Страница 1 из 2

Нужен Электрик!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 14:30
Лёлик
уже от без исходности!
Объясняю проблему: месяца три назад начала еле-еле гореть лампочка заряда аккумулятора, хорошо просматривается при повышении оборотов до 3000, при включении поворотников или заднего хода. отдал генератор в ремонт, заменили втулки кольца на 1600 р. сказали всё впорядке, ставлю на машину - ничего не изменилось, снимаю опять иду к ним, проверяют - всё в рабочем состоянии, езжу немного времени - ктото сказал что реле с щётками, купил - поставил, ничего не поменялось, сегодня приехал в другую мастерскую, говорю что-то с диодным мостом, они: сказали что щётки гавно, поставили свои, генератор в полном рабочем состоянии, диодный мост рабочий и никаких изян.(типа регулятор плохой и массу зачистили у диодного моста) , ставлю на машину, ничего не изменилось, я к ним, прозванивают - типа генератор выдаёт нужное напряжение, где-то замыкает, я уже в шоке. приезжаю домой просматриваю все соединения, предохранители и т.д. ничего., еду в сервис(в ответ смотреть не будем, но это генератор), в другой тоже типа генератор. вот чего мне делать? может кто помоч?? покупать новый генератор нет смысла, машину собираюсь продавать через пару месяцев, но хочу отремонтировать этот косяк, помогите!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 15:37
domov
возможно где-то масса плохая

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 17:10
Serj-77
Замерить можешь сколько дает генератор на выходе и сколько на выводе дополнительных диодов.Если на дополнительных диодах напряжение немного не хватает,то лампа будет бледно светить,а напряжение на силовом выводе будет можно сказать в норме.

Re: Нужен Электрик!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 17:11
shura
Лёлик писал(а):генератор в полном рабочем состоянии, диодный мост рабочий

Как проверяли? Осциллографом, распаивая мост или не снимая с машины постучав по колесу?

Re: Нужен Электрик!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 0:02
Лёлик
shura писал(а):
Лёлик писал(а):генератор в полном рабочем состоянии, диодный мост рабочий

Как проверяли? Осциллографом, распаивая мост или не снимая с машины постучав по колесу?

конечно снимал с машины, у них там стенд какойто, как и в первый раз. итого снимал его 3 раза, 2 раза проверяли в одном сервисе, 1 раз в другом.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 1:41
макс1970
Тема про ремонт генератора поднимается не первый раз.Мол,что-то сделали,сказали,взяли ДЕНЬГИ 1600 р.и...опять не работает.А что,никаких гарантий на устранение причин неисправности они не дают?Могут поменять контактные кольца,заменить подшипники и проч. регламентные работы для ВСЕХ генераторов,а выявлять "болезнь" другого рода не надо?Работают под копирку и стригут купоны,а если вследствие проделанной работы причина не устранилась,посылают в мягкой форме.
Справка:любые действия(работы),не связанные с устранением причин неисправности(обращения) могут носить исключительно рекомендательный характер и обязательно согласовываться с заказчиком до их проведения.В противном случае за эти работы (как за навязанные) можно не платить.Исключение-работы,влияющие на безопасность транспортного средства,в данном случае к ним явно не относящиеся!

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Да,кстати:а под нагрузкой они гену на своем стенде испытывали?

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 4:53
domov
выход: поставить чей-нибудь генератор, с исправного авто, проверить. иначе этот базар будет вечен.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 11:58
Лёлик
макс1970
со мной согласовывали работу по замене. насчёт нагрузки на стенде, я не вкурсе как они это делают, я невидел.
я уже понялсто все ремонтируют по одной и той же схеме.

domov

только это и остаёться.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 20:46
vistador
ну реально сколько дает генератор при работе вольт?
если нормальное напряжение...то чего паритесь?
ну допустим что то там с устройством управления контрольной лампой (внутри регулятора)...померьте напряжение на выводе Д (по схеме зеленый провод в генератор)...при включеном зажигании и при работающем моторе(когда она должна погаснуть)....тогда и советовать чтото можно.....
как вариант (чтоб продать) можно в разрыв этого провода с контрольной лампы добавить диод(анодом к лампе,катодом к генератору) (или 2 последовательно),каждый будет валить примерно по полвольта.....возможно лампа и погаснет....(так же можно добавить в паралель еще одну лампочку такую же в приборке)..но это непроффессионально.... :) хотя действенно ..малой кровью..
а вообще я бы заменил не кольца а регулятор напряжения ,который собственно и лампой контроля управляет.
ну а если желаете проверить на предмет замыкания помимо регулятора...просто снимите разьем с генератора....если лампа польностью погаснет....то регулятор не гасит ...либо течет,либо неправильно меряет то что генератор выдает с моста.
и вообще..делайте что нибудь..... :) вы же мужчина :) :) :)

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 22:27
Лёлик
vistador писал(а):ну реально сколько дает генератор при работе вольт?
если нормальное напряжение...то чего паритесь?
ну допустим что то там с устройством управления контрольной лампой (внутри регулятора)...померьте напряжение на выводе Д (по схеме зеленый провод в генератор)...при включеном зажигании и при работающем моторе(когда она должна погаснуть)....тогда и советовать чтото можно.....
как вариант (чтоб продать) можно в разрыв этого провода с контрольной лампы добавить диод(анодом к лампе,катодом к генератору) (или 2 последовательно),каждый будет валить примерно по полвольта.....возможно лампа и погаснет....(так же можно добавить в паралель еще одну лампочку такую же в приборке)..но это непроффессионально.... :) хотя действенно ..малой кровью..
а вообще я бы заменил не кольца а регулятор напряжения ,который собственно и лампой контроля управляет.
ну а если желаете проверить на предмет замыкания помимо регулятора...просто снимите разьем с генератора....если лампа польностью погаснет....то регулятор не гасит ...либо течет,либо неправильно меряет то что генератор выдает с моста.
и вообще..делайте что нибудь..... :) вы же мужчина :) :) :)


что я не мужчина что ли :lol:
регулятор напряжения меняли дважды.
снимал разъём с генератора(зелёный провод), лампочка не горить, даже когда зажигание включаешь. лампочки масетрить нехочу, надо найти причину. попробую массу почистить, может этого нехватает.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2008, 22:37
Serj-77
Замерь напряжение на выводе дополнительных диодов,зеленый провод,тонкий,если там мало-10в например лампа будет бледно гореть.
Но выходное напряжение будет приемлемым.В мосте можно заменить дополнительные диоды.Мерить при работающем генераторе.На силовом,толстом выводе тоже замерь.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 11:51
vistador
Лёлик писал(а):[ надо найти причину. попробую массу почистить, может этого нехватает.

Kakoe naprjajenie na zelenom provode pri rabote ?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 20:20
Serj-77
Должно стремиться к 14 в ,при исправном генераторе,это на тонком зеленом проводе.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 0:36
vistador
вобще то оно должно стремиться соответствовать нормальному значению 13,8-14,8 вольт, чтобы обеспечить нормальный зарядный ток аккумулятора ,который обуславливается разницей этого заряжающего напряжения и собственно аккумулятора 12 вольт ,а так же внутренним сопротивлением аккумулятора.

ну вот сами смотрите- ...если напряжение при работе генератора 14,6 вольт....а лампа слегка светится, значит напряжение подводимое к лампе внутри панели отличное от этого.
неплохо бы ,если бы автор топика все же померял и поведал какое напряжение...на выходе из зеленого провода , и так же в борт сети автомобиля.
а потом ,исходя из того какие значения ..и где больше ,где меньше- тогда и можно делать какие то предположения.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 13:25
Serj-77
vistador писал(а):
ну вот сами смотрите- ...если напряжение при работе генератора 14,6 вольт....а лампа слегка светится, значит напряжение подводимое к лампе внутри панели отличное от этого.
В панели к лампе подводится напряжение генератора с клемы 15
с одной стороны и с дополнительных диодов с другой стороны
(У лампы два вывода).При разности этих напряжений через лампу потечет ток и она будет светиться. Вывод чтобы лампа не светилась напряжение на дополнительных диодах должно равняться напряжению генератора (клема 15),ток через лампу не потечет и она не будет светиться.
П.С. измерьте напряжения генератора