forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен Электрик!!!

Нужен Электрик!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нужен Электрик!!!

Сообщение Лёлик » Сб, 15 ноя 2008, 14:30

уже от без исходности!
Объясняю проблему: месяца три назад начала еле-еле гореть лампочка заряда аккумулятора, хорошо просматривается при повышении оборотов до 3000, при включении поворотников или заднего хода. отдал генератор в ремонт, заменили втулки кольца на 1600 р. сказали всё впорядке, ставлю на машину - ничего не изменилось, снимаю опять иду к ним, проверяют - всё в рабочем состоянии, езжу немного времени - ктото сказал что реле с щётками, купил - поставил, ничего не поменялось, сегодня приехал в другую мастерскую, говорю что-то с диодным мостом, они: сказали что щётки гавно, поставили свои, генератор в полном рабочем состоянии, диодный мост рабочий и никаких изян.(типа регулятор плохой и массу зачистили у диодного моста) , ставлю на машину, ничего не изменилось, я к ним, прозванивают - типа генератор выдаёт нужное напряжение, где-то замыкает, я уже в шоке. приезжаю домой просматриваю все соединения, предохранители и т.д. ничего., еду в сервис(в ответ смотреть не будем, но это генератор), в другой тоже типа генератор. вот чего мне делать? может кто помоч?? покупать новый генератор нет смысла, машину собираюсь продавать через пару месяцев, но хочу отремонтировать этот косяк, помогите!!!
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение domov » Сб, 15 ноя 2008, 15:37

возможно где-то масса плохая
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Serj-77 » Сб, 15 ноя 2008, 17:10

Замерить можешь сколько дает генератор на выходе и сколько на выводе дополнительных диодов.Если на дополнительных диодах напряжение немного не хватает,то лампа будет бледно светить,а напряжение на силовом выводе будет можно сказать в норме.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Нужен Электрик!!!

Сообщение shura » Сб, 15 ноя 2008, 17:11

Лёлик писал(а):генератор в полном рабочем состоянии, диодный мост рабочий

Как проверяли? Осциллографом, распаивая мост или не снимая с машины постучав по колесу?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Нужен Электрик!!!

Сообщение Лёлик » Вс, 16 ноя 2008, 0:02

shura писал(а):
Лёлик писал(а):генератор в полном рабочем состоянии, диодный мост рабочий

Как проверяли? Осциллографом, распаивая мост или не снимая с машины постучав по колесу?

конечно снимал с машины, у них там стенд какойто, как и в первый раз. итого снимал его 3 раза, 2 раза проверяли в одном сервисе, 1 раз в другом.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение макс1970 » Вс, 16 ноя 2008, 1:41

Тема про ремонт генератора поднимается не первый раз.Мол,что-то сделали,сказали,взяли ДЕНЬГИ 1600 р.и...опять не работает.А что,никаких гарантий на устранение причин неисправности они не дают?Могут поменять контактные кольца,заменить подшипники и проч. регламентные работы для ВСЕХ генераторов,а выявлять "болезнь" другого рода не надо?Работают под копирку и стригут купоны,а если вследствие проделанной работы причина не устранилась,посылают в мягкой форме.
Справка:любые действия(работы),не связанные с устранением причин неисправности(обращения) могут носить исключительно рекомендательный характер и обязательно согласовываться с заказчиком до их проведения.В противном случае за эти работы (как за навязанные) можно не платить.Исключение-работы,влияющие на безопасность транспортного средства,в данном случае к ним явно не относящиеся!

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Да,кстати:а под нагрузкой они гену на своем стенде испытывали?
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение domov » Вс, 16 ноя 2008, 4:53

выход: поставить чей-нибудь генератор, с исправного авто, проверить. иначе этот базар будет вечен.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Лёлик » Вс, 16 ноя 2008, 11:58

макс1970
со мной согласовывали работу по замене. насчёт нагрузки на стенде, я не вкурсе как они это делают, я невидел.
я уже понялсто все ремонтируют по одной и той же схеме.

domov

только это и остаёться.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение vistador » Пн, 17 ноя 2008, 20:46

ну реально сколько дает генератор при работе вольт?
если нормальное напряжение...то чего паритесь?
ну допустим что то там с устройством управления контрольной лампой (внутри регулятора)...померьте напряжение на выводе Д (по схеме зеленый провод в генератор)...при включеном зажигании и при работающем моторе(когда она должна погаснуть)....тогда и советовать чтото можно.....
как вариант (чтоб продать) можно в разрыв этого провода с контрольной лампы добавить диод(анодом к лампе,катодом к генератору) (или 2 последовательно),каждый будет валить примерно по полвольта.....возможно лампа и погаснет....(так же можно добавить в паралель еще одну лампочку такую же в приборке)..но это непроффессионально.... :) хотя действенно ..малой кровью..
а вообще я бы заменил не кольца а регулятор напряжения ,который собственно и лампой контроля управляет.
ну а если желаете проверить на предмет замыкания помимо регулятора...просто снимите разьем с генератора....если лампа польностью погаснет....то регулятор не гасит ...либо течет,либо неправильно меряет то что генератор выдает с моста.
и вообще..делайте что нибудь..... :) вы же мужчина :) :) :)
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение Лёлик » Пн, 17 ноя 2008, 22:27

vistador писал(а):ну реально сколько дает генератор при работе вольт?
если нормальное напряжение...то чего паритесь?
ну допустим что то там с устройством управления контрольной лампой (внутри регулятора)...померьте напряжение на выводе Д (по схеме зеленый провод в генератор)...при включеном зажигании и при работающем моторе(когда она должна погаснуть)....тогда и советовать чтото можно.....
как вариант (чтоб продать) можно в разрыв этого провода с контрольной лампы добавить диод(анодом к лампе,катодом к генератору) (или 2 последовательно),каждый будет валить примерно по полвольта.....возможно лампа и погаснет....(так же можно добавить в паралель еще одну лампочку такую же в приборке)..но это непроффессионально.... :) хотя действенно ..малой кровью..
а вообще я бы заменил не кольца а регулятор напряжения ,который собственно и лампой контроля управляет.
ну а если желаете проверить на предмет замыкания помимо регулятора...просто снимите разьем с генератора....если лампа польностью погаснет....то регулятор не гасит ...либо течет,либо неправильно меряет то что генератор выдает с моста.
и вообще..делайте что нибудь..... :) вы же мужчина :) :) :)


что я не мужчина что ли :lol:
регулятор напряжения меняли дважды.
снимал разъём с генератора(зелёный провод), лампочка не горить, даже когда зажигание включаешь. лампочки масетрить нехочу, надо найти причину. попробую массу почистить, может этого нехватает.
Аватара пользователя
Лёлик
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 08 ноя 2006, 23:04
Откуда: г.Москва

Сообщение Serj-77 » Пн, 17 ноя 2008, 22:37

Замерь напряжение на выводе дополнительных диодов,зеленый провод,тонкий,если там мало-10в например лампа будет бледно гореть.
Но выходное напряжение будет приемлемым.В мосте можно заменить дополнительные диоды.Мерить при работающем генераторе.На силовом,толстом выводе тоже замерь.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение vistador » Вт, 18 ноя 2008, 11:51

Лёлик писал(а):[ надо найти причину. попробую массу почистить, может этого нехватает.

Kakoe naprjajenie na zelenom provode pri rabote ?
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение Serj-77 » Вт, 18 ноя 2008, 20:20

Должно стремиться к 14 в ,при исправном генераторе,это на тонком зеленом проводе.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение vistador » Ср, 19 ноя 2008, 0:36

вобще то оно должно стремиться соответствовать нормальному значению 13,8-14,8 вольт, чтобы обеспечить нормальный зарядный ток аккумулятора ,который обуславливается разницей этого заряжающего напряжения и собственно аккумулятора 12 вольт ,а так же внутренним сопротивлением аккумулятора.

ну вот сами смотрите- ...если напряжение при работе генератора 14,6 вольт....а лампа слегка светится, значит напряжение подводимое к лампе внутри панели отличное от этого.
неплохо бы ,если бы автор топика все же померял и поведал какое напряжение...на выходе из зеленого провода , и так же в борт сети автомобиля.
а потом ,исходя из того какие значения ..и где больше ,где меньше- тогда и можно делать какие то предположения.
vistador
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 1:17
Откуда: калуга

Сообщение Serj-77 » Ср, 19 ноя 2008, 13:25

vistador писал(а):
ну вот сами смотрите- ...если напряжение при работе генератора 14,6 вольт....а лампа слегка светится, значит напряжение подводимое к лампе внутри панели отличное от этого.
В панели к лампе подводится напряжение генератора с клемы 15
с одной стороны и с дополнительных диодов с другой стороны
(У лампы два вывода).При разности этих напряжений через лампу потечет ток и она будет светиться. Вывод чтобы лампа не светилась напряжение на дополнительных диодах должно равняться напряжению генератора (клема 15),ток через лампу не потечет и она не будет светиться.
П.С. измерьте напряжения генератора
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виктор Г и гости: 10