Страница 1 из 3

Цепь: менять или нет?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 18:03
Никитос
Двигатель работает как маленький трактор, чем-то схож со звуком на дизельный микроавтобус только намного тише :) Регулировал клапана, не помогло, Говорят что цепь менять надо, вот теперь думаю т.к. это достаточно дорогой процесс, стоит ли, ведь с другой стороны машина ездит и вроде всё нормально? Те, кто сталкивался отпишитесь, поделитесь вашими мыслями.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 18:09
Bonal
Менять однозначно, была такая же ситуация, двигатель работал как дизель. При замене (менял сам) выяснилось, что цепь была сбита на звено. Сейчас вполне доволен,работает тихо,появилась тяга. так что решайся

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 18:13
Никитос
Bonal, насчёт тяги поподробнее, пож., просто у меня на горячий двигатель тяга падает, думал связано с датчиками....
Кстати, цены на замену цепи варируются от 5 до 8 тысячь, герой, что сам заменил!

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 18:19
Timon
герой, что сам заменил

Да там работы на два часа с пивком :)

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 18:36
Master~S
ну тому кто не разу не делал думаю сложновато будет. уже поменял большое кол-во деталей сам. (аморты, шрусы, термостат + мелочи.) а вот цепь так и лежит пылится :cry: боязно что то. узел то ответственный.
у нас в шарашках меняют за 2500р. а в реальных сервисах за 4500р.
но хочу попытаться (ну потом, это, типо в будущем. как нибудь) сам. :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 18:52
n1K_1
Меняй однозначно!!! Тише машина становится, тяга лучше, да и душе спокойнее, что где-нить не порвется и т.д. и т.п. Сам если не знаешь, не лезь. я менял в сервисе, обошлось около 5 т.р. (цепь, замена, масло, фильтр масленный, регулировка клапанов, регулировка зажигания)

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 18:56
Никитос
Да, сам незнаю и лезть небуду. Хотелось бы услышать ответ кого-нибудь из Спб :) Т.к цены у нас разнообразные и очень странные ( у оф. дилера 5 т. , в Сто-шарашках от 6 - 8 )

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 19:57
kinoman
Мне тоже менять пора.. еще когда покупал машину, цепь гремела..
И расход большой, полагаю что из-за нее..
Только пока ни как не решусь менять))

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 15:19
Никитос
Был у оф. дилера, насчёт замены цепи мне выдали список из запчастей на сумму 2.800
Люди, кто менял цепь или хотя бы знает что и как устроено, растолкуйте и отбросьте "не критичные" из следующих вариантов:
Цепь ГРМ и шестерёнки ( Ну это естественно главное что требуется) 700
Прокладка гол. блока 380
Сальник коленвала зад. 650
Сальник коленвала пер. 370
Прокладка передней крышки 100
Прокладка поддона двигателя 570
+ замена масла (менял 300 км назад) :(
Пока я только заказал цепь с шестерёнками, что на ваш взгляд мне следует ещё заказывать из запчастей?

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 16:08
n1K_1
Никитос писал(а):Был у оф. дилера, насчёт замены цепи мне выдали список из запчастей на сумму 2.800
Люди, кто менял цепь или хотя бы знает что и как устроено, растолкуйте и отбросьте "не критичные" из следующих вариантов:
Цепь ГРМ и шестерёнки ( Ну это естественно главное что требуется) 700
Прокладка гол. блока 380
Сальник коленвала зад. 650
Сальник коленвала пер. 370
Прокладка передней крышки 100
Прокладка поддона двигателя 570
+ замена масла (менял 300 км назад) :(
Пока я только заказал цепь с шестерёнками, что на ваш взгляд мне следует ещё заказывать из запчастей?


лучше все прокладки и сальники в данном списке поменять, т.к. если оставить старые, они могут начать протекать! масло можно не менять, просто сольют твое и потом зальют.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 16:21
kinoman
Подитожим весь опус необходимым комплектом деталей и инструментов:

Цепь в комплекте со звездочками (6U0198026A);
Стопорная шайба звездочки распредвала (047109250);
Прокладка передней крышки (047103161);
Прокладка поддона картера (047103609);
Прокладка привода масляного насоса (047905259);
Прокладка масляного насоса (если стоит, но может не стоять с завода). В случае необходимости можно изготовить из бумаги (113094900);
Передний сальник коленвала (047103085);
Масляный фильтр (047115561F);
Воздушный фильтр (115946201);
Шайба под масляную пробку (933831622);
Моторное масло 4,5 л;
Разведенный антифриз 5,6 л (если не ошибаюсь);
«Балонник»;
Штатный и гидравлический домкраты;
2 накидных ключа на «16» (для откручивания подушки и шестерни распредвала);
Шестигранник на «5» (для откручивания передней крышки);
Трещотка с головкой на «8» и на «10» (для откручивания поддона картера, корпуса воздушного фильтра да и еще много чего);
Накидной ключ на «30» или «24» (в зависимости от года машинки);
Комплект накидных ключей с «8» по «22». На «13» - 2 ключа;
Большая плоская отвертка, крестовая отвертка;
Монтировка;
Тупое зубило, молоток;

вот отсюда http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-3

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 16:29
shura
Никитос писал(а):Был у оф. дилера, насчёт замены цепи мне выдали список из запчастей на сумму 2.800
Люди, кто менял цепь или хотя бы знает что и как устроено, растолкуйте и отбросьте "не критичные" из следующих вариантов:
Цепь ГРМ и шестерёнки ( Ну это естественно главное что требуется) 700
Прокладка гол. блока 380
Сальник коленвала зад. 650

Сальник коленвала пер. 370
Прокладка передней крышки 100
Прокладка поддона двигателя 570
+ замена масла (менял 300 км назад) :(
Пока я только заказал цепь с шестерёнками, что на ваш взгляд мне следует ещё заказывать из запчастей?

Странно, а почему они сюда еще сальник задней ступицы не написали? :twisted: В машине вообще-то еще много сальников и прокладок...
ЗЫ: Если только замена цепи, то выделенные жинным з\ч вообще не тему, туда лезть не надо...

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 17:11
Timon
Странно, а почему они сюда еще сальник задней ступицы не написали?

Судя по перечню деталей они для замены цепи полностью разберут двигатель вместе с демонтажем поршневой.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 17:23
Oleg_NA
Менял цепь летом, самостоятельно. На расход топлива практически не повлияло, как было 10-12 л, так и осталось. Из всего перечня нужно цепь и шестерни, ну и в крайнем случае прокладку передней крышки (можно оставить старые поставленные на герметик). Единственное в чем была проблема при смене, это открутить гайку крепления шестерни, порвал накидную головку. Смог открутить только баллоником от какого-то грузовика, ломом. Работа 5 штук конечно же не стоит.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 18:36
S K Y
Никитос писал(а):
Цепь ГРМ и шестерёнки


Сальник коленвала пер. 370
Прокладка передней крышки 100
Прокладка поддона двигателя 570
+ замена масла


Я когда менял, мне тоже это заменили вместе с цепью.