Страница 1 из 2
кап ремонт движка фильки

Добавлено:
Пт, 14 апр 2006, 16:26
maoos
подскажите где дешевле и во сколько вылица может по деньгам----у меня 1,3 98 года
и скажите скока новый стоит


Добавлено:
Пт, 14 апр 2006, 16:31
Gabberman
А какой пробег? И что с двигателем случилось? Просто интересно...

Добавлено:
Пт, 14 апр 2006, 16:37
maoos
движок тянет плохо и разгоняеца лиш до 110 км с горки и педалью в пол ---- если стаю в пробке под наклоном в горку то стартую с такими мучениями что ваще ужас а порой даж глохнеть в такие моменты и тут я ваще в амуй ухожу.
а у дома моей сестры горка под 45 градусов и на ней я продвигаюсь на первой скорости с педалью в пол иначе глохну. пробег 110000
вот симптомы-------ответте на вопросы в моём первом посте

Добавлено:
Пт, 14 апр 2006, 16:51
Gabberman
А Вы уверены, что это с двигателем проблемы? Когда у меня с карбом проблема была у меня филя тоже в горку еле шла, дергалась, пыталась заглохнуть....
С капремонтом, к счастью, не сталкивался, по этому подсказать не смогу.

Добавлено:
Пт, 14 апр 2006, 16:57
maoos
а что если это карбюратор----что делать и что по деньгам и какие у тебя симптомы были?

Добавлено:
Пт, 14 апр 2006, 17:13
Gabberman
В моем варианте, я потратился только на промывку для карба, так как промывал сам.
У меня машина дергалась, теряла мощность при подьемах, не держала холостые обороты.
По вашим симптомам, я бы не подумал, что это именно двигатель, возможно бензонасос, карб...

Добавлено:
Пт, 14 апр 2006, 21:36
beomaster
Думается, прежде капиталки надо заехать в сервис померить компрессию, а потом уже обсуждать капиталку. 200 тысяч- не пробег для этого движка, если целенаправленно не убивать. У меня если проявляются подобные симптомы- на движок думаю в последнюю очередь. Карб, зажигание, прежде всего. Особенно при нашем бензине и "чистом" воздухе. Вот недели 4 назад менял воздушный фильтр, давеча снимал крышку на карбе- можно менять опять.

Добавлено:
Пт, 14 апр 2006, 21:52
Стас
Еще один фактор. Масло она у тебя ест??? Дымит?

Добавлено:
Пт, 14 апр 2006, 23:59
игор
110000 пробег не особо большой,хотя,конечно,как обращались с машиной...сам мотор проверить очень просто-масло жрет?компрессия?как себя ведет "масляная лампочка"?если по этим пунктам все ок,системы зажигания и питания.если не самостоятельно,то в сервисе.и там и там причин может быть много-карб,б/н,грязи по топливной магистрали,свечи,угол зажигания,провода,трамблер еще какие-то малозаметные мелочи.кстати,а как со сцеплением?

Добавлено:
Сб, 15 апр 2006, 17:03
amplifier
ну если переборка двигла целиком, от штука баксов = красная цена

Добавлено:
Сб, 15 апр 2006, 22:28
Russell
Не думаю, что требуется капремонт. Сначала - диагностика


Добавлено:
Вс, 16 апр 2006, 12:36
СЕРЁГА
А может это сцепление?!

Добавлено:
Вс, 16 апр 2006, 12:40
CooLer
СЕРЁГА писал(а):А может это сцепление?!
Не, счепление маловероятно... Симптомы не его...


Добавлено:
Пн, 17 апр 2006, 12:45
maoos
Стас писал(а):Еще один фактор. Масло она у тебя ест??? Дымит?
масло жрёть как сцука, дымить тоже, компрэссия в движке галяк и приведущий хозяин жмот был---на всём экономил, даж выхлопуху 3 раза варил в одном месте заместо замены.....


Добавлено:
Пн, 17 апр 2006, 22:49
игор
тогда похоже поршневая свое отжила.попробуй тел.995-08-55.это возле м.волг.пр-т.там вообще-то гайки крутят узбеки.я там цепь менял,глушак,еще чего-то...впечатление было(2005г.)-не особо дорого и машина не жалуется.