нормальные, все 4 искру дают... Стал двигло стартером крутить, а бензин тока из 1-го цилиндра выкидывает - в остальных сухо. Думаю либо форсункам пипец, либо мозгам кирдык.
Вот и вопросы меня мучают на которые не нашел ответ.
1)Можно ли без спецоборудования определить что именно сдохло
2)как получилось так что 3 сдохли 1 нет - может ли вообще форсунки засориться так что двигатель не заводится (он кстати как цикл доходит до первого схватывает , но на холодном завестись на 1 цилиндре не может, хотя на горячем я доехал километров 50 на 1 цилиндре.
3)какой сигнал приходит на форсунку для ее открытия - можно ли его померить обычным стрелочным вольтметром или светодиодом
4) может у кого есть лишние мозги или форсунки для проверки, если поможет то могу потом купить их...
5)можно форсунки местами менять, и как их продают комплектом или штучно
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Ivan L. » Вт, 11 ноя 2008, 22:53

Как проверял свечи? Случаем не "провод на массу"? Если так - поздравляю, коммутатор как минимум мертв.

Лезть в двигатель с вольтметрами и т.д. не надо - форсунка не просто открывается, она еще временнУю диаграмму работы имеет. В общем, на сервис езжай - минут за 5 все расскажут.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Rusa1 » Вт, 11 ноя 2008, 23:55

Свечи проверил просто, сами свечи выкрутил и на массу, и на свече искра - если бы сдох коммутатор то искры бы не было...проверил 4 последовательно...

Про временную диаграмму- возможна она и есть, только при чем она тут, если в 3 цилиндрах сухо напроч и нужно понять форсунка сдохла или мозги управляющие ими.

Доехать до сервиса не могу, нужно тащить, а на машине которая не заводится могут сказать что и как?
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение steff » Ср, 12 ноя 2008, 0:12

Сегодня поменял себе мозги! Проблема старых - после прогрева двигателя обороты ХХ держались в районе 500-600 об, а так нормально....проехал 700 км. не обламывался. Если тебе интерсно, могу отдать!
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Ivan L. » Ср, 12 ноя 2008, 7:57

Rusa1 писал(а):Свечи проверил просто, сами свечи выкрутил и на массу, и на свече искра - если бы сдох коммутатор то искры бы не было...проверил 4 последовательно...

Про временную диаграмму- возможна она и есть, только при чем она тут, если в 3 цилиндрах сухо напроч и нужно понять форсунка сдохла или мозги управляющие ими.

Доехать до сервиса не могу, нужно тащить, а на машине которая не заводится могут сказать что и как?


В общем так...

1. На инжекторных двигателях категорически запрещено проверять искру таким варварским способом! Там вся липиздроника низкоточная - готовься теперь как минимум менять коммутатор. Искру вообще-то проверять надо хотя бы на разряднике, лучше - на специальном стенде под давлением, потому как в разряднике свеча может работать, а в цилиндре - нет.

2. Нужно тащить? Тащи :) Для диагностики достаточно, чтобы зажигание работало - т.е. просто повернуть ключ в рабочее положение (до запуска стартера). Без этого на ECU просто не подается рабочее напряжение.

P.S. Я правильно понял, что движок - инжекторный (ориентировался на мантру "БУДЗ")?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shura » Ср, 12 ноя 2008, 8:37

Ivan L. писал(а):P.S. Я правильно понял, что движок - инжекторный (ориентировался на мантру "БУДЗ")?

Филька 1.6 не заводится...


ЗЫ: Куплю карбюраторную 1,6!!! Срочно!!!
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Ivan L. » Ср, 12 ноя 2008, 8:57

Точно :) Туплю с утра - сплю еще :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Rusa1 » Ср, 12 ноя 2008, 17:57

Нееее, коммутатор не придется менять, искра же есть, если бы сдох искры бы не было? Да и один цилиндр схватывает…
Ради теории: а какая разница между тем, что свеча ввернута в свое место или закорочена на массу рядом – почему коммутатор то должен сдохнуть. Если просто провод на массу то да, сдохнет (он и на карбюрной девятке у меня сдох – когда на ходу ВВ провод соскочил) , оно понятно – энергия искры на свече регламентирована, а на конце провода в сотни раз больше вот коммутатор и пробивает… Но конечно рисковать не стоит, и проверять так не нужно…

Диагнотика, знаю вещь оч нужная и полезная и жизнь мне облегчит, но я как представлю, что притащил я на галстуке в СЦ машину, сервисмены в полной уверенности что обратно я ее не потащу сделают диагностику, и пойдет развод по полной и ECU и БУДЗ и форсунки и даже коммутатор… (у меня так на первом саабе было…)
Может у кого есть ловкая приблуда для считывания??? Я с удовольствием заплачу за диагностику без развода :lol: Боязно ехать к незнакомым СЦшникам :cry:

To steff кинь в личку тел для связи, вдруг и вправду мозги умерли и придется экспериментировать, кстати сколько за них денег нужно, а то посморел в инете новые форсунки по 100 бакинских (похоже за 1 штуку) из золота льют наверное, лучше заранее знать к чему готовиться

И тогда уж еще один вопрос – можно промыть форсунки – если забились и где и как лучше это сделать – снятые или на машине?
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Old_Major » Ср, 12 ноя 2008, 18:36

Rusa1 писал(а):Может у кого есть ловкая приблуда для считывания??? Я с удовольствием заплачу за диагностику без развода


Падай в ноги Timon'у . :D
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Rusa1 » Ср, 12 ноя 2008, 20:26

Тимон!!!! Падаю в ноги, как бы мне сделать диагностику?
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Ivan L. » Ср, 12 ноя 2008, 22:06

Rusa1 писал(а):Нееее, коммутатор не придется менять, искра же есть, если бы сдох искры бы не было? Да и один цилиндр схватывает…
Ради теории: а какая разница между тем, что свеча ввернута в свое место или закорочена на массу рядом – почему коммутатор то должен сдохнуть. Если просто провод на массу то да, сдохнет (он и на карбюрной девятке у меня сдох – когда на ходу ВВ провод соскочил) , оно понятно – энергия искры на свече регламентирована, а на конце провода в сотни раз больше вот коммутатор и пробивает… Но конечно рисковать не стоит, и проверять так не нужно…

Диагнотика, знаю вещь оч нужная и полезная и жизнь мне облегчит, но я как представлю, что притащил я на галстуке в СЦ машину, сервисмены в полной уверенности что обратно я ее не потащу сделают диагностику, и пойдет развод по полной и ECU и БУДЗ и форсунки и даже коммутатор… (у меня так на первом саабе было…)
Может у кого есть ловкая приблуда для считывания??? Я с удовольствием заплачу за диагностику без развода :lol: Боязно ехать к незнакомым СЦшникам :cry:

To steff кинь в личку тел для связи, вдруг и вправду мозги умерли и придется экспериментировать, кстати сколько за них денег нужно, а то посморел в инете новые форсунки по 100 бакинских (похоже за 1 штуку) из золота льют наверное, лучше заранее знать к чему готовиться

И тогда уж еще один вопрос – можно промыть форсунки – если забились и где и как лучше это сделать – снятые или на машине?


Вот начинать с того, что сравнивать карбюраторный вазовский движок с немецким инжектором - неправильно. Напряжение питание в мозгах - милливольты, искра пробивает на массу - киловольты. Коммутатор, конечно, не гарантированно сдох - но вероятность этого очень и очень велика. Если жив - повезло тебе :)

Насчет потестить - у меня есть и USB-KKL, и вагком. Только вот Тимон продиагностирует много лучше, да и застать меня в маркве можно только и исключительно в рабочие дни вечером.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Timon » Ср, 12 ноя 2008, 22:07

Если обитаешь в Москве - могу подъехать вечером, продиагностировать.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Rusa1 » Чт, 13 ноя 2008, 14:41

Тимон, обитаю в Королеве от мкад до дома 10 км, может как то можно состыкнуться?
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Timon » Чт, 13 ноя 2008, 14:51

Да, можно. До Королёва мне удобно по МКАДу добираться. Чтобы не оффтопить давай дальнейшие обсуждения перенесём в личку.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Rusa1 » Вс, 23 ноя 2008, 19:35

Разобрался со своей филькой: комп оказался полностью рабочим и ошибок не выдал, снял распределитель топлива с форсунками, а там все форсунки и распределитель забит мелким красно-коричневым песком... Купил в магазине очиститель карбюратора хайгир, из шприца сделал переходник на форсунку, от компа взял 12 вольт чтоб открывать форсунку, и просто по колхозному промыл... после пары часов гемора (в основном время ушло на подбор переходника с трубки очистителя карба на форсунку (идея со шприцем пришла не сразу) форсунки прочистились на все 100, распылять стали как новые... Если кому интересно могу фотки выложить этой конструкции.
Короче собрал все на место - завелась сразу и работала нормально пару дней, потом потихоньку стали опять забиваться каналы --- а я надеялся что уже не придется бак снимать, ан нет --- придется, там г...на с лукойловских заправок наверное набралось стока что годами будет всплывать пока не прочищу бак...
Отсюда пара вопросов кто как думает: что это за песок который забивает форсунки - присадки к бензину или еще что???
как он проходит через топливный фильтр (я его поменял после того как прочистил форсунки).
Легко ли снимается бак или это эпопея целая - у кого какой опыт, может там все таки есть сливная пробка какая нить?
Если у кого приборы померять нормально компрессию и главное давление в топливном распределителе --- этот песок еще и регулятор давления забивает - а его промыть сложнее - и хрен знает какое он теперь там давление держит... Есть ли у кого нить ключ на гайку топливного насоса - а то я так подозреваю без него открутить можно а нормально затянуть проблематично будет...
Вобщем вот так пока, без сервиса обошелся... Спасибо всем за помощь и отдельное спасибо Тимону!!!

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:

И еще вопрос: никто не пытался топливный фильтр перетащить под капот - все башку ламаю кому пришла идея его в такую зад-ицу засунуть... Я пока с насоса шланг не скинул, фильтр не смог снять... Итого замена фильтра заняла времени больше чем снятие и установка форсунок, хотя фильтр - расходный материал и расчитан на 30 тыс км на буржуйском бензине ...
Rusa1
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮЗАО


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10